Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 мая 2016, 14:48

    Я тут подумал, а ведь фанатиков никто никогда не менял со времен ванилы. Т.е. я тут первый?

    Теперь о серьезном - викинги пока пусть немного отдохнут. Следующая модель - это забытые мной наемные рыцари-крестоносцы (те, что нанимаются только в крестовом походе). Модель не сложная, но в ней будет своя изюминка.
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 30 мая 2016, 17:12

      Прекрасный юнит, как всегда! Вот этих на перднем плане напомнили:
      Imp

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Только единственный момент, я бы фанатиков с крестом в руке сделал бы командирами отряда(офицеры которые в ЕДУ прописываются). Потому что мало представляю, как они могли крестом бить других людей, тем более таким жидиньким)) А им обычную дубину вручить взамен этих крестов.
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 30 мая 2016, 18:16

        Jukoman

        Я тут подумал, а ведь фанатиков никто никогда не менял со времен ванилы. Т.е. я тут первый?

        Да можно сказать так!) Точнее в Беллуме 7.0 только могу вспомнить, но там они настолько уродливы, что лучше бы они их не делали, ванила и та лучше была..

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        gercog

        Только единственный момент, я бы фанатиков с крестом в руке сделал бы командирами отряда(офицеры которые в ЕДУ прописываются). Потому что мало представляю, как они могли крестом бить других людей, тем более таким жидиньким)) А им обычную дубину вручить взамен этих крестов.

        Хотя вот проверил в игре и все понравилось)) можно и не менять ничего :0142:
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2016, 21:21

          Приятно, что эксперимент с юнитом понравился. Особенно с таким неприметным и не очень любимым многими.
          Вообще я считаю, что в моде каждая деталь должна быть приятной и создавать колорит истинной истории. Да, многие любят любоватся на всяких элитных бойцов, с красивой и брутальной броней. Но именно мелочи создают истинную атмосферу. И пусть вы не нанимаете крестьян или фанатиков, но вы все-равно хоть раз да встретитесь с ними в игре. Так пусть эта встреча не будет вызывать отторжения.
          И если все мелочи соблюдены, то мод получается на ура, хотя бы в плане визуальной составляющей (геймплейн - это другая сторона).

          Здесь решил написать свое виденье хорошего мода на средние века (в отношении юнитов), дабы все знали мою позицию и к чему я стремлюсь:
          1. Отсутствие всякой явной фантастики в юнитах. Ну с этим проблем почти нет в модах.
          2. Максимум историчности, но об этом в следующих пунктах.
          3. Все юниты должны быть историчны по своему существованию. Желательно избегать игрового формализма. Что я имею ввиду - часто в модах (да и в ванили тоже) можно видеть всяких формальных юнитов, типа воины с булавами, ополчение с вужами, бильманы, и всякие рыцари вооруженные только топорами (англия) или булавами (немцы). Это и есть игровая условность. Ну небыло в средние века правил, что алебардисты вооружались только вужами или гизармами - вооружались всеми доступными видами древкового колюще-рубящего оружия (т.е. и алебарды, и вужи и гизармы и коузы и т.д.). Как вы представляете вооружить всех пехотинцев или немецких рыцарей только булавами? Уже в этом нет историчности. Конечно, были случаи уникального подбора оружия - так, все английские лучники должны носить длинный лук, все швейцарские алебардисты - особый видалебарды и т.д. Тут просто нужно знать основы истории военного дела. Я это честно исправляю.
          4. Максимум историзма в доспехах для каждого юнита. Если кратко, то не давать ополченцам (даже хорошо бронированным) конные шлемы рыцарей, не путать кольчуги востока и запада, тоже и островерхние шлемы. Конечно, всегда можно оправдатся якобы торговлей, трофеями и т.д, но это уже просто лишнее в лимитированном мед2.
          5. Детализация каждой мелочи. Если это рыцари 12 века, то дать им соответствующие мечи, а рыцарям 15 века - соответствующие. Историзм в раскраске гербов, туник, в типах ботинок и туфелей, в характере крепления портупеи и т.д. Это сложно, но стремится стоит. Для этого нужно просто знать и изучать историю.
          6. Все юниты должны быть в одном стиле. Сейчас распространено дергать модели из разных мест и вставлять их без адаптации. Так, в бою можно встретить грязные юниты из WotW и яркие красивые из других мест или унылые по исполнению из Беллума7 и просто шедевры из мажар мода. Даже шедевры не всегда совпадают. Все юниты должны быть однотипными, как это и есть в реальности.
          7. Нельзя забывать о второстепенных юнитах. Пусть всякие крестьяне будут приятны и разнообразны в визуальной части. Об этом выше говорил.
          8. Смотря на юнит вы должны видеть конкретную эпоху и слой населения, рисуя в вооброжении его историю, его быт, его судьбу. Это и есть та самая атмосфера.
          9. Если игрок не может сделать вышеописанное по причине незнания истории, то пусть хоть что-то узнает из игры. Важен образовательный компонент. Кто бы что не говорил. Кстати, ИМХО, те, кто играет в мед2 только ради игры, и говорит, что история в играх не важна, история должна быть в книгах, тот этих книг и не читает, ибо историю не любит.

          Конечно, игра вносит свои коррективы и не всегда удается соблюсти историзм в моделях. Но пусть это будет крайней редкостью.

          П.С. Скажу сразу, что единственное сознательное отхождение от истории в юнитах у меня - это юбки у шотландцев и образ запарожцев. Но тут я просто не могу перешагнуть через себя, каюсь.
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 30 мая 2016, 22:06

            ну это все бла-бла и очень красиво, но вот что мне например не понравилось в некоторых юнитах(все европейские рыцари и скандинавские священники-воины), так это то что у многих слишком темных невзрачных текстур, особенно у священников-воинов, всякие мелочи типа невзрачной кольчуги похожей на рваный свитер больше (все те же рыцари с геморройной привязкой в плечах например), жидковатость и немного дистрофичность телосложения (опять рыцари с плечами, охрана полководца), т.е. с одной стороны внимание к одним мелочам и с другой явные графические и тп недоработки, но это конечно только на мой вкус(с иных позиций я не могу судить), но есть и отличные модели, как хускарлы с секирами и нормандские рыцари, лишенные всех названных недостатков -- модели что называется "плотные", текстуры отличные

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            и сейчас у меня архива не осталось с охраной полководца, но посмотри на венгерскю охрану и сравни контраст текстур твоих и той которую тебе Gercog подогнал, насколько я помню, на фоне ее очень заметна та самая "темность" остальных текстур. На тактике при заходе солнца вечером все юниты станут черными с такими текстурами

            контраст текстур щита, лошади и тела юнита заметен? Об этом я говорю, а это солнечная погода:
            Спойлер (раскрыть)

            например что за геральдика на груди у юнита, если она есть
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2016, 23:07

              Могу ответить по каждому пункту (где смог понять о чем речь):
              1. Клепанные кольчуги не блестели в Европе в раннее средневековье. Кольца никто не полировал, да и затруднительно это было, и бессмысленно. Если я понял правильно о чем речь, то по известным мне данным кольчуги именно что должны быть в Европе из темного металла, а не блестеть как на выстовке. Я понимаю, что блестящий доспех приятнее глазу, но тогда сталь была иного состава (более сырая, чкажем), а пасты Гойя небыло. Если речь идет о том, что текстура кольчуге не со столь четко прорисованными кольцам, так здесь важно учитывать масштабы. Можно было кольца сделать более крупными, но это исторически неверно. У меня на текстурах одежды тоже текстуры ниток не видно, но вы же не будете спорить с тем, что это нужно. Мимо.
              И кто не понял что это кольчуги, состоящие из колец?
              2. Привязка давно исправлена. Там все правилось легко, оказывается - я просто с другой стороны подошел к этому. Притензия мимо.
              3. Меньше смотрите Конана-варвара. Это долгая дисскусия, но суть ее в том, что в средние века бодибилдиров небыло. Были сильные, выносливые, жилистые люди, которые должны были по жвре, целыми днями бегать в кольчугах, воевать. Посмотрите на боксеров в период становления бокса как спорта (черно-белые снимки начала 20-го века - там небыло качков. Посмотрите на миниатюры и гравюры той средневековой эпохи - там нет качков. Там все гармонично. Дистрофичностьт - это вкусовщина, основанная на искаженном восприятии.
              Конечно, иногда анимация искожает теже руки - но это непреодолимое искажение, которое никто не исправит.
              4. Про охрану полководца честно сказать не понял. Речь про щиты? Если да, то я пока текстуру щитов так и не исправлял (царапины и т.д), и в охране ничего не менял с того момента, как выложил ее в сеть. Контраста там пока не увидел. И еще смотря на фоне чего контраст - не понял маленько. Если модель окажется действительно более яркой на фоне других (как это случилось с рыцарями Дании, на что мне указали), то это исправить не проблема и это будет исправлено.
              5. Юольшая часть скринов моих делается вечером. И пока все хорошо. А ночью и должно все темнеть, как по мне.


              Я свои модели сделал, каждый нюанс могу объяснить, подтвердить источником, датировкой, во многих случаях с именами исследователей. Вот это и есть исторический подход.

              Конечно, где-то случаются технические неловкости, но я и не говорю о том, что я спец по 3д-моделированию и работы с фотошопом. Что-то уже исправил, что-то записал на исправление после.
              К тому же я всегда готов подправить явные деффекты. Как это случилось с плечами у названных юнитов. Теже тонкие руки тоже кое-где непротив утолщить, если будут объективные аргументы (ваши уже принял к сведению).
              Напомню, что я не просто так модели выкладываю, а чтобы люди их могли оценить и указать на недостатки. Это шлифовка перед выходом. Но почти никто не говорит о исторических ошибках или недоработках (хотя кое что сказали и уже тоже исправлено или взято во внимание).

              Я тоже могу сказать, что твой пост бла-бла. Ты можешь исправить туже корректную текстуру кольчуги, дабы было красивее (а не лишь бы кольца видны) или привязку в плечах?

              Перечисленное - это либо недоработки (извини, но я за фотошоп сел только из-за мед2), либо расхождение во вкусах (неустранимое явление).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              lepton

              контраст текстур щита, лошади и тела юнита заметен? Об этом я говорю, а это солнечная погода:

              вообще-то я писал, что щит временный, которого не будет в юните вообще.

              lepton

              например что за геральдика на груди у юнита, если она есть

              Ты про шведского льва? Он хорошо заметен. В чем проблема.
              Если что, то шведский дом Bjälbo, чьи корни проникли в королевские линии и линии ярлов всегда носил этот герб.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Там вк другому гербу можно придраться - к желтой короне, но тут нужно вникать. У меня есть некоторые сомнения на ее счет, но они относительны.
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 30 мая 2016, 23:13

                я и не говорил что это все надо исправлять, я сказал что мне не понравилось. Насчет бодибилдеров, то тут как в поговорке -- трусы снять, крестик надеть: норманд. рыцари плотные с перекаченными икрами(я советовал подкачть, а не перекачивать), а охрана полководца тощая, но я согласен что большинство рыцйарей больше походили на тех что как у охраны полководца(т.е. на самом деле тут между нами не было бы никакой долгой дискуссии в плане историзма), но в игре смотрятся куда лучше плотные модели, конечно опять на мой взгляд, т.е. норманд. рыцари с перекаченными икрами мне гораздо больше нравятся чем охрана с большим шлемом с пропорцией как голова-тело у больного рахитом, но я знаю что такие шлема часто надевались поверх других шлемов и часто так и выглядели, так что опять диллма -- историзм или дело вкуса. Ну а насчет текстур чтобы долго не расписывать еще раз суть той претензии с моей стороны, повторю вопрос -- что за герадика на груди у рыцаря, если она есть, все остальное на щите и лошади я могу разглядеть

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Ты про шведского льва? Он хорошо заметен. В чем проблема.
                ==================================
                на скрине я не вижу никакого льва, с солнечной стороны я увижу его, конечно, но проблема в том что с теневой стороны я вижу все текстурные подробности на лошади и щите, а на юните нет, т.е. текстура излишне затемнена
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2016, 23:21

                  lepton, действительно делема историзма и красоты восприятия - самая сложная.
                  Честно сказать, до тех пор, пока ты мне второй раз не указал на накаченность в предидущем посте я и не видел проблем. Теперь смотрю и думаю, а может действительно чуть "прокачать" парней. Все всегда можно изменить.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  По мне хорошо видно и с теневой. Его можно сделать поярче, конечно, но не станет ли он "попуганым"? Я честно старался соблюсти баланс между серостью и яркостью одежды.
                  Если не удалось, то хорошо, сделаю. (Записал в исправления :078: )

                  Кстати, лошадь тоже не моя и ее в моде скорее всего не будет. Я буду делать своих. Но очень нескоро.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Кстати, возвращаясь к деталям и мелочам, - так всеи шлифуется. Один заметил одно, другой другое, третий что-то еще, а я исправляю.
                  :)
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 30 мая 2016, 23:25

                    насчет не видел проблем: это говорит именно о невидении, а не об отсутсвии проблемы, перелопачивая юниты, постепенно видишь все больше и больше косяков в юнитах которые до этого вроде бы уже изучал на наличие косяков, по себе знаю.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    и не все так просто с текстурами: если просто увеличить яркость, то текстура приобретет сероватый оттенок, портящий вид, увеличить контраст -- попугай, тут надо менять именно цветовую палитру, а это очень нудно
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2016, 23:27

                      Так я и не говорю, что я делаю совершенные юниты.
                      Я даже уверен, что найдутся какие-то исторические косячки, но пока я их не вижу и никто их не упомянул, они останутся.

                      Когда выйдет мод (причем не тест, а именно конечный результат), тогда можно будет сказать - выполнил я свой план, обозначенный ранее или нет.
                      Пока я только стараюсь его выполнить, и у меня пока нет причин сомневаться, что мои дела сильно расходятся со словам.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор L Laziale
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики