Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2016, 11:33

        Magister_equitum

        В чистой ванили не видел, скажу честно

        да регулярно бывает. по крайней мере за ВРИ-ЗРИ относительно регулярно возникают ребелы, где помимо генерала с ФИО, есть еще несколько генеральских юнитов но уже без имени. Обычно таких отрядов бывает 1-2 штуки.
        Но по вашим словам таких отрядов будет по 6 и больше. с какого бодуна как говорится.
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 08 июля 2016, 11:34

          stauffen

          не говоря уже о том, что после выкорчевания 1-2 таких востаний, знати не должно остаться в количественном плане. в игре же будет каждое востание в родных землях сопровождаться кучкой генеральских отрядов. а это афигеть какая имбища.
          Вы почитайте, например, о восстаниях в африканских провинциях Римской империи. В период с III по V века они были регулярными с разницей в несколько лет [переложите это на игровое летоисчисление]. Что не новый префект Африки, так всегда мятежный и всегда с армией.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2016, 13:09

            Чиполлино

            Вы почитайте, например, о восстаниях в африканских провинциях Римской империи. В период с III по V века они были регулярными с разницей в несколько лет [переложите это на игровое летоисчисление]. Что не новый префект Африки, так всегда мятежный и всегда с армией.

            ну допустим почитал. ну допустим каждый префект подается в мятежники. допустим всегда армия его полностью поддерживает.
            первый вопрос - цитирую

            Цитата

            регулярными с разницей в несколько лет
            в игре может быть востания каждый ход. Подавил одних, уже на след.ход появляются другие. Какая тут разница в несколько лет.
            вопрос №2 какая армия? скорей всего те силы которые там базировались издревле, августов легион. и подразделения появившиеся на его останках. но и это не суть главное.
            какая охрана была у генерала-префекта. личная охрана, условно назовем ее буцелариями. что по 6+ отрядов префект Африки с собой брал, причем каждый, в надежде после восстания принять императорский дворец. :068:
            а теперь вернемся в рамки игры.

            rawhide

            это не баг. так СА отразили восстания знати. получается, что такой ребельский стек - это временное объединение нескольких лидеров мятежа с их личными отрядами. а прочие отряды - это примкнувшие к ним регулярные части, дезертиры и проч.

            разница очевидна или как? одно дело востание префекта, где у него под рукой небольшой отряд личной гвардии. И другое дело востание знати. В игре уже это отображено - обычно 1-2, максимум до 4 дополнительных генеральских отрядов. причем это не постоянное явление, относительно регулярное но никак не постоянное.
            У магистра это будет выглядеть как 6+ генеральских отрядов, причем по всей империи это будет постоянным явлением, так как это идет как набор ребелами новых отрядов. То есть респанулись ребелы с 4 отрядами, а на след.ход у них+4 генеральских отряда. Супер :039:
            Заодно добавим условия ТтК, в которых генеральские юниты вообще, а уж на старте кампании особенно - это жуткая имбахрень. А будут еще по 6+ имбахреновин бегать. Да такую армию даже полным стеком фиг перебьешь.
            А теперь еще раз скажите пожалуйста зачем мне читать

            Чиполлино

            Вы почитайте, например, о восстаниях в африканских провинциях Римской империи. В период с III по V века они были регулярными с разницей в несколько лет [переложите это на игровое летоисчисление]. Что не новый префект Африки, так всегда мятежный и всегда с армией.

            если это вообще не имеет никакого отношения к игре и моду, хотя вы советуете почитать это как раз по вопросу мода.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2016, 13:21

              stauffen, мне таки придется уточнить) больше одного генеральского отряда в ребельской армии, это не обязательно представители мятежной знати. это могут быть просто отряды других лидеров восстания: ИРЛ почти в каждом мятеже был не один предводитель, а несколько ключевых фигур. часто они действовали совместно, даже если были соперниками, при этом вокруг каждого из них были свои группы вооруженных сторонников.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 08 июля 2016, 13:29

                Дело в том что если в таблице прописан юнит для спящей фракции 3 левела, при том если он не апгрейдится и нанимается в 3-4 казарме, то для восставших он будет доступен в самом ходу восставших. Например если ему прописаны знатные федераты с дротиками, то он может их сразу по ходу восстания нанять при чем с большой скидкой наема и содержания.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2016, 14:36

                  rawhide

                  зачем? faction_rebellion_units_junctions, + прописка части новых юнитов не только к конкретной фракции (ВРИ или ЗРИ), а и к общей римской группе. этого должно быть достаточно

                  Чтобы каждый ребел был уникальным: и в указанных вами таблицах, и по внешнему виду юнитов (привет, делание over 9000 VMD... в который раз уже), и по региональной специфике восстания (например, кельтское слово багауды несколько не к месту в Иудее)

                  По сути, у каждого римского минора будет по 2 типа армии: 1 тип - когда они еще "орда", не захватившая поселения и 2 тип - когда они уже "молодая, динамично развивающаяся" полноценная фракция.
                  К тому же... (Раскрыть)


                  Да и вообще... (Раскрыть)



                  Цитата

                  У магистра это будет выглядеть как 6+ генеральских отрядов, причем по всей империи это будет постоянным явлением, так как это идет как набор ребелами новых отрядов. То есть респанулись ребелы с 4 отрядами, а на след.ход у них+4 генеральских отряда. Супер :039:

                  Я же сказал, я пытаюсь это убрать. Это не фича, а баг (хоть кем-то и может восприниматься как фича).
                  А то вы прямо так выставляете, как будто я это дело специально ввел, честное слово.
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2016, 17:03

                    Magister_equitum

                    Цитата

                    ГВ за ВРИ и ЗРИ избежать вообще нельзя. К тому же без потерь городов тоже не обойтись. получается какой-то замкнутый круг.

                    Без потерь городов не обойтись при игре ни за одно крупное государство. Даже за имбосасанидов приходится жертвовать 1-2 городами, что уж тут говорить о В/ЗРИ.

                    Цитата

                    Войск нет, порядка нет, в провинциях бунт и нет денег. Конец.

                    Краткое описание 90% кампаний в ТТК :)

                    Цитата

                    Я так и не придумал что можно сделать чтобы удержать порядок.

                    Удерживать только и только принципиально важные территории, а на все остальное забить. Главное - не распылять силы, а сосредоточить и финансы, и войска на том пятачке земли, который вы будете удерживать до конца.

                    В моем случае это - Константинополь с 1 провинцией (Вифиния кажется - ее легко защищать, да и гуннам туда проблематично добраться) и 3 основных города Восточного Средиземноморья: Фессалоники, Александрия, Антиохия.

                    Дальше, ближе годам к 420, отстроившись и создав какой-никакой стабильный регион за Константинополем, можно начинать из всего этого потихоньку-помаленьку начать восстанавливать Империю.


                    Цитата

                    stauffen, главная сложность с WW и ее последствиями.

                    WW снижается от побед, над мятежниками, которые услужливо будут спауниться в ваших провинциях.


                    PS А вообще, Империи надо усиливать (на что мой мод во многом и заточен). Игра за эти фракции не должна быть настолько хардкорной, насколько она сейчас.
                    По идее, это должны быть самые простые, даже "нубские" фракции в игре (ну ЗРИ в меньшей степени). А сейчас за них полный капец из-за их размеров.

                    У меня сваливание в штопор за ВРИ идет быстро. Ходов за 15-20 бодро добегаю до полного конца. Я тут кратко опишу все "достижения" мои за эти 20 ходов. ( по впечатлениям от двух компаний).

                    Начинается все с того, что доход на начало - 6 тыс. Сразу распускаю войска (и так не полные) и строю пару зданий на деньги.
                    Сразу варвары грабят города.
                    по легион расстановка такая: 1 в Египте, 1 в иудеи, 1 в Александрии, 1 в Константинополе и 2 мобильных для подавления бунтов в горных местностях. В них же они и стоят. Ливию я бросаю сразу (вернее забываю про неё так же как про восточные провинции). провинция хорошая но я её все равно не удержу. Сразу стоит выбор: или я врубаю эдикт на веротерпимость или жду бунтов. Я пробовал и так и так. Тут возможны варианты.
                    1. С эдиктом сразу падает лояльность губернаторов и военных. Вместе с усталостью от войны (и поражением от мятежников) она вообще уходит в 0. Если варвары не захватывают, а грабят города получается все еще хуже. (порядок и так маленький а тут еще -2 и т.д к порядку) В любом случае скорее всего будет бунт в Константинополе.С учетом находящихся рядом варваров можно и не успеть их сразу забить.(появляется стабильный минус к лояльности) Можно и успеть, но сам факт бунта на этот ход уже повлияет на текущую обстановку. Тогда бунты гарантированы по всей империи. Хотя они и так будут, но тут бунтовать будут еще и войска. На самом деле эдикт мог бы помочь но только в случае стабильной обстановке. А тут одни поражения (пусть будут малые победы на мятежниками но это мелочь). В результате денег все нет, войска могут успевать убить бунтовщиков (поначалу я 2 мобильными легионами успевал туда сюда мотаться по карте) но армия может не успевать пополниться. А т.к. по сути бунты я подавлял стартовым набором войск ( даже кол-во отрядов то же самое!) то проигрыш предопределен. Бунт (не первый так 3-й )получается удачным и после потери хотя бы одного города проблемы в провинции нарастают. Идет минус по еде и т.д. Приходиться оттуда сваливать и забывать про эту провинцию. Дальше ситуация повторяется и может даже усугубиться. Могут напасть Сасаниды (пускай им степняки выжигают их города, но отобрать пару городов у меня им надо сейчас!) или степняки (гунны или бегущие от них степняки).
                    2. Эдикт я не включаю. Тут минус идет только от порядка и от бунтов и поражений но порядок уменьшается за 3-4 хода до отрицательных значений. Т.е. практически сразу. В остальном все идет чуть по-медленней но все равно плохо. Ситуация повторяется, но с небольшим отличием. Тут бунтов в своих войска может уже и не быть (как повезет. Массового восстания сразу точно не будет) но среагировать сразу я не могу. Войск нет. Денег нет. При этом прикрытой считается территория в радиусе 1-го перехода легиона. Все что дальше , то уже не мое. Ливия я теряю сразу как и острова. Западные провинции грабят и захватывают варвары. За счет лояльности генералов я держусь чуть дольше, но нехватка денег не дает нанимать войска и в результате в горных провинциях вызревают нормальные такие армии бунтовщиков. Хотя в этом варианте я не пробовал сносить храмы и все казармы. Может без них денег бы и хватило. В этом варианте шансов на развитие по-больше чем в 1.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Может в идеи сноса казарм и храмов есть толк. Появятся деньги на войска. А т.к. бунты будут в любом случае то и появится шанс выстоять. Мне кажется это ключевой момент в моей истории.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Хотя армии из одних комитский копей будут ущербны но на бунтовщиков их хватит.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июля 2016, 17:58

                      Да не стремитесь вы удержать всю империю. Вы распыляете силы.
                      Говорю же, попробуйте собрать 2 армии в Вифинии и 1 в Константинополе (можно еще попробовать удержать Фракию, но это тяжело), а остальное оставьте на произвол судьбы.

                      Танухидов поселите (и желательно потом подчините). Если где-то восстание поднимает не безликий "римский мятежник", а полноценный минор, то его можно подчинить своей армией и получить вассала, который потом будет помогать вам справляться с бунтами.

                      С доходом особых проблем не будет, так как будет падать коррупция, да и от марионеток деньга идет :)

                      Заделайте, например, в минорном поселении Египта собственно Египет (фракцию) и подчините его, и у вас будет хороший шанс удержать Александрию даже без расквартированного гарнизона. То же самое часто бывает верно и с другими минорами - подчиненные Македония и Дакия, образовавшиеся в Греции и Фракии могут отлично прикрывать Константинополь от угроз с Севера, да еще и мочить сепаратистов, а Азия и Пальмира - неплохой щит от Сасанидов.

                      Поражения мятежникам в ТТК (и в ваниле) часто можно нанести одним лишь гарнизоном городов - это поможет справиться с Усталостью от войны.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июля 2016, 18:36

                        kosta19874

                        Может в идеи сноса казарм и храмов есть толк. Появятся деньги на войска. А т.к. бунты будут в любом случае то и появится шанс выстоять. Мне кажется это ключевой момент в моей истории.
                        конечно, вам правильно кажется) так и задумывалось. это своего рода ловушка для игрока: можно содержать казармы с доступом к очень годным юнитам и разные санитарные постройки да храмы, что еще совсем не скоро получится построить. но тогда все будет так, как вы описали. или сносить все дорогостоящее и воевать стартовыми войсками, добывать себе федератов. и тогда можно выкрутиться. так и большую часть территории можно удержать.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 08 июля 2016, 19:49

                          kosta19874

                          Может в идеи сноса казарм и храмов есть толк. Появятся деньги на войска.
                          Жрецы, плюшки генералов на религию (ежели повезёт) невесты с подобными плюшками. Сдача пары городов ребелам, с последующим их покорением. На глубинную Ливию да, можно и забить, всё одно, южные дикари отожмут. Но, побережье, надо держать зубами, флотом как угодно, но удержать. Иначе, им откроется выход в море, что не есть хорошо. Ну и, я лично юзаю мод позволяющий ВРИ строить сторожки в колхозах, очень помогает.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          rawhide

                          конечно, вам правильно кажется) так и задумывалось.
                          Ничего не снёс, всё сохранил, только позже перестраивал под себя, можно жить, хоть и сложно. А храмы вообще низя трогать и эдикт на веротерпимость, зло. Надо бороться за повышение своей веры. :108:

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Я и санитарию с начала игры умудрялся поднимать. Хз, вообще, как вы тут играете. Верихард, если что. :046:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 50 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики