Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Elendiar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июня 2016, 23:31

        Особенно бесит их скорость атаки. Как не посмотришь они тупо стоят, изредка стреляя. Кулдан 20 у обычных, 34 у тяж. стрел это секунды ?Очень долго, очень.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 18 июня 2016, 23:36

          Elendiar

          с гуннами еще не воевал но у них есть лучники с 1750 скоростью атаки. А у моих около 45 вроде.

          Чего?
             Elendiar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июня 2016, 09:36

            Tryggvi

            Elendiar

            с гуннами еще не воевал но у них есть лучники с 1750 скоростью атаки. А у моих около 45 вроде.

            Чего?

            Тоесть 175. Запустил польз. сражение коннолуков против коннолуков, так всеравно нет сил смотреть на перестрелки инвалидов, даже аи посылает в ближний бой часть лучников.
               Elendiar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июня 2016, 10:53

              И кстати от чего зависят трейты кандидатов? Нанял 3 на губерн. пост, каждый нерешительный, уродливый, богохульник в разных сочетаниях верность около 3, это ж какая то.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2016, 11:37

                Elendiar

                И кстати от чего зависят трейты кандидатов?

                От рандома - вам он не выпал
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 19 июня 2016, 12:43

                  Elendiar

                  Тоесть 175.

                  Вопрос "чего?" остаётся в силе. Во-первых, что такое "скорость атаки"? Во-вторых, числа 175 я вообще нигде в статах не увидел.
                  Ну а в целом все игроки делятся на два типа - те, кто умеет и любит играть коннолуками, и те, кто нет. Я принадлежу ко второму типу, вы, видимо, тоже. Так что либо учитесь, либо не расстраивайтесь :)
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июня 2016, 12:53

                    Tryggvi

                    Ну а в целом все игроки делятся на два типа - те, кто умеет и любит играть коннолуками, и те, кто нет. Я принадлежу ко второму типу, вы, видимо, тоже. Так что либо учитесь, либо не расстраивайтесь

                    конолуки имба - особенно гуннские. потом сасанидские и аланские - конолуки-катафракты и седовласые.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июня 2016, 13:25

                      Elendiar

                      2 отряда конных катафрактов могут ковырять минуту 1 отряд конных застрельщиков и дохнуть от дротиков

                      это естественно - ведь конные застрельщики - лучшие убийцы катафрактов любого типа. главные истребители тяжелобронированной конницы :0142:

                      в остальном же - пытаюсь понять: как я за эфталитов только начальными конолуками несколько раз закапывал в песок всех персов с их марионетками)

                      да и за аланов в прошлом играл не раз, с опорой именно на конных лучников. у них "обычные" композитные луки и их 2 улучшенные версии. прекрасно выбивались даже ромеи с их любовью к доспехам (особенно при уязвимости кольчуг в TtK).

                      одно "но". конных лучников должно быть много. если их в армии 2-4 отряда - это только дебаф, растаскивание и добивание.

                      если рассчитывать на них, как на основную силу, их должно быть в стеке не меньше 10. а лучше 14-16 (остальные - генерал + рукопашная конница). при игре от конных лучников присутствие других типов войск в стеке лишь ослабляет его (несколько утрирую, но все же).

                      Elendiar

                      З.Ы. с гуннами еще не воевал но у них есть лучники с 1750 скоростью атаки. А у моих около 45 вроде. Это как вообще, пулеметчики что ли?
                      :035: гм, поделитесь секретом, где вы нашли этот параметр? дело в том, что в технической базе игры его нет. есть скорость полета стрелы, есть "скорострельность" пары лук/стрела, есть скилл скорострельности операторов, т.е. самих лучников и разные баллистические радости. но нет ни одного параметра, значения которого могли бы варьироваться от двузначных к четырехзначным цифрам.

                      ну а так - да, у гуннов лучшие луки в игре. с лучшими баллистическими параметрами.
                      причем они есть не у всех их конных лучников, только у дьяволов и уннигард. зато такими луками вооружены все элитные рукопашники гуннов, правда с боезапасом в 2-3 стрелы.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 июня 2016, 13:29

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 июня 2016, 17:07

                          rawhide

                          если рассчитывать на них, как на основную силу, их должно быть в стеке не меньше 10. а лучше 14-16 (остальные - генерал + рукопашная конница). при игре от конных лучников присутствие других типов войск в стеке лишь ослабляет его (несколько утрирую, но все же).

                          ну для римлян например, 2-6 конолуков в стеке действует тоже отлично. позволяет оттянуть несколько отрядов от основной части армии, что дает римской пехоте с конницей сокрушить разных варваров там.
                          тут даже не дебаф или растаскивание. конницу можно развалить если кто погонится, особенно хорошо с гуннскими федератами, стреляющими на ходу. или вырвать одинокого пехотного генерала, который чаще всего медленнее других - и потерзать его. там бывает до половины вражеского стека возвращаются прикрыть своего лидера.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики