Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 мая 2016, 11:39

        Вчера моя остготская армия приняла бой в свежезахваченном Сегузио.
        Внезапно оказалось что у обычных римских застрелов очень большой урон (вместо 90(70/20) было 230 (210/20)). У арбалетов урон был 95 (45/50). У готских луков тоже был зверский урон, но я не запомнил какой. Есть даже скриншот! При этом никаких агентов/спутников у генерала не было.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 мая 2016, 11:44

          kosta19874, это сработал один из страт. модификаторов в боевке. правда странно, что в городе. т.к. при защите города небольшой бонус есть только у римлян (у римских фракций, не у римских отрядов в армиях других народов). и АИ тоже имеет плюшки к этому делу.

          возможно, железка посчитала, что бой был в лесу?
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2016, 12:36

            Может быть. я не знаю как проверить вашу версию.
            Городок был римским с сторожкой 3-го уровня. Это был единственное отличие от других похожих городков. Бой был не в поле, а именно в городке. И застрелы, и арбалеткчики стояли на стенах.
            Я еще понаблюдаю за стрелками в других боях. Может что и прояснится.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2016, 12:52

              kosta19874

              И застрелы, и арбалеткчики стояли на стенах.
              в этом случае увеличивается дальность стрельбы, скорость перезарядки и меткость (accuracy). штука может быть в том, что игра по неведомой причине увеличение accuracy считает увеличением missile damage :0162:

              впрочем, если сработали именно эти штуки, то главная странность в том, что вышеописанные модификаторы всегда были в боевке ТТК, только они никогда не отображались в статах юнитов.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 27 мая 2016, 13:56

                kosta19874

                И застрелы, и арбалеткчики стояли на стенах.

                Мне кажется, это какое-то эхо отменённого бонуса к гарнизонам.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 мая 2016, 14:03

                  Tryggvi

                  Мне кажется, это какое-то эхо отменённого бонуса к гарнизонам.

                  это остготы. у них есть фишка - нанимать юнитов в римских неперестроенных зданиях. город со сторожкой - от этого и римские застрелы и тд.
                  возможно игра засчитала этих юнитов, как римлян - и выдала им соответствующие бонусы.
                  а насчет остготских стрелков - если расположить их на стенах фортах, то они тоже дают сильные бонусы.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  что есть интересный момент. практически 100% могу сказать что не было у моих римлян таких бонусов по урону при обороне городов и колхозов.
                  может это у готов накладываются так римские модификаторы.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 мая 2016, 14:04

                    stauffen

                    возможно игра засчитала этих юнитов, как римлян - и выдала им соответствующие бонусы.
                    это не по юнитам, а по фракциям и культурным группам считается. т.е. римские отряды в армиях варваров не должны иметь такой бонус, но варварские отряды в римских армиях - да, получат мелкое(!) усиление.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 мая 2016, 15:13

                      rawhide

                      в этом случае увеличивается дальность стрельбы, скорость перезарядки и меткость (accuracy). штука может быть в том, что игра по неведомой причине увеличение accuracy считает увеличением missile damage

                      ну тогдаа не знаю. после вашего исправления могу сказать что у гарнизонов ври не было таких бонусов на увеличение
                      missile damage.да вроде и этого обновления, в старой версии где у римских гарнизонов были бонусы на дефенс и мораль, у стрелков не было бонуса на дамагу.
                         IIaNuKa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 июня 2016, 14:59

                        Читал читал но так и не понял как установить..(
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 04 июня 2016, 16:30

                          IIaNuKa, скачал, кинул в папку data, включил в лаунчере. Чего ещё понимать?
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 83
                            • 84
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • 88
                            • 89
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:10
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 15:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики