Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2016, 01:34

        Tryggvi

        В случае большого онагра он абсолютно прав - настрелять им 500 фрагов в ручном режиме не составляет особого труда.

        Вот только в поселении у АИ гораздо больше шансов хотя бы набить больших фрагов у игрока, чем вывалится толпой из города и быть расстрелянным в лоб онагром и стрелками. Не знаю, как сейчас, но раньше у меня АИ всегда вылазил из города, даже если у меня есть всего один маленький онагр. Исключение - у АИ есть своя арта, тогда он сидит внутри. Поэтому, когда меня задалбывали эти самоубийственные раши в лоб из города, то я штурмовал колхоз армией без онагров и получал, наконец-то, нормальный штурм города, а не тупую лобовую вылазку ;)
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 23 мая 2016, 11:40

          триарх

          Вот только в поселении у АИ гораздо больше шансов хотя бы набить больших фрагов у игрока

          В случае большого онагра разница - в пределах случайности. Лупишь по скучившейся толпе, поджигаешь город, всё.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2016, 12:13

            Tryggvi

            В случае большого онагра разница - в пределах случайности. Лупишь по скучившейся толпе, поджигаешь город, всё.

            Ну если лихорадочно, экономя каждый заряд, лупить по кучкам защитников, это да :0182: Однако, если гарнизон АИ силен (и имеет стрелков/застрельщиков), то даже если их останется по несколько десятков, то они (особенно застрельщики и арбалеты) сумеют набить приличное число фрагов у игрока. И это все же лучше, чем вылезающий толпой из города АИ и за пару минут погибающий под горшками онагров, стрелами, болтами и копьями армии игрока, которая будет с упоением всю эту массу отстреливать. Ну и можно уменьшить значение разрушения поселения на войска, чтобы игрок не пользовался этой штукой, а войска АИ не сбегали от разрушения.
            Тут во весь рост встанет та проблема, что АИ не умеет и не знает, как использовать местность и фортификации поселения, и не факт, что его этому можно научить. Особенно использовать в той же мере (как игрок) центральные "замки" с фрагментарными стенами, забивая проходы пехотой и закрывая её со стен стрелками.
               albanian
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2016, 12:25

              У меня почему то наоборот, когда атакую римлян в поле с онагром, они не спешат нападать, стойко терпят обстрел, по крайней мере последние раза 2 когда я нападал на римлян так и было. Возможно это было из за того что это были их штурмовые армии и у них у самих было по 1-2 больших онагра.
              И на штурме городов что римляне что варвары, за стены не выходят, но тут у меня как правило города 3-4 левела. А если расстреливать онаграми пехоту, то может не хватить боезапаса разрушить башни и стены, а башни способны много крови попортить. За то стрелометы очень качественно выкашивают лучников с не разрушенных кусков стены, взяв в армию скорпиона, практически перестал нести потери при штурмах римских укрепрайонов.
              Спойлер (раскрыть)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 23 мая 2016, 12:29

                albanian

                А если расстреливать онаграми пехоту, то может не хватить боезапаса разрушить башни и стены, а башни способны много крови попортить.

                Повторяю: я говорю о штурме колхоза. Там на башни снарядов хватит за глаза, а стен и нет.
                   albanian
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2016, 12:35

                  триарх

                  Tryggvi

                  В случае большого онагра разница - в пределах случайности. Лупишь по скучившейся толпе, поджигаешь город, всё.

                  Ну если лихорадочно, экономя каждый заряд, лупить по кучкам защитников, это да :0182: Однако, если гарнизон АИ силен (и имеет стрелков/застрельщиков), то даже если их останется по несколько десятков, то они (особенно застрельщики и арбалеты) сумеют набить приличное число фрагов у игрока. И это все же лучше, чем вылезающий толпой из города АИ и за пару минут погибающий под горшками онагров, стрелами, болтами и копьями армии игрока, которая будет с упоением всю эту массу отстреливать. Ну и можно уменьшить значение разрушения поселения на войска, чтобы игрок не пользовался этой штукой, а войска АИ не сбегали от разрушения.
                  Тут во весь рост встанет та проблема, что АИ не умеет и не знает, как использовать местность и фортификации поселения, и не факт, что его этому можно научить. Особенно использовать в той же мере (как игрок) центральные "замки" с фрагментарными стенами, забивая проходы пехотой и закрывая её со стен стрелками.

                  Еще чтоб лучники на баррикадах и всякие ловушки по периметру плюс пара больших онагров по центру ) Тогда и пригодится возможность таскать с собой 2ю армию с кучей осадных машин, чтоб перемолоть основную массу защитников, а войсками уже добивать уцелевших.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Tryggvi

                  albanian

                  А если расстреливать онаграми пехоту, то может не хватить боезапаса разрушить башни и стены, а башни способны много крови попортить.

                  Повторяю: я говорю о штурме колхоза. Там на башни снарядов хватит за глаза, а стен и нет.


                  Колхозы у меня очень быстро кончились в этой компании, так что с онаграми там повоевать не удалось, могу только поделиться опытом скорпиона и то на память приходит один случай. Тогда защитники так же сидели в своем колхозе, заткнув все улицы своей пехотой, либо они не боятся скорпиона, либо мне просто не повезло.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2016, 13:22

                    albanian

                    У меня почему то наоборот, когда атакую римлян в поле с онагром, они не спешат нападать, стойко терпят обстрел, по крайней мере последние раза 2 когда я нападал на римлян так и было. Возможно это было из за того что это были их штурмовые армии и у них у самих было по 1-2 больших онагра.

                    Если у АИ в поле есть онагр, особенно если их больше, чем у игрока, то АИ вряд ли будет атаковать. Он просчитывает урон для себя и соответственно действует. Если у игрока есть большой онагр, то АИ с маленькими в большинстве случаем пойдет в атаку.

                    albanian

                    И на штурме городов что римляне что варвары, за стены не выходят, но тут у меня как правило города 3-4 левела.

                    Естественно, за стены АИ не выходит, речь идет только о колхозах 1-2-3 уровня без стен. Однако, иногда АИ выкатывает из-за стен через ворота онагры и лупит ими по игроку. Иногда настолько далеко, что удавалось их отлавливать конницей (или застрельщиками) и уничтожать.

                    albanian

                    А если расстреливать онаграми пехоту, то может не хватить боезапаса разрушить башни и стены, а башни способны много крови попортить.

                    Поэтому я сначала сношу башни, затем ворота/или пролом в стене, и только потом остаток по противнику. Причем маленьких онагров чаще всего хватает только на стены и башни, тогда как стрельба из них по юнитам не очень эффективна. А вот большой онагр вещь жуткая: точным огнем разрывными горшками можно за 2-3 залпа снести со стены 50-70% отряда любой степени защищенности.

                    albanian

                    Зато стрелометы очень качественно выкашивают лучников с не разрушенных кусков стены, взяв в армию скорпиона, практически перестал нести потери при штурмах римских укрепрайонов.

                    Странно, раньше такого эффекта не было: стрелы обычно мазали, попадая в стены. Только ручной наводкой (вдоль стены) можно было добиться хорошего эффекта попадания, когда одна стрела, попадая во фланг отряда, выбивала по 5-7 человек. Кропотливым прицеливанием можно было добиться довольно значительного урона врагу.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 мая 2016, 13:32

                      to all:

                      самое забавное в поиске закономерностей в поведении АИ то, что очень часто выбор железкой паттернов зависит лишь от производительности системы в конкретном сражении :0142:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      триарх

                      Странно, раньше такого эффекта не было: стрелы обычно мазали, попадая в стены. Только ручной наводкой (вдоль стены) можно было добиться хорошего эффекта попадания, когда одна стрела, попадая во фланг отряда, выбивала по 5-7 человек. Кропотливым прицеливанием можно было добиться довольно значительного урона врагу.
                      конечно, у станковых арбалетов ведь строго настильная траектория. это в сочетании с самой высокой среди игровых снарядов дульной скоростью просто не позволяет вести огонь по целям на возвышенностях.

                      но если поставить стрелометы на холмик
                      да еще с вести огонь с предельной дистанции...
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 мая 2016, 13:40

                        rawhide

                        конечно, у станковых арбалетов ведь строго настильная траектория. в сочетании с самой высокой среди игровых снарядов дульной скоростью просто не позволяет вести огонь по целям на возвышенностях.
                        но если поставить стрелометы на холмик
                        да еще с вести огонь с предельной дистанции...

                        Собственно, о том и речь: огонь ведется почти с предельной дистанции вдоль стены во фанг отряду, лучше с правой стороны. Причем, все зависит от ручной наводки: можно запросто угодить в стену под ногами отряда. Однако, если стрела попадает в цель, то несколько человек убивает точно. Другое дело, что я ни разу не видел того, чтобы большая точность достигалась за счет автострельбы - только трата стрел.

                        Цитата

                        самое забавное в поиске закономерностей в поведении АИ то, что очень часто выбор железкой паттернов зависит лишь от производительности системы в конкретном сражении :0142:

                        а вот это хрень редкостная :0162: зачем это надо ;)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 мая 2016, 13:50

                          триарх

                          огонь ведется почти с предельной дистанции вдоль стены во фанг отряду, лучше с правой стороны. Причем, все зависит от ручной наводки
                          маньяки, блин) до чего аццкое извращение с пиксельхантингом :0162:
                          человек - удивительно упрямое создание: технически нельзя использовать стрелометы при штурме городов со стенами, но все же находится способ это сделать

                          в Риме-2 в этом смысле карты с поселениями были немного интереснее:
                          можно было забраться на скалу над городком и выбивать стрелами и дротиками публику даже в центре города. или спрятать там отряд лучников и в момент штурма стен выдать защитникам в спины пару залпов горящими стрелами)
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики