Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник

    Дата: 25 июля 2016, 12:20

    gercog

    blad398 а царапины на щитах будешь делать для них?


    Если в текстурной карте щиты друг на друга не будут наложены ,сделаю,а если наложены друг на друга,то не смогу. Там я не знаю,как их делать.
    Опасный,сделаю я отдельно с мечами тоже,если что. Там просто убрать надо будет палицы да и все. Это несложно.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июля 2016, 12:34

      blad398

      Если в текстурной карте щиты друг на друга не будут наложены ,сделаю,а если наложены друг на друга,то не смогу.

      Это как?
      Там щиты как и у моей охраны, которую я делал ранее.
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 25 июля 2016, 12:39

        Jukoman

        blad398

        Если в текстурной карте щиты друг на друга не будут наложены ,сделаю,а если наложены друг на друга,то не смогу.

        Это как?
        Там щиты как и у моей охраны, которую я делал ранее.

        Тогда получится.
        Просто у крестоносцев они были друг на друга наложены,поэтому я не смог сделать,шаблон не смог на них наложить.
        Нет,все нормально . Постараюсь сделать,но на это уйдет времени побольше просто.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2016, 13:00

          Ну это по твоему желанию. Мне и так нормально, если честно.
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 25 июля 2016, 13:03

            Jukoman

            Ну это по твоему желанию. Мне и так нормально, если честно.

            Не вопрос. Меня в принципе тоже устраивают и без царапин щиты.
               holdfast
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2016, 13:42

              Jukoman

              Сделал (впервые судя по всему, т.к. нигде не нашел) модель кинжала боллока (кинжала с яйцами) для 14 века. Вроде ниче так получилась.

              Не примите за критику, но, по-моему, "яйца" слишком полигональными получились. На них, наверное, полигонов как на голове и торсе целого ванильного пехотинца :0142:
              Без обид: как художник видит, так пусть и делает, просто резануло глаз.

              А насчёт необязательных элементов на модели - там, по-моему, если память не подводит, цифирка в комментах последняя. Если обязательный элемент то 0, а если рандомный, то 1.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2016, 14:29

                holdfast

                Не примите за критику, но, по-моему, "яйца" слишком полигональными получились. На них, наверное, полигонов как на голове и торсе целого ванильного пехотинца :0142:
                Без обид: как художник видит, так пусть и делает, просто резануло глаз.

                Это не имеет значения, на самом деле. #*
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 25 июля 2016, 15:58

                  Jukoman Как там прогресс по юниту? Ждем :012: :008: Этого юнита хочу уже запилить в скрипт, а то таких как Шотландия, Литва, Швеция и т.д. вообще напряг с юнитами 14 века :(
                  С Половцами, Монголами, Грузией вообще беда печаль, у них вообще их нет.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2016, 16:13

                    OPASEH

                    Как там прогресс по юниту? Ждем

                    Уже на финишной прямой.
                       holdfast
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июля 2016, 18:21

                      Jukoman

                      holdfast

                      Не примите за критику, но, по-моему, "яйца" слишком полигональными получились. На них, наверное, полигонов как на голове и торсе целого ванильного пехотинца :0142:
                      Без обид: как художник видит, так пусть и делает, просто резануло глаз.

                      Это не имеет значения, на самом деле. #*


                      Jukoman, не скажите :) Зря, что-ли, в ванилях несколько уровней мэшей с уменьшающимся количеством полигонов? :) Движок же просчитывает для каждого полигона освещение, отражение, блеск.
                      Железо, конечно, за года уже шагнуло вперёд, но с движком МТВ2 до сих пор иногда вылетает на подкреплениях в самых разных модах. Да и буржуйские моддеры из недавнего Beginning of The End Times, сабмода на Ваху (КоВ), упоминали "хардкодед лимит" какой-то. Я правда не вникал, с текстурами оно связано, или с полигонами, ибо в юниты пока не лезу. Но в какой-то лимит они вроде упёрлись своими БЛЕНДЕРовскими чудищами.
                      Впрочем, я без претензий и не ради спора :) Как сделаете - так и будет. :006:
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики