Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июня 2016, 20:04

        brm,

        Tryggvi

        а уж тут без них не прожить.

        кроме прочего, на жрецах держится развитие технологий управления и прочих гражданских радостей (за развитие военного дела отвечают полководцы)
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июня 2016, 20:35

          Оффтоп (контент вне темы)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июня 2016, 20:47

            Magister_equitum

            А в какие таблицы надо лезть, чтобы сделать "десятки лет ассимиляции"?

            а это есть в моде, реализовано через множество разных параметров. только не напрямую через изменение религиозного влияния. религиозные дела - в основе этой структуры, но далее далеко не только они действуют. это и время строительства/перестройки зданий, завязанное на популярность госрелигии среди населения. и влияние настроений населения на лояльность знати (персонажей, губернаторов и генералов) и проч. даже просто перечислять долго, тем более долго описывать, как именно соорудить такие вещи.
            пара базовых штук есть в campaign_variables, смотрите там, по названиям строк все понятно.

            сама же интенсивность распространения религии - это лишь одна строчка в campaign_variables. если ее менять - это слишком радикально изменит баланс. так что я и не стал это делать.

            осмотичность храмов разных религий была серьезно изменена Tryggvi. то есть базовая, общая динамика распространения осталась ванильной, но соотношения разных религий, сравнительная их динамика, были существенно переделаны.
               IIaNuKa
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2016, 13:35

              Поиграл либо я полный балбес либо надо в ванилу играть что не очень интересно.. Играю за ЗРИ на вх. Постоянная ГВ из долгов вылезти не могу 3 слитых компании, но всё-таки не теряю надежду что смогу спасибо за мод давно так моск не напрягал)))
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2016, 13:48

                Цитата

                Поиграл либо я полный балбес либо надо в ванилу играть что не очень интересно.. Играю за ЗРИ на вх. Постоянная ГВ из долгов вылезти не могу 3 слитых компании, но всё-таки не теряю надежду что смогу спасибо за мод давно так моск не напрягал)))

                Попробуйте ВРИ, там реально легче. ЗРИ просто фракция такая жесткая (в условиях мода), к ней надо приступать, когда есть серьезный опыт игры.
                   IIaNuKa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2016, 14:09

                  Magister_equitum

                  Цитата

                  Поиграл либо я полный балбес либо надо в ванилу играть что не очень интересно.. Играю за ЗРИ на вх. Постоянная ГВ из долгов вылезти не могу 3 слитых компании, но всё-таки не теряю надежду что смогу спасибо за мод давно так моск не напрягал)))

                  Попробуйте ВРИ, там реально легче. ЗРИ просто фракция такая жесткая (в условиях мода), к ней надо приступать, когда есть серьезный опыт игры.

                  Да надо попробовать ибо в БВ тоже за неё играл за ЗРИ так руки и не дошли... Тем более она мне больше импонирует. Вопрос как к поигравшему, через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2016, 14:51

                    Цитата

                    Тем более она мне больше импонирует. Вопрос как к поигравшему, через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

                    Я бы не стал через стада овец это делать, тк там плодородие будет падать, и вся экономика опять может посыпаться.

                    Как в нынешних услоиях вывести из пике экономику ЗРИ на долгий период - я не знаю. Я уже долго не играл в полноценную кампанию за эту фракцию. Слишком занят модом.
                       IIaNuKa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июля 2016, 14:56

                      Magister_equitum

                      Цитата

                      Тем более она мне больше импонирует. Вопрос как к поигравшему, через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

                      Я бы не стал через стада овец это делать, тк там плодородие будет падать, и вся экономика опять может посыпаться.

                      Как в нынешних услоиях вывести из пике экономику ЗРИ на долгий период - я не знаю. Я уже долго не играл в полноценную кампанию за эту фракцию. Слишком занят модом.

                      Да хотя бы на несколько лет этого бы хватило за глаза чтоб подстроиться. В последней компании мне очень повезло как ни странно со всеми в дружбе, но ГВ убила империю я плакаль..
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июля 2016, 15:40

                        IIaNuKa

                        через стада овец реально экономику поднять или искать другой путь т.к. что будет быстрее я хз ибо ЗРИ ничего не успевает достроиться долгосрочного, а империя уже в руинах..

                        Экономику можно поднять на чем угодно, хоть на овцах, хоть на грабежах чужих городов, хоть на чем-то серьезном. ключ к экономическому успеху - порядок. ключ к порядку - религиозные вопросы и лояльность персонажей (втч наместников).

                        почитайте ридми к последней версии и те ридми, что в архиве. там тезисно все описано, что действует в моде.

                        у ГВ есть 3 причины:

                        1) усталость от войны. сильно растет за поражения, мало убывает за победы. очень сильно снимается за героические победы и заключение мира.

                        2) сильная децентрализация власти. чем больше знати не из числа семьи занимает военные и управленческие посты, тем больше их суммарное влияние. даже просто: чем больше знати, тем больше их влияние. когда их суммарная влиятельность превосходит влиятельность членов правящей династии, сильно падает лояльность у всех персонажей, в обмен на рост порядка в поселениях и пару других бонусов. это еще одна причина для ГВ.

                        3) мятежные настроения населения. военачальники и наместники в нестабильных регионах теряют лояльность. в мятежных -2, в просто нестабильных -1. кроме того, если ГВ уже идет, то с каждой победой сепаратистов лояльность всех персонажей падает на единицу. иногда на две. за счет побед над участниками ГВ лояльность растет.
                        в основе лояльности населения - религиозные и продовольственные вопросы.

                        вот 3 фактора, с которыми нужно бороться. чаще всего они действуют одновременно (я недавно не то, что за ЗРИ, за Аксум со всеми тремя причинами для ГВ столкнулся в самом начале кампании. едва выжил, даже наследники бунтовали)
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 июля 2016, 11:15

                          Magister_equitum

                          Я бы не стал через стада овец это делать, тк там плодородие будет падать, и вся экономика опять может посыпаться.

                          при любых условиях климата, за ЗРИ наиболее оптимальна именно стратегия баранов. барано-овцы наименее подтвержены падению производства пищи.емнип.
                          а экономика в любом случае будет ссыпаться. не самые лучшие земли, особенно про сравнению с ВРИ. флот сильно влияет - флот ЗРИ с изучением воентехов становится абсолютно неподьемным, например у меня флот с 8к золота при изучении какой то воен.техи и последующего апгрейда стал чуть ли не в 2 раза дороже.
                          Ну и постоянные нашествия всяких гуннов тоже тяжелая ноша, если пытаешься удержать весь лимес. так что экономика будет обвалиться не по 1 разу.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Magister_equitum

                          Попробуйте ВРИ, там реально легче. ЗРИ просто фракция такая жесткая (в условиях мода), к ней надо приступать, когда есть серьезный опыт игры.

                          сразу начал за зри)) правда сказался опыт карфагена в рим-2 с модом папейона, где игра за Баркидов достаточно жесткая кампания.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики