Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
  • 600 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     brm
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июля 2016, 21:42

    скину сейв с комментариями :046:
       brm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июля 2016, 22:19

      Отправил. Будут вопросы--пишите. Вроде подробно всё описал. :046:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июля 2016, 22:25

        brm

        Отправил. Будут вопросы--пишите. Вроде подробно всё описал. :046:

        Спасибо, будем искать пилюлю и то этого.
           trotigoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июля 2016, 23:02

          Ребята,мод :006: .Добавили пищу в село,это хорошо.А то получается что в селе,что в городе есть нечего.А вот у флота нет ускоренного марша,это так надо или...
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 04 июля 2016, 23:03

            nnn900

            если бы вы сопроводили описаниями и скринами


            Да я Fraps не включил. :020: Из-за Молотка, который до последнего патча был с этой прогой несовместим. :037:
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июля 2016, 23:08

              trotigoo

              Ребята,мод :006: .Добавили пищу в село,это хорошо.А то получается что в селе,что в городе есть нечего.А вот у флота нет ускоренного марша,это так надо или...

              Он есть, только немного другой.
              А пища в селе не просто так добавлена, например армии, находящиеся в режиме разграбления, выжирают пищу в том регионе, где находятся.
              Некоторые эдикты снижают количество пищи, больше зданий её потребляют и т.п.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              agnez

              nnn900

              если бы вы сопроводили описаниями и скринами


              Да я Fraps не включил. :020: Из-за Молотка, который до последнего патча был с этой прогой несовместим. :037:

              Ну мы не торопимся.
              Подождём новых :008: . Это конечно если мод заинтересовал :001: .
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июля 2016, 20:19

                А можно для дурака, в HARDе вот этого всего нет (из лайта)?:
                - введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре
                - В мод введено огромное количество новых,исторически достоверных видов доспехов,щитов,оружия,одежды.
                - 15.Камера в бою висит выше,и при надобности опускается ниже в самую гущу сражения,изменена скорость её поворота.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июля 2016, 21:02

                  Torpedniy_Kater

                  А можно для дурака, в HARDе вот этого всего нет (из лайта)?:
                  - введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре
                  - В мод введено огромное количество новых,исторически достоверных видов доспехов,щитов,оружия,одежды.
                  - 15.Камера в бою висит выше,и при надобности опускается ниже в самую гущу сражения,изменена скорость её поворота.

                  Нет только третьего пункта.
                  По первым двум - новых юнитов в Нард тоже около сотни, но они не полностью совпадают с набором юнитов из Лайт.
                  Всё это так же есть, но в Хард внешний вид многих юнитов сделан, как бы это правильнее, менее элитным что ли.
                  Вобщем элементы, которые более характерны для парадных и церемониальных доспехов в Хард используются куда реже.
                     gurk
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июля 2016, 21:43

                    nnn900

                    Так Рим в Харде может создавать то, что называется сатрапиями с помошью дипломатии, разбитые в сражениях фракции довольно часто соглашаются стать сатрапией.


                    Так мне не нужна сатрапия,мне нужно освобождать погибшую фракцию.К примеру свевы захватили земли боиев я их выбил и дабы не присоединять бывшие земли освободил фракцию которая владела ранее.Как смог так пояснил))

                    З.Ы 100 ходов для изучение теха для военных реформ?Серьезно?!
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2016, 21:49

                      gurk

                      З.Ы 100 ходов для изучение теха для военных реформ?Серьезно?!

                      А что такого страшного?
                      Успешно воевать можно войсками любого периода.
                      К тому же версия Хард отнюдь не заточена под имперский период, войска начала реформ Августа в ней являются финальными.
                      Да и то, это вобщем то alesha6667 меня уговорил в этот период заглянуть :) . Так то я не планировал делать войск дальше Мария.
                      Версия в куда большей степени имеет целью осветить то, что было в тот период, когда Рим империей только становился.
                      И гйемплей в этом вопросе выстроен так, чтобы ход изменения составов войск и их вооружения у основных исторических противников шел с примерно равной скоростью.
                      Дать игроку возможность быстрее "добежать" до последних войск не является целью.
                        • 600 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики