Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июля 2016, 20:15

    OPASEH

    EDB тебе почти не понадобится. Все готовые шаблоны там уже есть.

    Так нужно же раскидать все новые юниты по зданиям вербовки. Правда, я попутно это делаю в большинстве случаев. Но есть и то, что нужно исправлять, дабы юнит появился в свое время.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 19 июля 2016, 20:19

      Jukoman Ну так там готовый шаблон уже есть, тебе всего лишь, что нужно это через запятую добавить фракцию в каждый уровень казарм замка и города.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2016, 20:30

        Ну так по-сути тоже нужно сделать и со скриптом восстания фракций - прописать условие и через запятую вставить необходимое количество и вид юнита. Тем более, что скрипт уже готовый есть, а условия вписать не проблема, как и продублировать шаблон для каждого варианта, после чего заполнив его нужными юнитами. Названия своих юнитов я знаю (а в моде будут только мои юниты).
        Или я что-то упустил?
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 19 июля 2016, 20:37

          Jukoman Всё верно, только для 30 фракций в 3 вариантах это будет слишком долго. Причем каждый вариант должен насчитывать не просто набор из 3-4 юнитов (как я сделал в БС 2.0), а полноценный рандом из всех 30-40 юнитов всей фракции, включая наёмников. Причем каждая фракция использует свой уникальный состав, итого тебе нужно будет все 500 юнитов вписать в скрипт.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2016, 20:42

            Ну да - это головомойка та еще.
            Ну так ведь можно делать по ступенчато, т.е. сначало для одной фракции, а остальные пока оставить как есть. Потом для 2-й и т.д?

            П.С. Впервые сделал очень распространенную в оеральдике фигуру - забыл как называется :0142: .
            Imp
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 19 июля 2016, 20:50

              Jukoman

              Ну так ведь можно делать по ступенчато, т.е. сначало для одной фракции, а остальные пока оставить как есть. Потом для 2-й и т.д?

              Можно конечно, а еще знаешь, что можно, учитывать в каждом варианте апгрейд брони юнита, т.е смотришь, что этот юнит был в ранней эпохе в легкой броне (upg_1), но в поздней делаешь уже с апгрейдом (upg_2). В общем, когда закончишь с Европой, придётся походу мне этим заняться :037: :( :032: Итого эти 500 уже умножается на 3 :023:
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2016, 21:22

                OPASEH

                Итого эти 500 уже умножается на 3 :023:

                Ну этот момент не обязателен для мода. скажем, если хоть вот эти рыцари, даже имея 3 апгрейда вполне могут стартовать только с одним (можно всегда второй выбирать, как пример), а ИИ пусть их сам докачивает, если захочет.
                И все три апгрейда, хоть и различаются, но не так сильно, как эти рыцари и феодалы, или как эти и готика :) .

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                П.С. Бывает с виду простой герб, а возни с ним. Не знаю, разглядит ли кто в игре эти желтенькие замки на боках? Зато они есть.
                Imp
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 19 июля 2016, 21:35

                  Jukoman

                  Все тот же вопрос - какой вариант лучше:
                  1.
                  Imp
                  2.
                  Imp

                  С минимальным предпочтением выбрал бы второй вариант, еще можно его чутка вниз спустить и вообще норм. Первый тоже хорошо, но крупноват имхо, хотя кто его знает...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Jukoman

                  П.С. Впервые сделал очень распространенную в оеральдике фигуру - забыл как называется :0142: .
                  Imp

                  Эт "беличий мех" называется :008:
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2016, 21:37

                    gercog

                    еще можно его чутка вниз спустить и вообще норм.

                    Уже нельзя - сохранил. Из за клеток придеться долго возиться.

                    gercog

                    Эт "беличий мех" называется

                    Точно. Его по-моему нет в текстурах на Мед2 нигде. Хотя могу ошибаться.
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 19 июля 2016, 21:48

                      Jukoman

                      Точно. Его по-моему нет в текстурах на Мед2 нигде. Хотя могу ошибаться.

                      Тоже не припомню, хотя удивительно очень распространенная вещь даже в России известен был. Еще "горностаевый мех" есть и т.д.. Их уйма вариантов на самом деле, подходит для тех кому по геральдике будет материала недоставать или ребелам..
                      Спойлер (раскрыть)


                      Восходит аж от древне-германского обычая обивать щиты мехом
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор W WOO DOO
                        Обновление 12 апреля 2024, 00:31
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики