Caesar G.I.
Я тоже не понимаю, что, тех кто ноет уже пару лет про осады в Рмиме2 и Аттиле, про плохие местные осады?
Вам как историку, думаю, известно (помятуя рым2), что у великих городов античности, таких как Сиракузы, Иерусалим, Пергам, Византий и масса прочих были стены (а у некоторых - огромные)
, быть может Вы мне покажете их в ГК рима2, как осаждали Великие стены Сиракуз или Иерусалима?
Как осаждали Византий или Родос? Или вы под осадой подразумеваете нечто другое, чем блокаду
укрепленного поселения (а не античного колхоза в три дома в чистом поле или на берегу моря. Некоторые римские виллы сенаторов были раза в три больше колхозов античности из игры) с целью его сдачи или подготовки ко штурму? расскажите тогда
ЗЫ. Ну и я сейчас не говорю о том, что в игре полностью вырезаны и отсутствует такое понятие,
как вылазка гарнизона из осажденного города через ворота поселения: в случае вылазки гарнизон оказывается просто в чистом поле против армии врага без каких либо намеков на город, которого даже для антуража нет и на заднем плане
Между прочим, в старых играх это было реализовано в полной мере и
почти реалистично.
ЗЫЫ. так и вижу, как перед вылазкой осажденный гарнизон договаривается с осаждающей армией выйти в чисто поле и провести там бой подальше от поселения, стенка на стенку один на один
ЗЫЫЫ. Ну и стоит не забывать о "красной тряпке" для АИ: если колхоз атаковать армией с онагром, то весь гарнизон вываливает толпой на вылазку и убивается в лоб об игрока, и это происходит более чем в 90% случаев. Т.е. сейчас нормальный штурм хорошо укрепленного поселения с фортификацией и мощным гарнизоном, против которого выйдет хорошо снаряженная армия с осадной техникой, встретить очень большая удача, причем даже для Аттилы