Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 мая 2016, 09:18

        триарх

        В целом, конечно, опыт теперь вообще не проблема, зарабатывается быстро, не тратится особо, армии можно без проблем докачивать до 3-х золотых за небольшой отрезок времени. Имхо, конечно, но скорость набора опыта можно и порезать, все таки создание опытного армейского костяка ветеранов дело довольно долгое, а тут его можно вырастить за несколько лет целенаправленных действий.

        надо резать не скорость набора опыта, а именно лычки за ликвидацию генералов. в принципе достаточно сократить опыт за убийство с генерала с 9 до 3 шевронов. АИ конечно потеряет тоже при этом.
        Но игрок куда более целенаправленно делает ветеранов и потеряет куда больше. Плюс конкретно по римлянам - так как не пользуюсь триумфальной аркой и вроде как убран опыт от зданий апгрейда юнитов - то стартовые юниты максимум с 2-3 лычками получаются.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        albanian

        В последующих боях я такого количества тир3 арбалетов римлян не встречал.

        более того при игре за римлян много арбалетчиков в полевых стеках тоже не наберете. цена по крайней мере была у них непомерная.
        большое количество арбалетчиков у римлян связано с наличием их в базовом составе гарнизонов. плюс увеличение от наличия стрелковых казарм.
        И главная моя головная боль сейчас при войне с ЗРИ - линейка каструмов. Даже с порезкой бонуса для римских гарнизонов, 4 здание каструма делает римский гарнизон чуть ли не элитным стеком с корнутами, балистариями и комитатами. Спасает только отсутствие лычек и генеральских бонусов у гарнизонов.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 мая 2016, 11:06

          rawhide

          Цитата

          Реализация:
          беpем бегемота, навешиваем на него хобот и уши
          даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый запихнул хобот в зад
          получаем жалобу от клиента, что пpи сильном ветpа уши закpывают глаза
          получаем жалобу от клиента, что хобот начинается между глаз, но по-пpежнему уходит в зад
          даем пиз@юлей пpогpаммеpу, чтобы поменял обpатно уши слева напpаво и наконец-то вынул хобот из зада
          получаем жалобу от клиента, что когда слон ест, у него хобот отваливается
          даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый забыл пpовеpить сочленение хобота и опять поменял уши
          замечаем, что хобот в поpядке. но вывеpнут наизнанку
          получаем жалобу, что вместе с хоботом на голову пеpекочевал и хвост, а уши тепеpь слышат только с 9 до 11 утpа
          в конце замечаем, что вместо бегемота взяли детеныша жиpафа.. ну да и чеpт с ним, никто возиться уже не хочет. вот в следующей веpсии...
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          :sounds:
          я совсем забыл про обновление, которое уже несколько дней лежит готовым.
          можно перекачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          небольшие изменения в файле боевки и много чего в основном геймплейном файле.

          - интегрированы новые разработки по легендарике юнитов из Þeudiskoz Razdoz Tryggvi.
          - также Tryggvi удалось остановить чехарду с неадекватными гарнизонами у готов, вандалов с бургундами и германцев в целом. этот баг преследовал меня с осени и наконец-то он побежден))
          - исправлены все баги с миссиями и заданиями глав. также появились задания у Армении.
          - убит баг, при котором ВСЕ АИ-фракции получали чудовищное усиление при защите городов при "живых" сражениях и на автобое. теперь это отдельный эффект и небольшой бафф. в 4 раза меньший, чем был. это чувствуется в игре, но никакого экстремизма
          - у армян два отряда легкой конницы (конные рейдеры с топорами и начальные конные лучники) переведены для набора в конюшню первого уровня. иначе игроки и АИ за Армению первые 10 лет не имели возможности нанимать "родную" конницу (только наемную).
          - еще много мелких изменений, про которые уже не помню


          :ps: изменения в легендарике - пока только в англоверсии.
          =========================================================================

          kosta19874

          Таки получилось захватить 5 поселений за оседлых эфталитов и довольно сильно развиться. Но было сложно и только из-за того, что удача была на стороне хороших людей, у меня что-то получилось.
          любопытное развитие кампании. весьма гибкий подход, я более прямолинейно развивался. как обычно, по принципу "смерть проклятым персам")

          kosta19874

          Первые ходов 5-6 я ничего не делал
          а деньги откуда брали? на старте из союзных орд можно нанять столько вкусных отрядов (которых самому еще долго не получить), что трудно удержаться. потому у меня в первые два хода был массовый набор конных лучников и отчасти лансеров в 2 армии, а затем поход на Abarshahr, с неминуемым банкротством на 1 ход (во время осады).

          kosta19874

          Экономика позволяет нанять 4 армии из первоначальных войск.(базовые копья+топоры+персидские лучники+кавалерия)
          как вам, кстати, начальные горцы? стелс-копейщики и секирщики, которых можно набрать с начала игры? я хоть им собственноручно настраивал все параметры, но так толком и не научился грамотно использовать. так что эти граждане у меня идут в категории пушечного мяса и все.
          и какие персидские лучники? те, что наняты на территории персов или наемники? потому как в начале игры у эфталитов есть только индийские лучники с бамбуковыми лонгбоу.

          albanian

          Я сегодня наконец то опробовал бонусы франков в лесах, с учетом бонусов генерала это оказалось вообще фантастика, до этого в основном то дрался возле городов да на равнинах.
          а то) вот только сложно перекраивать многолетние привычки оставлять в конце хода армии где попало и биться где придется).
          впрочем, судя по скрину, даже с такими бонусами победа далась вам очень дорого. что радует - даже в таких комфортных условиях не случается игры в одни ворота :008:
          кстати, по 9 шевронов на каждом юните - это прокачка в бою, или я еще мало понерфил соответствующий скилл героев?

          kosta19874

          Как считается возможность покорить чужую фракцию?
          У Мидии Антропатены остался последний городок - Рага. Я на него напал и взял, но в списке возможных вариантов не было "покорить". Только "разграбить,разграбить и окупировать,оккупирвоать". То же самое было с Абаршахром. Взял их последний городок "Исатис". Бывший Сасанидский городок. Это были их последнии города.
          с теми народами, которые уже побывали марионетками, часто случается такой глюк.
          есть несколько разновидностей танцев с бубном. часть из них вам уже посоветовали)
          осталось еще 3:
          - убить правителя покоряемой страны, потом уже пытаться подчинить.
          - покорить через дипломатию (дорого, но можно)
          - уничтожить фракцию, дождаться мятежа лоялистов и захвата ими города. затем разбить их и спокойно подчинить.


               На первом ходе идет доход 1100 монет. Если избавиться от баласта в войсках (абархашские пикинеры явный баласт - 2 отряда и 600 монет обслуживания, на начало кампании это большая сумма.) она еще увеличиться. После этого можно начать набор в ордах степняков конных персидских луков. Я ими и воевал. Вообще за пару ходов от начала кампании как раз достроиться производственное здание и произойдет бунт в столице. Это позволит пойти на Кят в относительно хорошей обстановке.
               Первоначальные топорники довольно хороши. У меня они могли выкосить армянских копейщиков. Но с некоторыми ограничениями. Если отряд не опытный и генерал плохой. Иначе все будет не так хорошо, но в целом они сильны. Хотя после каждого боя приходиться до нанимать пару тройку отрядов. Копья очень странные. Я их конечно держу 2-3 отряда, но рассчитывать что они выдержат удар нельзя. Я ими связывал конницу врага и одновременно рассчреливал конными луками.(в тех случаях когда не успевал конными лучниками убить каву до начала столкновения). Я поэтому и хотел получить марионетку в бывших сасанидскихх владениях. Нужна своя стойкая тяж. пехота или пехота которая будет выкашена не сразу. Армяне под эту роль вполне подходят.
          Это вообще одна из проблем эфталитов которую надо учитывать. У них хорошие войска, но дорогие. У меня сейчас 427 год и армий все так же 5. Но часть из них уже с индийскими мечниками, согдийскими мечнкиами,хионитскими лучниками и хионитской знатью. И попытка играть как за другие фракции меня сейчас подвела. Да, денег хватает на это хозяйство, но воевать тяжело. В Аравии Магне у Аксума бегает 5-6 стеков их не сильно хороших войск и это тот случай когда хорошие войска помогают выиграть битву, но не помогают выиграть её с полным разгромом врага. Я немного ошибся стратегически. Надо было все-таки начать войну с Аланами( они на месте Сасанидов сейчас!) и полностью занять все владения бывшего Сасанидского Ирана. Так проще бы было взять под контроль обе Аравии.Сейчас у меня владения напоминают кочергу. Тянутся от Сарая до Гормозии.(еще и персию я отхватил). И тут еще конфликт с Армений начался.
          Неудобно воевать. =(
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 мая 2016, 11:36

            kosta19874

            абархашские пикинеры явный баласт - 2 отряда и 600 монет обслуживания
            :0162: вы про кого, про бадахшанских алебардистов? это, блин, единственный стоящий пеший отряд у эфталитов в начале кампании, что способен навалять и пехоте и коннице. разве что к обстрелу уязвим. порой только они спасали в городских и лесных боях, в роли хребта построения, опоры для действий лансеров и конолуков.

            впрочем да, можно и одними конными лучниками воевать - некоторые игроки в таких случаях пехоту лишь балластом считают)

            kosta19874

            Первоначальные топорники довольно хороши. У меня они могли выкосить армянских копейщиков. Но с некоторыми ограничениями. Если отряд не опытный и генерал плохой. Иначе все будет не так хорошо, но в целом они сильны.
            их с тыла и флангов лучше запускать. впрочем и у меня они одноразовые)

            kosta19874

            Копья очень странные. Я их конечно держу 2-3 отряда, но рассчитывать что они выдержат удар нельзя
            конечно, это стелс-юниты. партизаны. их в 50 метрах от противника не видно в высокой траве) то есть спецвойска. впрочем, при доминировании своей конницы мне так и не удалось найти им достойного применения. потому и спросил - может у вас получилось использовать их по назначению.
            у эфталитов нет линейной пехоты - кроме стражи Гиндукуша и распущенных вами со старта бадахшанских алебардистов.
            но устойчивые пешие отряды есть (кроме вышеперечисленных). это индусы с кхандами Хингилы, согдийские мечники и несколько тяжелых и средних комбинированных отрядов (лук+копье).

            kosta19874

            Надо было все-таки начать войну с Аланами( они на месте Сасанидов сейчас!)
            эпическая сила!!! :006:

            kosta19874

            и это тот случай когда хорошие войска помогают выиграть битву, но не помогают выиграть её с полным разгромом врага.
            это вообще кайф - моделирование ситуации с чужеземными захватчиками. их самих мало что может остановить, но рекрутская база из пришлой знати слишком мала (это втч моделируется ценами на отряды).

            kosta19874

            И тут еще конфликт с Армений начался.
            бойтесь сталкиваться с ними в горах)

            kosta19874

            Сейчас у меня владения напоминают кочергу. Тянутся от Сарая до Гормозии.(еще и персию я отхватил)
            да вечная проблема с оседлыми эфталитами - трудно вести правильное наступление, постоянно растягиваются коммуникации и крайне сложно их прикрыть.
            у меня так вторая кампания зашла в тупик: растянутые территории, оборонять которые не хватало войск и денег на них. и нельзя было переформатировать госграницы - отдать "лишние" земли врагу. я попытался, сдев несколько городов, и чуть не загнулся от усталости от войны. пат)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            kosta19874

            Нужна своя стойкая тяж. пехота или пехота которая будет выкашена не сразу. Армяне под эту роль вполне подходят.
            я бы сказал, нужна недорогая, но стойкая пехота. потому что родные отряды второго и третьего тира у эфталитов очень сильны. но дороги - как вы и заметили. если нужно много армий, из них можно составить костяк войск, но не больше.
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2016, 12:17

              rawhide

              kosta19874

              абархашские пикинеры явный баласт - 2 отряда и 600 монет обслуживания
              :0162: вы про кого, про бадахшанских алебардистов? это, блин, единственный стоящий пеший отряд у эфталитов в начале кампании, что способен навалять и пехоте и коннице. разве что к обстрелу уязвим. порой только они спасали в городских и лесных боях, в роли хребта построения, опоры для действий лансеров и конолуков.

              впрочем да, можно и одними конными лучниками воевать - некоторые игроки в таких случаях пехоту лишь балластом считают)

              kosta19874

              Первоначальные топорники довольно хороши. У меня они могли выкосить армянских копейщиков. Но с некоторыми ограничениями. Если отряд не опытный и генерал плохой. Иначе все будет не так хорошо, но в целом они сильны.
              их с тыла и флангов лучше запускать. впрочем и у меня они одноразовые)

              kosta19874

              Копья очень странные. Я их конечно держу 2-3 отряда, но рассчитывать что они выдержат удар нельзя
              конечно, это стелс-юниты. партизаны. их в 50 метрах от противника не видно в высокой траве) то есть спецвойска. впрочем, при доминировании своей конницы мне так и не удалось найти им достойного применения. потому и спросил - может у вас получилось использовать их по назначению.
              у эфталитов нет линейной пехоты - кроме стражи Гиндукуша и распущенных вами со старта бадахшанских алебардистов.
              но устойчивые пешие отряды есть (кроме вышеперечисленных). это индусы с кхандами Хингилы, согдийские мечники и несколько тяжелых и средних комбинированных отрядов (лук+копье).

              kosta19874

              Надо было все-таки начать войну с Аланами( они на месте Сасанидов сейчас!)
              эпическая сила!!! :006:

              kosta19874

              и это тот случай когда хорошие войска помогают выиграть битву, но не помогают выиграть её с полным разгромом врага.
              это вообще кайф - моделирование ситуации с чужеземными захватчиками. их самих мало что может остановить, но рекрутская база из пришлой знати слишком мала (это втч моделируется ценами на отряды).

              kosta19874

              И тут еще конфликт с Армений начался.
              бойтесь сталкиваться с ними в горах)

              kosta19874

              Сейчас у меня владения напоминают кочергу. Тянутся от Сарая до Гормозии.(еще и персию я отхватил)
              да вечная проблема с оседлыми эфталитами - трудно вести правильное наступление, постоянно растягиваются коммуникации и крайне сложно их прикрыть.
              у меня так вторая кампания зашла в тупик: растянутые территории, оборонять которые не хватало войск и денег на них. и нельзя было переформатировать госграницы - отдать "лишние" земли врагу. я попытался, сдев несколько городов, и чуть не загнулся от усталости от войны. пат)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              kosta19874

              Нужна своя стойкая тяж. пехота или пехота которая будет выкашена не сразу. Армяне под эту роль вполне подходят.
              я бы сказал, нужна недорогая, но стойкая пехота. потому что родные отряды второго и третьего тира у эфталитов очень сильны. но дороги - как вы и заметили. если нужно много армий, из них можно составить костяк войск, но не больше.

                   Мне показалось удобным каждый раз набирать горцев и взять чуть больше луков, чем иметь эти алебардщиков.Тем более на востоке каждый второй отряд с луками. Помрут они от них быстро. горцев ни разу не использвал как спец. войска. Всегда бой у них был лоб в лоб или во фланг. Тут проблема в том, что на Востоке много конницы и лучников. И получается что одних горцев в чистом поле не имеет смысла отрывать от основной армии. Или кони, или луки их добьют. А для удара в тыл или фланг у меня и так есть конница. Вот были бы все начальные войска с такой способностью, тогда я бы её использовал. Но тогда это вторые кельты получаются. =) Чисто конных армий у меня не было. Всегда пол армии состоит из пехоты.
              Сейчас есть два варианта. Или прекратить войну с Аксумом и начать с Аланами. Минус в том, что Асорестан и Спахан оупстошены войной. Все поселения были разрушены. И особого плюса от них не будет. Но тут можно будет взять Армению,Кавказ. Они не были опустошены войной. Из минусов война С ВРИ. Я её не потяну. У войны с Аксумом другая проблема. Владения еще больше удлиняться и опять таки войска будут близки к владениям ВРИ. Убрать армии из Аравии будет нельзя. Есть компромисный вариант с освобождением химьяритов и попыткой создать там дружеское государство. Но денег на содержание войск на чужой территории нет. Можно осбоводить и уйти. Но это не гарантирует хорошего результата.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2016, 12:35

                kosta19874

                Вот были бы все начальные войска с такой способностью, тогда я бы её использовал.
                "стелс-отряды" - начальные горцы с топорами и пастухи с копьями. плюс один из типов стартовых конных лучников. + один из комбинированных отрядов (лук+копье). и вроде среди пеших и конных застрельщиков такие есть. но точно не помню.

                kosta19874

                Мне показалось удобным каждый раз набирать горцев и взять чуть больше луков, чем иметь эти алебардщиков.
                так-то да) вечный выбор, что взять: мало дорогих, но годных бойцов или много дешевых, но слабых)

                kosta19874

                Тем более на востоке каждый второй отряд с луками. Помрут они от них быстро.
                есть и такое - постоянно мучился, как их прикрыть от обстрела. нашел выход в том, чтобы ставить перед ними простых копейщиков с большими щитами. в роли пулеуловителей)
                сейчас думаю - не дать ли оседлым эфталитам в стартовую армию вместо двух отрядов бадахшанских пейзан с алебардами, один отряд стражи Гиндукуша? у кочевников эти товарищи со старта есть, аж 2 штуки...

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                kosta19874

                Можно освободить и уйти. Но это не гарантирует хорошего результата.
                химьяриты и так весьма сильны. весьма велик шанс, что они и без вашей помощи продержатся.
                кроме того, там есть прибрежные города - их можно флотом прикрывать.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 мая 2016, 13:06

                  так если поселения не ваши, чего париться. 1 год=4 хода подождать и аи точно востановит и города, и казну городов. будет че захватывать и что пограбить.
                  да и со своими городами париться особо не стоит. вон у меня в захваченном Риме тихой сапой и престол пентархии сам востановился, хотя за ремонт просили тысяч 20. кукиш им 20к тратить, когда в казне деньги появляются только после грабежей.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  rawhide

                  химьяриты и так весьма сильны. весьма велик шанс, что они и без вашей помощи продержатся.
                  кроме того, там есть прибрежные города - их можно флотом прикрывать.

                  они реально сильны. сколько кампаний видел, как эти арабы из 1 провинции разрастались на всю аравию.
                  кстати это мне напомнило, что сейчас за ВРИ можно жестоко казну усилить если захватить эту дамбу арабскую.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 20 мая 2016, 14:12

                    stauffen

                    если захватить эту дамбу арабскую.

                    Кстати про дамбу. А возможно ли добавить в скрипт её поломки другие фракции? А то, кажется, сейчас этот ивент на ремонт работает только для Химьяра, а другим халява выходит.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 мая 2016, 14:17

                      Tryggvi

                      Кстати про дамбу. А возможно ли добавить в скрипт её поломки другие фракции? А то, кажется, сейчас этот ивент на ремонт работает только для Химьяра, а другим халява выходит.
                      я даже не помню, что это за событие) и тем более не знаю, как оно регулируется и где.

                      впрочем, я сейчас пытаюсь определиться, за кого сыграть: за Химьяр, эфиопов или танухидов. заодно вспомню, что это за ивенты с дамбой и работают ли они для других фракций.
                      как я смутно помню по давней кампании за эфиопов, ивентов с дамбой не было, просто она досталась в полуразрушенном состоянии, так что пришлось сильно потратиться на ее починку (особенно в условиях ТТК)
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 мая 2016, 14:33

                        я эту дамбу один раз захватывал. ходов 10 сыграл после захвата. отремонтировать мог. стоило крайне недешево.
                        но ивента точно не было.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        кстати а нельзя ввести для этой дамбы градацию увеличения доходов от сельхоза в зависимости от количества городов, то есть в игровых условиях, от размера империума.
                        то есть на низких уровнях империума эта дамба дает максимальный бонус к сельхоз доходу. на высоком империуме уже намного меньше. ведь одно дело когда у тебя небольшая держава и тогда выхлоп от этой дамбы реально важен. И другое дело когда у тебя огромная империя - в таком случае нынешний бонус от этой дамбы это чит по сути.
                        Если щас я за ВРИ, владея территорией сравнивой с единой римской империей на пике могущества, и возьму захвачу эту дамбу - то тут же выйду из околонулевого дохода в дикие дикие профиты.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        или же перевести бонус с общеимперского сельхоза, на провинцию где находится эта дамба. пусть даже с увеличением доходности от сельхоза.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 20 мая 2016, 14:47

                          rawhide

                          я даже не помню, что это за событие) и тем более не знаю, как оно регулируется и где.

                          ЕМНИП, в разделе скриптов factions > himyar.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          stauffen

                          или же перевести бонус с общеимперского сельхоза, на провинцию где находится эта дамба. пусть даже с увеличением доходности от сельхоза.

                          Это всё равно, что бонуса нет. Провинция организована таким образом (два порта, долбаный свинец), что заметного профита с дополнительного плодородия от неё в большинстве случаев не получишь.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор T Torpedniy_Kater
                            Обновление 8 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики