Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 07 июля 2016, 20:27

        Magister_equitum

        Спорно - там надо размещать гарнизоны во всех 3-х городах, так как иначе от одного до другого не добраться в случае восстания.
        Я уже пробовал удерживать эту прову - не смог, да и затрат много.
        Флот, одна штука, контролирует всё Восточное Средиземноморье, для борьбы с мятежами, вполне хватает половины стека.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2016, 22:36

          Так там 3 стека надо держать для борьбы с мятежами - в каждом поселении, поскольку на дорогу между ними не 1 ход будт потрачен, а разожравшиеся мятежники сильные зело.


          А сильные зело они, поскольку есть у меня такой персональный баг, что ребелы могут себе набирать Палатинскую гвардию в качестве обычного отряда.
          И когда на вас идет 6 отряда палатинцев из 240 человек каждый (+сопутствующие отряды - тоже 6), а в городе несколько отрядов хиленьких лимитанов. (последнее - уже прикол из моего мода, где никто не апгрейтится)
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2016, 08:09

            Magister_equitum

            Спорно - там надо размещать гарнизоны во всех 3-х городах, так как иначе от одного до другого не добраться в случае восстания.
            Я уже пробовал удерживать эту прову - не смог, да и затрат много.

            небольшой флот и/или стек с парой лучников и пехоты. хватит.
            при этом вся спорность удержания этой провы - ставится хороший губернатор, плюс церков и дворец губера. после полного воцарения госрелигии, бонусов от губера и зданий - то острова вполне себе обходятся без мятежей.А доходность этой провы одна из лучших.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Magister_equitum

            А сильные зело они, поскольку есть у меня такой персональный баг, что ребелы могут себе набирать Палатинскую гвардию в качестве обычного отряда.
            И когда на вас идет 6 отряда палатинцев из 240 человек каждый (+сопутствующие отряды - тоже 6), а в городе несколько отрядов хиленьких лимитанов. (последнее - уже прикол из моего мода, где никто не апгрейтится)

            ну это тогда особенности только в вашем римском моде. и возможно стоит запилить новый баланс.
            да и не странно смотрися лимитаны в римских гарнизонах против отборных юнитов типа царских лучников в сасанидских городах?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Magister_equitum

            Когда экономика и порядок в "охраняемом анклаве" восстановлены и приходит время задуматься об экспансии, эти города оказываются полезными. Антиохия и Александрия - форпосты, которые обеспечивают стабильную базу экспедиционным корпусам, посылаемым для восстановления контроля над Ближним Востоком. К тому же там можно заранее построить военные здания и по ходу дела донанимать родные войска и/или апгрейтить бойцов.

            содержание таких 3 форпостов - это нехилая нагрузка к пище в целом на фракционную еду, вечное недовольство населения из-за локального голода в этих городках, и нагрузка на финансы из-за упора на военную инфраструктуру в этих важных экономических центрах.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2016, 08:19

              Цитата

              да и не странно смотрися лимитаны в римских гарнизонах против отборных юнитов типа царских лучников в сасанидских городах?

              Не станно, там еще банда пайганов есть

              Цитата

              содержание таких 3 форпостов - это нехилая нагрузка к пище в целом на фракционную еду, вечное недовольство населения из-за локального голода в этих городках, и нагрузка на финансы из-за упора на военную инфраструктуру в этих важных экономических центрах.

              Мне хватило - на финансы я ребелов подчинял, а в городах держал по армии (небольшой), которая через ход-другой и гоняла мятежников.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2016, 08:24

                Magister_equitum

                Не станно, там еще банда пайганов есть

                Это лишь пример. помимо персидских пайганов, есть варвары с кучей элиты и тд. но конкретно такие баги по найму генеральских отрядов у ребелов. это ниочинь.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2016, 09:22

                  Magister_equitum

                  персональный баг, что ребелы могут себе набирать Палатинскую гвардию в качестве обычного отряда.
                  И когда на вас идет 6 отряда палатинцев из 240 человек каждый (+сопутствующие отряды - тоже 6)

                  stauffen

                  такие баги по найму генеральских отрядов у ребелов. это ниочинь.

                  это не баг. так СА отразили восстания знати. получается, что такой ребельский стек - это временное объединение нескольких лидеров мятежа с их личными отрядами. а прочие отряды - это примкнувшие к ним регулярные части, дезертиры и проч.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2016, 09:32

                    rawhide

                    это не баг. так СА отразили восстания знати. получается, что такой ребельский стек - это временное объединение нескольких лидеров мятежа с их личными отрядами. а прочие отряды - это примкнувшие к ним регулярные части, дезертиры и проч.

                    так понимаю в моде магистра это будет постоянной фичей у ребелов. по крайней мере на словах выглядит так. и это сильно не очень. не говоря уже о том, что после выкорчевания 1-2 таких востаний, знати не должно остаться в количественном плане. в игре же будет каждое востание в родных землях сопровождаться кучкой генеральских отрядов. а это афигеть какая имбища.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    плюс СА оформило так что таких дополнительных генеральских отрядов бывает по 1-2 штуки на стек.
                    а цитируя магистра

                    Цитата

                    И когда на вас идет 6 отряда палатинцев

                    и если такие востания будут регулярны то это лютый звиздец в балансе. каким составом нужно на старте комплектовать армию, чтобы тупо подавлять таких ребелов.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июля 2016, 09:34

                      stauffen

                      так понимаю в моде магистра это будет постоянной фичей у ребелов. по крайней мере на словах выглядит так.
                      это ванильная штука и есть у всех. только норма это 2-3, максимум 4 таких отряда на стек.
                      6 штук и больше - вероятно следствие изменения реестра юнитов этой культурной группы. новые отряды не прописаны в таблицы по ребелам вместо удаленных, потому игра автоматом генерирует те ванильные отряды из набора для ребелов, что еще остались в моде у римских фракций. если бы из оригинального римского реестра в моде оставалось только 2 юнита, армии мятежников были бы из этих двух отрядов: 10 одного типа и 10 другого.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июля 2016, 10:09

                        Цитата

                        так понимаю в моде магистра это будет постоянной фичей у ребелов. по крайней мере на словах выглядит так.

                        Да ни хрена, я уже задолбался искать, где сие выпилить!

                        Цитата

                        это ванильная штука и есть у всех. только норма это 2-3, максимум 4 таких отряда на стек.

                        В чистой ванили не видел, скажу честно

                        Цитата

                        новые отряды не прописаны в таблицы по ребелам вместо удаленных, потому игра автоматом генерирует те ванильные отряды из набора для ребелов, что еще остались в моде у римских фракций. если бы из оригинального римского реестра в моде оставалось только 2 юнита, армии мятежников были бы из этих двух отрядов: 10 одного типа и 10 другого.

                        Все прописано :008:
                        Там куча юнитов, от мятежных лимитанов до комитатов


                        Оффтоп (контент вне темы)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 июля 2016, 10:17

                          Magister_equitum

                          Мне еще для каждого ребела свою армию создавать... Ой, капееец :facepalm:
                          зачем? faction_rebellion_units_junctions, + прописка части новых юнитов не только к конкретной фракции (ВРИ или ЗРИ), а и к общей римской группе. этого должно быть достаточно
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики