Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Elendiar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 мая 2016, 22:24

        Начал играть за аланов, в бою малость в недоумении, конница еле двигается, 55-60-80 у средней-конных. Да они стрелков убегающих еле догоняют! Это нормально ? Просто смотрю как она ковыляет до противника, да еще и под обстрелом, сердце кровью обливается, пинка хочется дать... И это на обычных лугах, без дождя. Это даже не чардж в строй противника получается, это они почти пешком в них входят....

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Magister_equitum

        Кстати, такой вопрос по должностям: как предугадать, при каких ситуациях появляется штраф к верности "подчиненный получил должность"? Кто этот штраф вообще получает и при каких условиях?

        Вроде если тот кто получил имеет меньше лвл/влияние. Вот и обижаються более прокачанные/влиятельные.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 20 мая 2016, 22:26

          Magister_equitum, вроде, установили, что от уровня персонажа он зависит. Назначаете низкоуровневого персонажа на высокий пост - высокоуровневый персонаж на более низком посту получает штраф.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 мая 2016, 23:10

            Elendiar,

            Elendiar

            Начал играть за аланов, в бою малость в недоумении, конница еле двигается, 55-60-80 у средней-конных. Да они стрелков убегающих еле догоняют! Это нормально ? Просто смотрю как она ковыляет до противника, да еще и под обстрелом, сердце кровью обливается, пинка хочется дать... И это на обычных лугах, без дождя. Это даже не чардж в строй противника получается, это они почти пешком в них входят....

            конечно, после ванильных скачек это может показаться медленным.
            впрочем, конница никогда не перемещалась исключительно галопом - только в момент атаки. в момент чарджа все заметно ускоряются.
            тяжелая конница действительно перемещается в базе заметно медленнее, чем в оригинале игры. но не в момент чарджа (если правильно разогнаться)
            плюс модификаторы местности, погоды и проч.
            насчет чарджа - не надо) чардж в TtK быстр и убийственен.

            вот, почитайте прежние ридми по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. в посте по ссылке и ниже (но только почитайте, файлы оттуда брать не нужно, это старые версии, разве что для пользователей древних пираток).

            или же в теме боевки скорость конницы обсуждалась:

            Цитата

            а кто вам сказал, что скорость юнитов бралась с потолка? :0182:
            другие вещи моделировались: не скорость сама по себе, а поведение конницы в бою.
            тяжелая конница никогда не носилась галопом все сражение.
            шагом, на рысях, а в галоп всадники срываются уже в последний момент.
            это и смоделировано. кстати, скорость чарджа и ускорения - ванильные. что также позволяет разграничить перемещение и атаку.
            а легкая конница носится, как ей заблагорассудится. с некоторыми ограничениями, конечно).

            наконец, не только в самих скоростях дело, может камрад под проливным дождем на свежевспаханном поле пытался заставить Custodies изображать атаку легкой бригады под Балаклавой? :0142:

            ... боевка точно такая же, как и раньше) базовые скорости ровно те, что были. однако добавились более серьезные модификаторы погодных условий (и у СА этого не было - я добавил и развил таблицу доступными эффектами). в общем, для успешных действий конницы надо внимательно выбирать местность и погодные условия. сильный дождь (и немного - свежевыпавший снег) снижают скорость перемещения отрядов. и отдельно мешают чарджу. если к этому плюсуются модификаторы местности - свежевспаханное поле (и прочая грязь), густой кустарник, лес и проч - скорость тяжелых отрядов заметно падает. но не у легкой пехоты и очень мало - у легкой конницы. у средней конницы, вроде germanic horsemen, соответственно средне).


            rawhide

            Савромат

            Посмотрите справочники по лошадям, по скорости рыси, шага, галопа - которые в игре все есть - и все вопросы отпадут.

            *улыбаясь*
            я, собственно, с лошадьми и их аллюрами не только по книгам знаком :0182:
            абсолютные цифры это всегда интересно и, если возможно их перенести в игры - это повышает реализм, ощущение достоверности происходящего и проч. но только если это позволяет игромодель. и особо - восприятие игроками этого дела.
            если использовать ту формулу соотнесения игровых скоростей и расстояний с реальными, что вывел когда-то Корвин (вы, вероятно ее подразумеваете), и ванильная скорость кораблей оказывается реалистична, и скорость наземных юнитов может быть еще больше, чем в ваниле. но это совершенно невозможно для игры. лучше уж столкновения спрайтов на страткарте наблюдать со скачками цифири, как в EU.

            я же ориентировался на свое субъективное восприятие аллюров: как это ощущается верхом и на своих двоих, рядом с всадниками. исходя из этого и соотнес их со скоростью пеших отрядов, слегка утрировав это из игровых соображений. запустите на разных скоростях юнитов игру с видом от первого лица, т.е. в кинорежиме - и вы поймете, что я имею ввиду).

            это что касается базовой скорости. но в сочетании с различными модификаторами она может быть меньше. что также мотивировано практикой: скорость очень сильно зависит от типа грунта и прочих условий.
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2016, 10:09

              Кампания за Эфталитов приносит все новые и новые впечатления. Привел 3 армии в Аравию и думал что не сильно просто, но разобью Аксум. Тогда еще надо было обратить внимание что он 3й по силе! И это не смотря на то, что у него 6 городов! Первый бой я выиграл, второй тоже. Там было 1 на 1.Неприятным сюрпризом оказалось, что легкая и сверх.легкая конница даже при столкновении с моей средне убивает серьезную часть отряда. Потом ИИ меня подловил. Напал на мои 4.5 тыс. своими 10.5. У меня к сожалению войска были не полные т.к. это случилось сразу после первых двух битв. Эту я выиграл. Хотя и потерял почти всю армию. Но отряды сохранил. Итого было разбито 5!армий за два хода. Войска я не стал отводить от границы. Думал что у него уже ничего нет. щааааз. Спустя 1 ход эта скотина напала еще 2.5 армиями своего сброда на мои огрызки. Часть я убил, но армии потерял. Итого через 2 хода к Омане подошло 3 полных армии.В ней стояла последняя армия вторжения. Город штурм 3-х армий пережил. Итого за два года войны я разбил 8!армий врага. Я такого не видел еще ни разу.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2016, 11:20

                как же трудно пасти это стадо марионеток. 6 марионеток - с гетулами постоянно ухудшались отношения из-за войны с ЗРИ. и не было возможности это исправить. ну знал что гетулия предаст.
                думал терпимо, рядом были войска - должны были подавить предателей и обратно на фронт. так нет, сразу вместе с гетулами еще 4 вассала присоединились.
                в итоге мирная африка запылала от тингиса до набатеи. стеки недавно еще вассального аксума вообще бродят внутри моих земель - где на 2 хода движения вокруг нету стеков.
                добавим сюда резко возросшую усталость - с 0 по сути 30 единиц из-за поражений и потери городов, которых специально отдал для восстановления германцев.
                и все в 1 ход. в казне шаром покати, только грабежи спасают. ограбил пару городишок - стал набирать новые стеки чтобы заткнуть африканскую дыру и перебрасывать из Европы старые стеки чтобы заглушить ребелов и предателей. в итоге скорее всего не смогу захватить Галлию, на которую нацелились Юты, держашим всю британию и часть северной германии.
                вот с какого бодуна 4 вассалов предали - ни разу им плохого не делал. отношения просто суперсоюзные. по несколько сотен единиц дружбы. Да плевать, они щас даже просто замириться не хотят. Гараманты вообще волком смотрят на Триполитанию. У единственного городка гарамантов - в готовности стоят около 10 стеков.

                и на фоне этого дружественные гунны делают подножку, выжигая города южной галлии - лишая главной кормовой базы :020:
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2016, 15:52

                  Разбил 5 армий Аксума и целых два хода аккуратно шел до границы. Смотрю - а у главного города уже 4 армии стоит. Полных. И еще парочку-тройку у границ видел. Это вообще как? Что это?Почему и зачем? :038:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  stauffen

                  как же трудно пасти это стадо марионеток. 6 марионеток - с гетулами постоянно ухудшались отношения из-за войны с ЗРИ. и не было возможности это исправить. ну знал что гетулия предаст.
                  думал терпимо, рядом были войска - должны были подавить предателей и обратно на фронт. так нет, сразу вместе с гетулами еще 4 вассала присоединились.
                  в итоге мирная африка запылала от тингиса до набатеи. стеки недавно еще вассального аксума вообще бродят внутри моих земель - где на 2 хода движения вокруг нету стеков.
                  добавим сюда резко возросшую усталость - с 0 по сути 30 единиц из-за поражений и потери городов, которых специально отдал для восстановления германцев.
                  и все в 1 ход. в казне шаром покати, только грабежи спасают. ограбил пару городишок - стал набирать новые стеки чтобы заткнуть африканскую дыру и перебрасывать из Европы старые стеки чтобы заглушить ребелов и предателей. в итоге скорее всего не смогу захватить Галлию, на которую нацелились Юты, держашим всю британию и часть северной германии.
                  вот с какого бодуна 4 вассалов предали - ни разу им плохого не делал. отношения просто суперсоюзные. по несколько сотен единиц дружбы. Да плевать, они щас даже просто замириться не хотят. Гараманты вообще волком смотрят на Триполитанию. У единственного городка гарамантов - в готовности стоят около 10 стеков.

                  и на фоне этого дружественные гунны делают подножку, выжигая города южной галлии - лишая главной кормовой базы :020:

                  У Рима нет друзей. В лучшем случае варвары вроде франков или кто-нибудь в дакии или паннонии. Африку лучше зачищать...
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2016, 18:52

                    Что-то репорты идут о каких-то перемалываниях тонн аромий...
                    Это вообще нормально? Вроде бы, в ТТК такого дела быть особо не должно...
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2016, 18:59

                      kosta19874

                      У Рима нет друзей. В лучшем случае варвары вроде франков или кто-нибудь в дакии или паннонии. Африку лучше зачищать...

                      зачем зачищать тех кто тебе обеспечивал мир и порядок и еще платил за это тебе. аксум, набатея, гараманты, гетулы, африка-римский минор - эти 5 фракций зачищали моих внутренних ребелов, позволяя мне держать 2 стека с 10 юнитами суммарно на пространстве от гадрумента до египта включительно. за год там бывало по 4-6 востаний, из которых я сам глушил лишь 1-2. Остальных ребелов подчищали именно мои вассалы. Они мне еще дань платили, плюс торговля с ними.
                      зачем таких подчищать.
                      Зачем захватывать гарамантиду, гетулию - там одни пустыни и никаких доходов реальных. В эфиопии - где аксум есть конечно специи. Но полный захват эфиопии приведет к сильному увеличению границ. Без таких марионеток из-за огромных расстояний придется постоянно держать 3-5 стеков, пусть даже не полносоставных.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Magister_equitum

                      Что-то репорты идут о каких-то перемалываниях тонн аромий...
                      Это вообще нормально? Вроде бы, в ТТК такого дела быть особо не должно...

                      нормально. маленькие фракции за счет технологий, даже будучи с 1-2 городами, способны выставлять по 10 стеков примерно.
                      тем более в репортах звучат 420+ года. Это повышение империума для большинства фракций. Вон в кампании за ЗРИ - франки сидя на 1 колхозе имели 10 стеков и несколько флотилий.
                         albanian
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 мая 2016, 20:48

                        Magister_equitum

                        Что-то репорты идут о каких-то перемалываниях тонн аромий...
                        Это вообще нормально? Вроде бы, в ТТК такого дела быть особо не должно...

                        А это все от относительной тактической слабости компа (если я правильно понял и вы о том что малыми армиями вырезают десятки тысяч), его достаточно просто развести на атаку стенки из копий + мечников даже в атаке. Не говоря уже о том что в обороне достаточно просто поплотнее встать на холмике и вражеские войска разобьются об построение, так можно перемолоть очень большие количества пехоты. В атаке тяжело когда у противника много стрелков, тогда частенько потери велики, а малыми силами атаковать уже не реально. В обороне стрелки не сильно мешают, если это конечно не 10+ топовых луков\арбалетов\застрельщиков.

                        Еще я не видел чтоб аи целенаправленно продавливал строй и устраивал мясорубку, либо у него просто нет такой возможности, либо нет юнитов способных на такое. Это бы заставило искать новые тактики борьбы с такой напастью. Так же комп очень редко выставляет стенки против атакующего игрока, за что часто расплачивается фрагментацией армии и вырезанием ее по частям, да он и сам свои отряды постоянно тасует туда сюда, что увеличивает его потери.

                        Плюс у игрока есть читерный метод, в особо большие зарубы можно придти двумя армиями, после такого шансы компутера выиграть стремятся к нулю.
                        Может быть стоит рассмотреть возможность еще немного прокачать полководцев аи и их армии, попутно срезав плюшки полководцев по бусту атаки\защиты хотя бы раза в два(вот на мораль наверное трогать не стоит комп итак часто паникует и убегает), может даже убрать какие имбалансные перки на +15 атаки и тому подобные вещи.
                        Если у игрока и аи будут юниты хотя бы сопоставимых параметров (ну там 10й уровень прокачки генерала\армии давал бы не 100-200% бонуса к атаке защите против армии аи с генералом уровня 7-8, а 20-50), то останется возможность рубить компьютера превосходящего в 2 и может быть 3 раза по численности, за счет более удачных построений, более грамотным управлением отрядами и использованием преимуществ местности, а при срабатывании расовых бонусов и того больше. Но исчезнет возможность перерабатывать в фарш практически любые количества пехоты, просто потому что свои солдаты перестанут быть неубиваемыми терминаторами в рукопашной.
                        А так же даст больше поводов обдумывать стратегическую часть, устраивать засады, искать удобную местность и т.п.
                        Вот даже скриншоты в тему того, что просто встав на небольшом холмике можно менее прокачанной армией и генералом, выносить достаточно крупные силы железяки.
                        Бой был под городом, пикты приехали снимать осаду )
                        Спойлер (раскрыть)

                        А вот такое происходит практически постоянно, толпы мужиков с не самыми хилыми топориками, не могут прорубить строй из нескольких сотен человек на ровном месте.
                        На картинке ниже в конечном итоге, мои полтора дровосека, зарубили всю ту армию злых берсерков и прочей пехоты, иногда мне такое кажется странным )
                        Спойлер (раскрыть)

                        В общем я бы был не против если бы добрые люди немного скорректировали боевку, в плане уравнения боевых возможностей аи и человека. Тут конечно главное не переборщить, но и слишком упрощать жизнь игроку мне кажется вредно.
                        Но по сравнению с ванильной аттилой, интереса играть прибавилось намного, большое спасибо.
                           kosta19874
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 мая 2016, 21:49

                          albanian

                          Magister_equitum

                          Что-то репорты идут о каких-то перемалываниях тонн аромий...
                          Это вообще нормально? Вроде бы, в ТТК такого дела быть особо не должно...

                          А это все от относительной тактической слабости компа (если я правильно понял и вы о том что малыми армиями вырезают десятки тысяч), его достаточно просто развести на атаку стенки из копий + мечников даже в атаке. Не говоря уже о том что в обороне достаточно просто поплотнее встать на холмике и вражеские войска разобьются об построение, так можно перемолоть очень большие количества пехоты. В атаке тяжело когда у противника много стрелков, тогда частенько потери велики, а малыми силами атаковать уже не реально. В обороне стрелки не сильно мешают, если это конечно не 10+ топовых луков\арбалетов\застрельщиков.

                          Еще я не видел чтоб аи целенаправленно продавливал строй и устраивал мясорубку, либо у него просто нет такой возможности, либо нет юнитов способных на такое. Это бы заставило искать новые тактики борьбы с такой напастью. Так же комп очень редко выставляет стенки против атакующего игрока, за что часто расплачивается фрагментацией армии и вырезанием ее по частям, да он и сам свои отряды постоянно тасует туда сюда, что увеличивает его потери.

                          Плюс у игрока есть читерный метод, в особо большие зарубы можно придти двумя армиями, после такого шансы компутера выиграть стремятся к нулю.
                          Может быть стоит рассмотреть возможность еще немного прокачать полководцев аи и их армии, попутно срезав плюшки полководцев по бусту атаки\защиты хотя бы раза в два(вот на мораль наверное трогать не стоит комп итак часто паникует и убегает), может даже убрать какие имбалансные перки на +15 атаки и тому подобные вещи.
                          Если у игрока и аи будут юниты хотя бы сопоставимых параметров (ну там 10й уровень прокачки генерала\армии давал бы не 100-200% бонуса к атаке защите против армии аи с генералом уровня 7-8, а 20-50), то останется возможность рубить компьютера превосходящего в 2 и может быть 3 раза по численности, за счет более удачных построений, более грамотным управлением отрядами и использованием преимуществ местности, а при срабатывании расовых бонусов и того больше. Но исчезнет возможность перерабатывать в фарш практически любые количества пехоты, просто потому что свои солдаты перестанут быть неубиваемыми терминаторами в рукопашной.
                          А так же даст больше поводов обдумывать стратегическую часть, устраивать засады, искать удобную местность и т.п.
                          Вот даже скриншоты в тему того, что просто встав на небольшом холмике можно менее прокачанной армией и генералом, выносить достаточно крупные силы железяки.
                          Бой был под городом, пикты приехали снимать осаду )
                          Спойлер (раскрыть)

                          А вот такое происходит практически постоянно, толпы мужиков с не самыми хилыми топориками, не могут прорубить строй из нескольких сотен человек на ровном месте.
                          На картинке ниже в конечном итоге, мои полтора дровосека, зарубили всю ту армию злых берсерков и прочей пехоты, иногда мне такое кажется странным )
                          Спойлер (раскрыть)

                          В общем я бы был не против если бы добрые люди немного скорректировали боевку, в плане уравнения боевых возможностей аи и человека. Тут конечно главное не переборщить, но и слишком упрощать жизнь игроку мне кажется вредно.
                          Но по сравнению с ванильной аттилой, интереса играть прибавилось намного, большое спасибо.

                          У меня проблема с количеством. Комп на ровном месте за 1-2 хода собирает армию из пустынных начальных войск.Мои войска просто не могут перемолоть его 7-8 армий за 2-3 хода. И играю я за оседлых эфталитов. У них набор войск совсем другой и стоимоость другая. Там такого просто не может быть т.к. там просто нет стойкой пехоты. Я выигрываю бой 2 на 3 или 2 на 4, но после него мне надо пару ходов на восстановление войск. Жужаньские конные луки или иранские луки конечно хороши и хионитские лансеры неплохи, но черт! он собирает свои войск сразу и бросает их в бой! И луки и кони ничего не могут сделать против 12-15 отрядов верблюдов. Кого-то теряют. В 0 выйти нереально. А еще он собирает тьму лучников мерза и пустынных луков( они плохие но их много!). Да в первом бою я из 4.5 тыс теряю половину и убиваю его 4 армии из 10 тыс. человек, но он же сразу еще столько же приводит! там такой свалки как на скриншоте вообще нет. У него стек состоит из копий+мечников+луков и верблюдов и он их всегда к первой сшибки выстаривает в линию.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики