Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Elendiar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июня 2016, 20:56

        и все таки на онагры Аи не действуют штрафы к меткости. Вражеский онагр в поле каждым залпом попадает по скачущей коннице. И ето совсем не случайность. Кстати а простые у простых камней меткость выше чем у огненных?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июня 2016, 21:00

          Elendiar, у АИ НЕТ ШТРАФОВ ИЛИ БОНУСОВ К МЕТКОСТИ.
          и у игрока их нет.
          есть специально похеренная техническая кучность пары снаряд-метательных механизм, безотносительно того, кто пользуется этим оружием.
          вся штука лишь в том, что если игрок может лично прицеливаясь в кинематографическом режиме своим скиллом победить кривую технику, то и АИ это может.
          а дальше - рэндом и влияние стратегических факторов. в том числе опытности инженеров.
             Elendiar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2016, 21:48

            rawhide
            Ага! Значит АИ целится как игрок? Это конечно объясняет, но на практике выходит только у игрока разлет. Но тип снаряда на кучность не влияет ? Когда то давно играл еще в первый рим, так до сих пор почему то уверен что у огненного кучность меньше. Или читал, а оно так наложилось и перемешалось.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 10 июня 2016, 21:55

              Поскольку главная тема медленно, но верно подползает к пяти тысячам сообщений, было бы безумием ожидать, что люди прочитают её всю.
              Поэтому я предлагаю готовиться к открытию тома №2, и в шапке новой темы повесить FAQ. По крайней мере, один пункт я уже могу внести: "С АРТИЛЛЕРИЕЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ! ЧТО БЫ С НЕЙ НИ ПРОИСХОДИЛО, ВАМ ЭТО КАЖЕТСЯ!". :)
                 Mark™
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2016, 16:41

                Будет ли совместимо с unlimited governors,Lower_Religious_Conversion?
                   McConnel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июня 2016, 17:34

                  Народ, всем привет, подскажите плиз, как запустить в стиме
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 26 июня 2016, 17:41

                    McConnel

                    как запустить в стиме
                    Что значит в стиме? В стиме его нет. Запустить на лицензионной версии игры?
                       McConnel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июня 2016, 18:07

                      Rup.

                      McConnel

                      как запустить в стиме
                      Что значит в стиме? В стиме его нет. Запустить на лицензионной версии игры?

                      да, все верно, на лицухе
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июня 2016, 18:15

                        McConnel

                        да, все верно, на лицухе

                        Зайдите в тему ссылок на скачивание, скачайте все файлы самого мода и доп. модов и поставьте галочки в лаунчере при запуске игры, включив мод в игру.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 июня 2016, 18:40

                          Mark™,
                          нет несовместим. да они и не нужны. TtK - глобальный мод и все вещи, связанные с внутренней политикой и религей (особенно с религией!) в нем есть и весьма глубоко проработаны.
                          список совместимых и рекомендованных модов см. в теме со ссылками на скачивание
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 86
                            • 87
                            • 88
                            • 89
                            • 90
                            • 91
                            • 92
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор p poter81
                            Обновление Сегодня, 09:04
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики