Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio - Основная тема. - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio - Основная тема.

Глобальный мод от создателей PUA
Тема создана: 29 июня 2016, 22:47 · Автор: S.W.A.T
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июня 2016, 22:47

Скоро!



Описание основной версии мода.


Spoiler (expand)


Этапы развития линейки войск по технологиям:
Spoiler (expand)


скриншоты:
Spoiler (expand)



Credits
Spoiler (expand)
     Samnit
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 июля 2016, 07:49

    Torpedniy_Kater

    Надеюсь в обновление будет включен мод на выживание мажоров

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Интересный момент в компании за Македонию (версия hard):
    Рим возродился в Неаполисе, вся Италия у Карфагена т.е. Рим окружен владениями Карфагена. Каждый ход я даю Риму 11 000 монет. На эти деньги формируются стеки и все. Т.е. у него один город, уже 2,5 полных стека, но он не двигается никуда, хотя соседние провинции не имеют войск вообще + Рим ни с кем не воюет. Полная пассивность фракции с 1 городом, огромными силами и большой казной - ходов прошло уйма.
    Справедливости ради надо сказать, что рядом находится полный флот карфагена и, возможно, застой из-за этого
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Можно посоветовать заключить оборонительный союз и право прохода с Римом, прислать армию хотя бы просто чтобы охранять его колхоз, можно флот подогнать на патруль, вдруг Рим начнет действовать. У такое примерно было.
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июля 2016, 07:54

      nnn900

      WOO DOO

      У меня, похоже, наконец-то дошли руки потестить сей многообещающий проект.

      Рекомендую всё же подождать готовящееся обновление версии, которое уже практически вот-вот будет готово, если перенести графическую часть обновления на следующий раз, то возможно даже к сегодняшнему вечеру успею.
      По некоторым другим моментам.
      Версия стремится ограничить раш игрока и не нацелена на быстрое прохождение.
      Агенты в целом ослаблены и довольно жестко ограничены в количестве.
      Артиллерия.... в этом вопросе сделано много правок, чтобы игрок не брал в полевой бой ничего, кроме стреломётов, да и их имел ограниченное количество, как вспомогательное средство.
      Естественно убраны всякие "волшебные" для античности типы снарядов, вроде разрывных и не имеющие нужного геймплейного решения снаряды из туш.
      На счет численности конницы, по мнению автора версии она как раз достаточна для того, чтобы конница с одной стороны была важным и нужным видом войск, но при этом не могла самостоятельно выигрывать битвы. Тут могу лишь посоветовать попробовать боёвку версии в кампании :008: .

      А если с графическим обновлением? :0162:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2016, 08:14

        faber_avgust

        А если с графическим обновлением? :0162:

        С графикой тогда еще пару дней повозиться надо, но её можно и позже установить т.к. на ход кампании не повлияет.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 29 июля 2016, 08:37

          nnn900

          WOO DOO

          У меня, похоже, наконец-то дошли руки потестить сей многообещающий проект.

          Рекомендую всё же подождать готовящееся обновление версии, которое уже практически вот-вот будет готово, если перенести графическую часть обновления на следующий раз, то возможно даже к сегодняшнему вечеру успею.


          Не спешите камрад, выкладывайте полное обновление, а не частями )
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июля 2016, 08:49

            sonarmaster

            nnn900

            WOO DOO

            У меня, похоже, наконец-то дошли руки потестить сей многообещающий проект.

            Рекомендую всё же подождать готовящееся обновление версии, которое уже практически вот-вот будет готово, если перенести графическую часть обновления на следующий раз, то возможно даже к сегодняшнему вечеру успею.


            Не спешите камрад, выкладывайте полное обновление, а не частями )

            Согласен и вам удобней и мы довольны будем :006:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 29 июля 2016, 10:32

              sonarmaster

              Не спешите камрад, выкладывайте полное обновление, а не частями )


              Присоединяюсь. Не торопитесь. Ваша работа стоит того, что бы подождать. :008:
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июля 2016, 13:45

                Torpedniy_Kater

                Надеюсь в обновление будет включен мод на выживание мажоров

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Интересный момент в компании за Македонию (версия hard):
                Рим возродился в Неаполисе, вся Италия у Карфагена т.е. Рим окружен владениями Карфагена. Каждый ход я даю Риму 11 000 монет. На эти деньги формируются стеки и все. Т.е. у него один город, уже 2,5 полных стека, но он не двигается никуда, хотя соседние провинции не имеют войск вообще + Рим ни с кем не воюет. Полная пассивность фракции с 1 городом, огромными силами и большой казной - ходов прошло уйма.
                Справедливости ради надо сказать, что рядом находится полный флот карфагена и, возможно, застой из-за этого
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                АИ оценивает кол-во своего дохода завтрашнего и кол-во денег в казне на настоящий момент. Но походовый доход важнее. Поэтому вы хоть и даёте денег, но АИ смотрит к себе в карман - а завтра денег мало будет. Он же не знает, что завтра вы опять ему дадите денег. Он считает, расходы и доходы и думает - какая война на фиг.

                Откройте сейв в ЕСФ. и навалите в казну Рима денег миллион. Плюс сделайте мини-мод - с эффектом для фракции Рим, где бы было +1000% к доходам от всех источников. И тогда Рим подумает - о, завтра денег будет много и сейчас денег у меня много, значит пора воевать.
                И то, понадобится ещё дипломатия ниже плинтуса... по отношению к кому-то из соседей.

                У себя в моде на Аттилу я так простимулировал Лангобардов, которые в виде вторжения закидываются скриптом и на начало не имеют ни одного города. Скрипт закинул мощные армии, а экономика то на нуле - завтра денег мало, а сегодня ещё меньше. Вот они после захвата одного города, сразу просят заключить мир. Да ещё религию меняют на ту же, что у меня. И по фигу АИ, что армии у него мощнейшие.

                Я тогда залез в старпос и дал их казне денег столько, как будто это целая Лангобардская Иперия. И дал им трейт на + много тысяч процентов к тем доходам, которые у них есть. Сами понимаете, почему много %, ведь один город очень мало денег в ход приносит. Подкрутил политику (запретил менять религию и прочее). И они милые и любимые мои и близко о мире перестали думать.

                Так что ваши 11 тысяч для АИ (Риму), как мёртвому припарка ))).
                Тем более под боком такая мощь - Карфаген, от которой у бедного Рима коленки трясутся.
                И мощь эта выражается в первую очередь в соотношении экономик.
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июля 2016, 16:55

                  nnn900, камрад собираетесь ли вы добавлять уникальные регионы, ресурсы? И что насчет добавления эдиктов, в частности продажа рабов?
                  Вопрос к обеим версиям.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июля 2016, 17:16

                    faber_avgust

                    nnn900, камрад собираетесь ли вы добавлять уникальные регионы, ресурсы? И что насчет добавления эдиктов, в частности продажа рабов?


                    Это бы имело большой смысл, если бы ресурсы не являлись всего лишь еще одной формой денег, а так, добавлять ради того, чтобы что то добавлять?
                    По поводу эдикта о продаже рабов уже писал, в том виде, как он есть, позволяющий быстро избавиться от недовольства, да еще и заработать на этом - нет, такого не будет.
                    На счет других эдиктов, какие предложения имеются?
                    Принимаю предложения с учётом общего правила версии Хард - эдикт должен в чём то давать, а в другом отнимать.

                    Сори, случайно слегка исправил ваше сообщение.
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июля 2016, 17:23

                      nnn900

                      faber_avgust

                      nnn900, камрад собираетесь ли вы добавлять уникальные регионы, ресурсы? И что насчет добавления эдиктов, в частности продажа рабов?


                      Это бы имело большой смысл, если бы ресурсы не являлись всего лишь еще одной формой денег, а так, добавлять ради того, чтобы что то добавлять?
                      По поводу эдикта о продаже рабов уже писал, в том виде, как он есть, позволяющий быстро избавиться от недовольства, да еще и заработать на этом - нет, такого не будет.
                      На счет других эдиктов, какие предложения имеются?
                      Принимаю предложения с учётом общего правила версии Хард - эдикт должен в чём то давать, а в другом отнимать.

                      Сори, случайно исправил ваше сообщение.

                      Пока что никаких :0162: . Это был вопрос о том, что будут ли новые вообще. А что по поводу уникальных регионов?
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики