Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 июля 2016, 22:11

    Пополнение тевтонцам прибыло. Теперь славное воинство креста наконец-то разгромит всяких язычников и прочих иноверцев и втопчет их в снег-грязь-пыль :056: Если само не потонет :D
    Сразу три юнита.
    Итак, по-порядку.
    Юнит №1 - Риттербрудеры (1-й апгрейд)
    Imp
    Imp

    Модель, как вы можете заметить, имеет рога на некоторых шлемах. Но сами шлемы и многие украшения на них новые (соответствуют 1200-м годам). Т.к. это самый ранний вариант тевтонцев, то на торс и щиты я нанес только простые черные кресты, хотя постарался выжать из пальца разнообразие.
    Воины вооружены простым копьем, мечами и парой булав и топоров (я думаю, что топоры хорошо подойдут тевтонцам, тем более, что они с крестиками :108: )
    Imp

    Ссылка на модель:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Юнит №2 - Охрана ландкомтура тевтонцев (1й апгрейд)
    Модель в целом похожа на предидущую, отличается в основном расцветкой тела, щитов и я подарил этой модели наплечные "картонки".
    Imp
    Imp
    Imp
    Из вооружения только копья и мечи.
    Ссылка:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Юнит№3 - Рыцари братства воинов Христа, ониже Ливонцы, они же бывшие Меченосцы.
    Модель отличается от предидущих меньшим количеством рогов на шлемах (все рога и пр. раскрашены в соответствующие цвета), окраской тела и щитов. Вооружены разнообразно.
    Imp
    Imp

    Ссылка:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Думаю, что у меня получилось сделать неплохие модели, отражающие дух эпохи и несущие неповторимый колорит тевтонского ордена, столь популярного в этой стране :119:
    Imp

    П.С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ (дабы небыло как в случае с недавним киборгом ;)
    :111:
    Все три архива, несмотря на сходство в моделях, самодостаточны. Т.е. в них полный комплект текстур.
    Вы, конечно, можете менять текстуры, но я б вам этого не советовал. Модели и текстуры имеют множество мелких отличий, и где-то наверняка пролетите.
    И если захотите что-то менять в моделе, то используйте текстуры, преднозначенные только для нее.
    И последнее, если вы откроете модель (любую) в милке (даже ничего не меняя), то будте внимательны к ножнам мечей - при повторной интеграции в игру они могут слететь (а могут не слететь). Решение простое - 1.проверьте тип текстур, прописанных для них (если Figure, то обязательно замените на attachment - почему-то часто слетает). 2. Проверьте положение 2в развертки самой модели на текстурной карте - она может сдвинуться вбок (даже уйти из поля зрения) - просто верните ее наместо движением влево.
    Причина последнего глюка - уродские текстурные развертки моделей из любимого многими европейского пака ДЛВ. Я с дуру ума взял оттуда ножны, а менять лень, если честно.

    Если вы не открываете модель в милке, то может быть у вас не будет последнего бага.
       Nexus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 июля 2016, 22:15

      Jukoman

      Пополнение тевтонцам прибыло. Теперь славное воинство креста наконец-то разгромит всяких язычников и прочих иноверцев и втопчет их в снег-грязь-пыль :056: Если само не потонет :D
      Сразу три юнита.
      Итак, по-порядку.
      Юнит №1 - Риттербрудеры (1-й апгрейд)
      Imp
      Imp

      Модель, как вы можете заметить, имеет рога на некоторых шлемах. Но сами шлемы и многие украшения на них новые (соответствуют 1200-м годам). Т.к. это самый ранний вариант тевтонцев, то на торс и щиты я нанес только простые черные кресты, хотя постарался выжать из пальца разнообразие.
      Воины вооружены простым копьем, мечами и парой булав и топоров (я думаю, что топоры хорошо подойдут тевтонцам, тем более, что они с крестиками :108: )
      Imp

      Ссылка на модель:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Юнит №2 - Охрана ландкомтура тевтонцев (1й апгрейд)
      Модель в целом похожа на предидущую, отличается в основном расцветкой тела, щитов и я подарил этой модели наплечные "картонки".
      Imp
      Imp
      Imp
      Из вооружения только копья и мечи.
      Ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Юнит№3 - Рыцари братства воинов Христа, ониже Ливонцы, они же бывшие Меченосцы.
      Модель отличается от предидущих меньшим количеством рогов на шлемах (все рога и пр. раскрашены в соответствующие цвета), окраской тела и щитов. Вооружены разнообразно.
      Imp
      Imp

      Ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Думаю, что у меня получилось сделать неплохие модели, отражающие дух эпохи и несущие неповторимый колорит тевтонского ордена, столь популярного в этой стране :119:
      Imp

      П.С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ (дабы небыло как в случае с недавним киборгом ;)
      :111:
      Все три архива, несмотря на сходство в моделях, самодостаточны. Т.е. в них полный комплект текстур.
      Вы, конечно, можете менять текстуры, но я б вам этого не советовал. Модели и текстуры имеют множество мелких отличий, и где-то наверняка пролетите.
      И если захотите что-то менять в моделе, то используйте текстуры, преднозначенные только для нее.
      И последнее, если вы откроете модель (любую) в милке (даже ничего не меняя), то будте внимательны к ножнам мечей - при повторной интеграции в игру они могут слететь (а могут не слететь). Решение простое - 1.проверьте тип текстур, прописанных для них (если Figure, то обязательно замените на attachment - почему-то часто слетает). 2. Проверьте положение 2в развертки самой модели на текстурной карте - она может сдвинуться вбок (даже уйти из поля зрения) - просто верните ее наместо движением влево.
      Причина последнего глюка - уродские текстурные развертки моделей из любимого многими европейского пака ДЛВ. Я с дуру ума взял оттуда ножны, а менять лень, если честно.

      Если вы не открываете модель в милке, то может быть у вас не будет последнего бага.

      первый шлем с плоскими рогами ))) пока ни кто не делал
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 июля 2016, 22:16

        Он симпотный.
           Nexus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 июля 2016, 22:27

          чуток бы по больше их, а то может с этого ракурса мне кажутся маленькие Imp
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 июля 2016, 22:59

            Nexus

            чуток бы по больше их, а то может с этого ракурса мне кажутся маленькие

            Это немного другие рога. но ты дал мне идею - я их сделаю для 2-го апгрейда.
               Nexus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 июля 2016, 23:03

              Jukoman

              Nexus

              чуток бы по больше их, а то может с этого ракурса мне кажутся маленькие

              Это немного другие рога. но ты дал мне идею - я их сделаю для 2-го апгрейда.

              было бы замечательно ))
              п.с не обращайте на меня особого внимания, что касается тевтонов я придирчив :063:
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 31 июля 2016, 23:15

                Блин ну что за красота, как будто кино смотрю! Браво Jukoman!!
                Imp

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Единственное старая проблема в локтевом суставе, но я к этому уже привык и так понимаю, это не правится?
                Спойлер (раскрыть)


                Самое интересное у второго апгрейда локти нормальные :038::
                Imp
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 июля 2016, 23:36

                  Локоть правиться. Просто я его не поправил. Забыл. Модель-то взята еще с каких времен.
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 31 июля 2016, 23:53

                    Jukoman

                    Локоть правиться. Просто я его не поправил. Забыл. Модель-то взята еще с каких времен.

                    Если поправить самое оно будет :006: вот это я понимаю, такие и должны были быть тевтонцы))

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Блад ждем пеших(если Жукоман сам не возьмется) если сюда не скинешь, то знаешь куда автоматом их отправить :055: ;)
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 01 августа 2016, 00:26

                      gercog

                      Jukoman

                      Локоть правиться. Просто я его не поправил. Забыл. Модель-то взята еще с каких времен.

                      Если поправить самое оно будет :006: вот это я понимаю, такие и должны были быть тевтонцы))

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Блад ждем пеших(если Жукоман сам не возьмется) если сюда не скинешь, то знаешь куда автоматом их отправить :055: ;)


                      Если надо,сделаю конечно,но уже не сегодня. Сегодня не успею... Да и лучше наверное все таки после правки локтя сделать,чтобы потом в два раза большее количество моделей не переделывать. Вы хоть ответьте хоть что то а то пишу пишу,ка горох об стену, сам себе пишу чтоли, ни кто на мои посты внимания не обращает.
                         Похожие Темы
                        ДИндоевропейская прародина
                        Проблемы локализации и экспансии
                        Автор С Старый
                        Обновление Вчера, 20:01
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 20 апреля 2024, 13:13
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики