Сообщество Империал: Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

Технические вопросы мода The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

А также вопросы по установке, использованию и совместимости
Тема создана: 04 октября 2015, 22:32 · Автор: rawhide
  • 277 Страниц
  • Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2015, 22:32

Frahteis bi ubila arbaiþ

Imp

"Фрахтис би увила арбэт" - "Вопросы о плохой работе"


Тема для сообщений о багах, глюках, проблемах с установкой, вылетах и прочих сложностях технического характера.
Imp


прежде чем писать здесь о том, что не удается подключить мод или что-то в нем совсем не работает, прочтите шапку этой темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Затем проверьте, все ли вы сделали правильно?

порядок установки мода и его компонентов:

все основные файлы мода и дополнительные материалы названы так, что винда и лаунчер стима автоматически располагают их в нужном порядке.
любые другие геймплейные моды, которые не перечислены в теме ридми в рекомендованном наборе (например те, что вы сами нашли и решили совместить с этим модом), следует ставить ниже основного файла TtK и пака с текстурами. если сомневаетесь в совместимости найденного вами мода - напишите в этой теме, изучу, посмотрим)

основной файл боевки нигде не прописывается: просто закиньте его в папку data и он будет работать по умолчанию.
[/quote]
:Стар Варс: важное дополнение от :

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно.
Находим (или создаем, если нет) файл
C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя вместо QWER свое, естественно)
и вписываем туда все моды по очереди в формате mod "mod_name.pack"; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку "только чтение".


PS:
если хотите высказаться на тему несовершенства мира, рассказать автору, что мод или он сам - вырезано цензурой :036: - тоже пишите сюда. по возможности - максимально содержательно). разберемся, поможем, вылечим :003:
Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2015, 09:01

    :sounds:
    всем, кто спрашивал, как изменить для АИ уровень империума:
    кроме правки в сейве параметра в блоке campaign_effect_bundles, требуется изменить еще две цифры в строках 38-39 на "титульной странице" фракции
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    остается одно "но": уровень империума будет повышен, лимиты изменятся, но останется неизменным количество заработанных фракцией очков престижа для получения следующего уровня.

    :sounds:
    как увеличить количество отрядов в армиях

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Чтобы увеличить размер армий, нужно запустить кампанию. сразу на первом ходу, до первого перехода хода сохраниться, открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути C:\Users\...\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games,
    найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL
    В этой вкладке вы в первой колонке увидите две цифры 20, это и есть лимит юнитов в стеке, верхний для сухопутных войск, нижний для флотов, поставьте вместо них нужные вам значения и сохраните - File/Save дождитесь пока сохранится - (подсвеченные красным измененные параметры станут серыми), все, можно играть дальше в это сохранение.
    Вот инструмент, которым редактируются сейвы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    PS:
    Размер армий можно менять в любой момент игры. Написано, что это делается до конца первого хода лишь затем, чтобы в игре не было переходного периода между двумя режимами, с некоторой неразберихой и дисбалансом. Но ничего особо страшного нет в том, чтоб это сделать хоть на сотом ходу.
    (!)Чтобы избежать вылетов, не ставьте размер армий больше 35-36.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      первое и самое главное:
      никогда не обращайте внимания на сообщения мод-менеджера о конфликтах. по ним нельзя и невозможно ориентироваться. проверка может быть только одна - либо работает комбинация файлов (игра запускается) либо нет.


      :Стар Варс:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Любезныя господа!
      Проследить закономерности в экономике, не прибегая к средствам моддинга, почти невозможно. Да, почти. Но это очень маленькое "почти".
      В игре используются тонны переменных, а ряд этих переменных мод ещё усилил или добавил. По этой причине, даже один ход может привести к радикальным изменениям - или же, наоборот, к внешнему отсутствию оных. В итоге, вам что-то кажется, вы теряете на это "кажется" своё время - а потом тратите наше время.
      Это, конечно, не значит, что не нужно заниматься багрепортами. Но когда речь идёт о столь тонких материях, а тем более о материях ванилы, трижды обсосанных - лучше семь раз отмерить, а потом постить.
      Всем пис, чуваки.
         Elendiar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июля 2016, 16:44

        Поставил ranks&bonds+better_traits, так в списке они только иконки, без названий (описание трейта на русском), так и должно быть? Стоит исправленная локализация последняя.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2016, 16:51

          Elendiar,
          эти два мода я не включал в локализацию. и не использую с TtK. они слишком упрощают игру, Прометей любит делать из персонажей сверхчеловеков. рекомендованы два других мода этих авторов: "relics of the past" и legendary traits and heirlooms. их текстовики в локализации TtK есть.
             lozo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июля 2016, 17:19

            Rawhide , эта локализация ничего не меняет у меня - кроме названий солдат да и там смешаный текст - описания городов так и нет - я правда все в описании не ставил - это обязятельно ?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2016, 19:14

              lozo

              я правда все в описании не ставил - это обязятельно ?
              если вы ставите именно TtK, то обязательны 3 основных файла мода и те дополнения, которые помечены "необходимо для корректной работы".

              если ставите произвольный набор, то там уж как получится - экспериментируйте.

              да, мне трудно понять, что именно может не отображаться у вас, т.к. сами поселения не менялись, а из новых добавляется только одно - "Стены Феодосия". и то, если ставили этот мод.

              надеюсь, ответит кто-нибудь, кто играет с русской версией, т.к. у меня англицкий. на англоверсии, понятное дело, все корректно.
                 lozo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июля 2016, 11:54

                Rawhide , скажите а Rerich mod , он вшит в основной фаил вашего мода ? или им тут и не пахнет ? спасибо .
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июля 2016, 15:10

                  lozo

                  Rawhide , скажите а Rerich mod , он вшит в основной фаил вашего мода ? или им тут и не пахнет ? спасибо .

                  Позволю себе вольность ответить за автора, дабы избавить его от лишней нагрузки :)

                  Вшит. Неотъемлемая часть ТТК.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 05 июля 2016, 15:55

                    Magister_equitum

                    Вшит. Неотъемлемая часть ТТК.
                    Причём, без этой части, ТтК уже не был бы ТтК. :008:
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 07 июля 2016, 00:46

                      lozo

                      Rerich mod , он вшит в основной фаил вашего мода ?


                      Извините, не удержался :0142:
                         Valerius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Охотник

                        Дата: 23 августа 2016, 01:40

                        Установил пиратку от Хатаба(последнюю), установил мод, прописал все как положено, добавил русик от ТТК и вижу что названия Славян не отображаются в игре+у римлян появились отряды каких то "моряков" :0142:
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 23 августа 2016, 01:48

                          valerius

                          у римлян появились отряды каких то "моряков"
                          это не ошибка, морпехов, с наймом в портах, добавили.
                            • 277 Страниц
                            • Первая
                            • 90
                            • 91
                            • 92
                            • 93
                            • 94
                            • 95
                            • 96
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                            Спрашиваем и отвечаем по игре
                            Автор s schta
                            Обновление 31 мин. назад
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор s schta
                            Обновление 33 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики