Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июня 2016, 12:59

        kosta19874

        -40% содержания отрядов покоренных народов и -5% стоимости найма. Кто счиатется покоренным народом для варваров? марионетки, данники?
        отряды от данников и марионеток, да. но есть и такой вариант, что таковыми могут считаться лишь отряды данников из чужих культурных групп. то есть для свебов что родные spear masters, что от германских данников, могут иметь одну стоимость содержания (скидки к набору будут действовать в любом случае). а уже кельтские, северные, славянские и тем более римские, степные или восточные отряды получат эту скидку в полной мере.
        мне так и не удалось до конца отследить этот момент. но на всякий случай, имейте ввиду это дело.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июня 2016, 15:22

          rawhide

          kosta19874

          -40% содержания отрядов покоренных народов и -5% стоимости найма. Кто счиатется покоренным народом для варваров? марионетки, данники?
          отряды от данников и марионеток, да. но есть и такой вариант, что таковыми могут считаться лишь отряды данников из чужих культурных групп. то есть для свебов что родные spear masters, что от германских данников, могут иметь одну стоимость содержания (скидки к набору будут действовать в любом случае). а уже кельтские, северные, славянские и тем более римские, степные или восточные отряды получат эту скидку в полной мере.
          мне так и не удалось до конца отследить этот момент. но на всякий случай, имейте ввиду это дело.

          А свебы и гауты разве не к разным культурным группам принадлежат?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 10 июня 2016, 15:31

            rawhide, в свете того, что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, у меня начинает закрадываться подозрение, не сломалась ли эта фича на уровне всей игры :038:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2016, 15:56

              Tryggvi

              rawhide, в свете того, что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, у меня начинает закрадываться подозрение, не сломалась ли эта фича на уровне всей игры :038:

              ...ять, ять, ять, привычно откликнулось эхо.
              есть вариант, что это опять ванильный баг, принесенный одним из последних патчей.
              буду проверять. возможно скоупы не те, или неправильная привязка эффекта к типам юнитов


              upd. проверил. слов нет :042: . СА забыли прописать область действия этого эффекта - скидки для иностранных (не наемных) отрядов.
              это делается в effect_bonus_value_ids_unit_sets, там нет ни соответствующего сета (разве что auxillary подойдет, но надо проверять),
              ни самого эффекта.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 10 июня 2016, 16:00

                rawhide, как вот они умудряются ломать то, что уже работало и во что, вроде, не было надобности влезать? :038: Загадка века.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2016, 16:16

                  upd2:

                  у кого есть сейвы кампаний в поздних периодах, где изучены все воентехи,
                  проверьте - сработает ли такой вариант фикса для вышеописанного ванильного бага с неработающей скидкой к non-native units.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  привязал соответствующий эффект к сету "auxillary units". вдруг сработает.
                  и заодно активировал одну из пустых таблиц СА, прописав эту штуку еще и в ней.
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2016, 16:20

                    rawhide

                    upd2:

                    у кого есть сейвы кампаний в поздних периодах, где изучены все воентехи,
                    проверьте - сработает ли такой вариант фикса для вышеописанного ванильного бага с неработающей скидкой к non-native units.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    привязал соответствующий эффект к сету "auxillary units". вдруг сработает.
                    и заодно активировал одну из пустых таблиц СА, прописав эту штуку еще и в ней.

                    Я так понял что это для моего случая как раз. Сегодня вечером проверю.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июня 2016, 16:32

                      Tryggvi

                      rawhide, как вот они умудряются ломать то, что уже работало и во что, вроде, не было надобности влезать? :038: Загадка века.
                      боюсь, дело в каком-нибудь стажере, которому выдали для начала сделать патч или обновить фракцию (как с аланами было, где больше всего технически-геймплейных и графических багов).
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 июня 2016, 16:52

                        rawhide

                        Tryggvi

                        rawhide, как вот они умудряются ломать то, что уже работало и во что, вроде, не было надобности влезать? :038: Загадка века.
                        боюсь, дело в каком-нибудь стажере, которому выдали для начала сделать патч или обновить фракцию (как с аланами было, где больше всего технически-геймплейных и графических багов).

                        И описаний таблиц полного может и не быть. Краткое если только и то не факт что есть.
                        ...
                        А ведь название таблицы и есть краткое описание её назначения! Можно и подробно не описывать все! :062:
                           Elendiar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 июня 2016, 18:38

                          А в чем разница между Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ? Они какие то одинаковые (и в моде), урон такой же, чуть разные ассиметричные соотношение брони/щита. Остро не хватает бронебойных отрядов, у аланских steppe levies около 27 урона сквозь броню, но их с апгрейдом не наймешь. И вообще они имбовые какие то, за свою цену содержания.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики