Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июля 2016, 13:05

    Цитата

    Подскажите пожалуйста, хочу Понт который появляется при восстания, изначально поселить в Херсонес с начала игры или чтоб восстание происходило там, ну или хотя бы была опция восстановления, потеснив гейтурингов.

    Это надо мутить с файлом startpos.esf.
    Надо в файле зайти по адресу compressed data -> campaign env -> campaign model -> world -> region manager -> region array.
    Дальше надо выбрать нужный регион (извините, номера Херсонеса не помню, они там все по номерам), нажать на графу REGION (не разворачивайте ее, просто нажмите) и вписать в 12-ую строчку сверху: att_fact_pontus.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Теперь мой вопрос: где в игре находятся скрипты дилемм и исторических событий (таких как, например, Карфагенский собор 397 года)?
    Скриптовых файлов там много всяких, можете пожалуйста сказать, в каком именно?
       Mauzer
      • Imperial
      Imperial
      Хейтер

      Дата: 10 июля 2016, 13:47

      вот у Аксума лев есть на экране выбора фракции. Как сделать что-нибудь подобное где прописано что пет будет?
         Эльдар Алимов_117129
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2016, 03:44

        Доброе время суток! Скажите, возможно ли экспортировать игровые модели из Аттилы? Мне известен единственный способ: с помощью ultimate unwrap 3d, однако она платная. Есть ли другие способы? Заранее большое Вас спасибо!
           Эльдар Алимов_117129
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2016, 04:30

          Вообще, друзья, направьте пожалуйста в нужную сторону. Хочу модить.
          Имею уверенные скилы моделинга (3д имею ввиду), но с чего начать, что бы сделать модель для Аттилы? Допустим, хочу сделать доспехи. В первую очередь экстракчу все необходимые файлы это ясно и проделано уже, а что дальше? Есть несколько вьюверов в которых можно повертеть модель, но хотелось бы её извлечь, что бы использовать как референс и т.п.
             Эльдар Алимов_117129
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июля 2016, 15:55

            Ещё один момент меня шокировал: я правильно понимаю, что нельзя изменить карту мира?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 11 июля 2016, 15:58

              Эльдар Алимов_117129

              я правильно понимаю, что нельзя изменить карту мира?

              Да.
                 Эльдар Алимов_117129
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июля 2016, 16:15

                Tryggvi

                Эльдар Алимов_117129

                я правильно понимаю, что нельзя изменить карту мира?

                Да.

                С ума сойти, вот это поворот. Надеюсь с Вархаммером будет больше свободы. Спасибо за ответ.
                Значит, если я ничего не путаю, из последних TW редактор есть только в S2TW?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июля 2016, 16:20

                  Эльдар Алимов_117129,

                  во-первых, добро пожаловать на "Империал" :003:

                  во-вторых... с моделлерами и текстурщиками в русскоязычном TW-сообществе все очень печально. по делу вам бы могли помочь разве что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но в последнее время он редко появляется не только на импе, но и на других TW-форумах) или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  вот с вопросами по настройке любых аспектов геймплея - это пожалуйста, по этому делу можно подсказать многое, много материала накоплено с 2009 года, когда вышла первая TW на ворскейпе.

                  впрочем, Аветис сделал несколько очень годных туториалов по моделлингу и работе с текстурами в TW.
                  например, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. или видеотуториал в шести частях "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Процесс создания новой модели "с нуля", текстурирование, подготовка модели к использованию в игре".
                  может быть это вам поможет.
                  еще попробуйте посмотреть разделы сайта по моддингу "Империи", "Наполеона", "Сёгуна-2" и "Рима-2". с выходом новых игр на этом движке многое меняется но и многие базовые вещи остаются неизменными.

                  PS: удачи!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Эльдар Алимов_117129

                  Значит, если я ничего не путаю, из последних TW редактор есть только в S2TW?
                  в S2TW, R2TW, TWA, TWW. если вы про официальные инструменты от разработчиков.

                  если вы про карту, то ее с грехом пополам можно редактировать только в "Сёгуне-2" и то лишь потому, что CA изначально сделали карту раза в три больше релизной, но по политическим соображениям не выпустили игру в таком виде. т.е. альтернативная карта уже есть от разработчиков, просто неактивирована и недорисована (см. мод "Morning Sun" на S2TW)
                     Эльдар Алимов_117129
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июля 2016, 16:26

                    rawhide

                    Эльдар Алимов_117129,

                    во-первых, добро пожаловать на "Империал" :003:

                    во-вторых... с моделлерами и текстурщиками в русскоязычном TW-сообществе все очень печально. по делу вам бы могли помочь разве что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но в последнее время он редко появляется не только на импе, но и на других TW-форумах) или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                    вот с вопросами по настройке любых аспектов геймплея - это пожалуйста, по этому делу можно подсказать многое, много материала накоплено с 2009 года, когда вышла первая TW на ворскейпе.

                    впрочем, Аветис сделал несколько очень годных туториалов по моделлингу и работе с текстурами в TW.
                    например, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. или видеотуториал в шести частях "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Процесс создание новой модели "с нуля", текстурирование, подготовка модели к использованию в игре".
                    может быть это вам поможет.
                    еще попробуйте посмотреть разделы сайта по моддингу "Империи", "Наполеона", "Сёгуна-2" и "Рима-2". с выходом новых игр на этом движке многое меняется но и многие базовые вещи остаются неизменными.

                    PS: удачи!

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Эльдар Алимов_117129

                    Значит, если я ничего не путаю, из последних TW редактор есть только в S2TW?
                    в S2TW, R2TW, TWA, TWW. если вы про официальные инструменты от разработчиков.

                    если вы про карту, то ее с грехом пополам можно редактировать только в "Сёгуне-2" и то лишь потому, что CA изначально сделали карту раза в три больше релизной, но по политическим соображениям не выпустили игру в таком виде. т.е. альтернативная карта уже есть от разработчиков, просто неактивирована и недорисована (см. мод "Morning Sun" на S2TW)


                    Спасибо большое за тёплое приветствие и развёрнутый ответ. Что касается Аветиса, то я ему уже очень благодарен и за туторы, которые уже успел просмотреть, и что самое главное: за ссылку на ассемблер кит. Все затруднения возникали именно из-за того, что у меня "не совсем" лицензия (да, грешен), а пиратского ассемблера найти не удавалось. Теперь есть всё что нужно, но, оказывается, мап-эдитора вовсе не существует. Ещё раз спасибо!
                    :(
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июля 2016, 17:27

                      Может быть, кто знает, ...

                      Как уменьшить кол-во человек, помещающихся в 15-метровую осадную башню?

                      Зачем? Чтобы при настройке кол-ва отряда "средний" (80 человек), в 15-м башню не влезало порядка 10 человек (оставались бы на улице).
                      Ибо, онагры стреляют не по башне, а по юниту. И если весь юнит спрятался, то онагры не могут причинить никакого вреда осадной башне.
                      В 15-метровую башню залазит около 90 человек. Таким образом при настройке отряда "средний", они все там прячутся, гады такие.

                      А мой комп. как раз более-менее нормально тянет настройку отряда на выше "средний".

                      Что интересно, огненные стрелы лучников и бастионных башен в этом случае норм стреляют по осадной 15-м башне.
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 27 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 33 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики