Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2016, 18:27

    В моих некоторых моделях, которые успешно играються не только у меня есть еще больше полигонов (особенно, в элементах из атиллы ТВ).
    И ничего.
    может если собрать в одну битву максимально возможное число таких юнитов с обеих сторон, да еще и с подкреплением, то думаю зависнет - ну так не собирайте.
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 25 июля 2016, 18:32

      Jukoman

      В моих некоторых моделях, которые успешно играються не только у меня есть еще больше полигонов (особенно, в элементах из атиллы ТВ).
      И ничего.
      может если собрать в одну битву максимально возможное число таких юнитов с обеих сторон, да еще и с подкреплением, то думаю зависнет - ну так не собирайте.


      Нормально идут битвы с твоими моделями даже с огромным количеством юнитов. У меня сражения были и по 12000 человек порой. Немного притормаживает,но терпимо.
      Просто не надо убирать спрайты.
      Не исключаю конечно,что вылеты на подкреплениях могут быть из-за этого,но у меня они встречаются крайне редко.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июля 2016, 21:23

        Последние приготовления перед внедрением в игру... :060:
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 25 июля 2016, 21:26

          Jukoman

          Последние приготовления перед внедрением в игру... :060:


          Давай, давай, ждемс. Я на работу сегодня не поехал,забил. Жду твои модельки :059:
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2016, 23:14

            :044: :044: :044: :084: :084: :084: :084:
            Извините за обилие смайлов, но я реально упахался с этим юнитом.
            И похоже, что он получился.
            Сейчас буду делать скрины и презентацию
            :044:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Imp
            Imp
            Imp
            Пчем выложить модель в сеть у меня есть вопрос - не слишком ли сильно блестит метал? Стоит ли так оставить или снизить блеск все-таки?

            Обнаружены мелкие ошибки (не критичные, но лучше их убрать). Сейчас исправлю, дождусь ответа и выложу модель.
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 25 июля 2016, 23:17

              Нормально так :006:

              Кстати,у тебя охрана поздняя,тоже они будут,или будешь отдельный юнит делать?
                 RealLexx
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2016, 23:23

                А мне блеск сразу в глаза бросился... Особенно цепь на шее. А так всё ОК!
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2016, 23:24

                  Все-таки приглушу немного.
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    Всадник

                    Дата: 25 июля 2016, 23:28

                    Jukoman

                    Все-таки приглушу немного.


                    Да,не помешает. Хуже не будет,точно. :008:
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 26 июля 2016, 00:13

                      Jukoman

                      Пчем выложить модель в сеть у меня есть вопрос - не слишком ли сильно блестит метал? Стоит ли так оставить или снизить блеск все-таки?

                      Ну самую малость разве что можно снизить, совсем чуууууть-чуть
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор W WOO DOO
                        Обновление 12 апреля 2024, 00:31
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики