Сообщество Империал: Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Attila Version
Тема создана: 19 сентября 2015, 21:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 24  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 ноября 2019, 22:02


Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD

Imp

Medieval Kingdoms 1212 AD - пожалуй, один из самых амбициозных проектов на игровом движке Warscape, зародившийся на базе Total War: Rome II. Переход от восьмой игры в серии Total War к Total War: Attila вполне оправдан, даже в плане графики, не говоря уже о появлении огнестрельного оружия. Также было увеличено количество ключевых фракций с 16 до 22, не считая тех, которые могут стать суверенными при определённых условиях или стали ими относительно недавно. Этот аспект повлиял на линейки юнитов, так к 200 уже имеющимся было добавлено ещё около 75 единиц. Не лишним будет отметить и новые загрузочные экраны, а также новые статы брони, и оружия, что сделало битвы более зрелищными.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций + карта религий (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Карточки юнитов (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Саб-моды (Раскрыть)

Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2019, 00:15

       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 17 декабря 2019, 15:51

      ИНСТРУКЦИЯ

      ЗАГРУЗКА
      Модификаций и «Саб-модов» из «Steam» на ПК
      Для того, чтобы загрузить все нужные Вам файлы основной модификации, а также всевозможные-дополнительные другие «Саб-моды», необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
      Модификации «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      на примере «Пиратской версии» игры «Total War: Attila» (русской локализации)
      После того как Вы скачали, запустили и окончательно настроили-адаптировали (основные графические параметры, звук, настройки игры, управление и так далее) саму игру «Total War: Attila» конкретно под аппаратную-функциональную часть Вашего компьютера, Вам необходимо сделать следующие действия
      Пункты (Раскрыть)

      АКТИВАЦИЯ
      «Саб-модов» в игре «Total War: Attila»
      совместимых с модификацией «Medieval Kingdoms 1212: Total War»
      Если Вам хотелось бы ещё добавить дополнительные «Саб-моды» в игру, тогда Вам необходимо сделать следующее действия
      Пункты (Раскрыть)

      РЕДАКТИРОВАНИЕ
      (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
      «Саб-модов» для «Пиратской версии» игры посредством софта типа «Hex Editor»
      Данные действия применяются лишь в том случае, если скачанные моды из «Steam» сразу не работают. Поэтому, для своей работоспособности, они и требуют дополнительного редактирования со стороны пользователя
      Пункты (Раскрыть)
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июля 2016, 00:01

        VeterIM

        VeterIM

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Играйте в кампанию првда я старпортс не трогал так что за начальные юниты и прочие недоделки не судите строго, делал для себя.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        :046: то есть,полноценная кампания?...
           VeterIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2016, 00:07

          Там есчё до раздробленности и монголов Стольным градом стал город Владимир, Так что Владимиро-Суздальское княжество. :0142: мы бы их бесплатно проконсультировали.

          Цитата

          то есть,полноценная кампания?...

          Ну как полная что смог сделал на базе текущих фракций, старпорс я не трогал отсюда куча недоделок но играть вроде можно. Если кто хочет может шлифовкой заняться.
          и да Западная Империя неиграбельна.
          Ну и локализацию я не трогал.
             Nykyta
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2016, 00:12

            VeterIM

            Там есчё до раздробленности и монголов Стольным градом стал город Владимир, Так что Владимиро-Суздальское княжество. :0142: мы бы их бесплатно проконсультировали.

            Один минус кампаний в Русь,в карту атилы не влезло и пол региона,а играть без Новгорода,Владимира.(
            А как обьяснить,почему столица Владимир, а княжество Владимиро-Суздальское,не стоит еще будут Московско-Питербургская Россия говорить
               VeterIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2016, 00:18

              Княжество нельзя с Всем регионом путать, Киевское княжество это название конкретного княжества а киевская Русь это трэшак и название исторического периода,
              А вот полоцкое княжество Влезет.
                 Sobakar1989
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июля 2016, 12:10

                VeterIM

                Там есчё до раздробленности и монголов Стольным градом стал город Владимир, Так что Владимиро-Суздальское княжество. :0142: мы бы их бесплатно проконсультировали.

                Цитата

                то есть,полноценная кампания?...

                Ну как полная что смог сделал на базе текущих фракций, старпорс я не трогал отсюда куча недоделок но играть вроде можно. Если кто хочет может шлифовкой заняться.
                и да Западная Империя неиграбельна.
                Ну и локализацию я не трогал.

                А как установить его???
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2016, 12:58

                  А про китайскую стену когда мод сделают?! А то хочется тотал вар 5 века в Сибири: как князь эвенков пошёл на Китай.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2016, 15:58

                    papeion

                    А про китайскую стену когда мод сделают?! А то хочется тотал вар 5 века в Сибири: как князь эвенков пошёл на Китай.

                    Ксати, было бы довольно прикольно - сеттиг бы был уж очень необычен для серии.
                       VeterIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июля 2016, 12:40

                      Цитата

                      А как установить его???

                      сам мод, потом маю папку, потом русификатор, в скрипте мой опдэйт ставится первым, потом мод и русификатор.
                         Sobakar1989
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 июля 2016, 13:49

                        VeterIM

                        Цитата

                        А как установить его???

                        сам мод, потом маю папку, потом русификатор, в скрипте мой опдэйт ставится первым, потом мод и русификатор.

                        Все закинуть в папку дата??? а потом в мод менеджере включить так?
                           VeterIM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 июля 2016, 15:04

                          Sobakar1989

                          VeterIM
                          Цитата
                          А как установить его???

                          сам мод, потом маю папку, потом русификатор, в скрипте мой опдэйт ставится первым, потом мод и русификатор.

                          Все закинуть в папку дата??? а потом в мод менеджере включить так?

                          Да парядок я привел.
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор E EGINGARD1983
                            Обновление 15 мин. назад
                            СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                            Как пиратить DLC для Total War
                            Автор C Chimichi
                            Обновление 23 мин. назад
                            МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Уникальная архитектура для русских фракций
                            Автор A Ariovistus
                            Обновление 43 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики