Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июля 2016, 10:57

        Nykyta

        Посоветуйте кого-нибудь из пустынных,желательно что бы не совсем лютый хардкор на карте творился)

        Гараманы вроде не сказать, чтобы совсем сложные
           Mark™
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2016, 10:25

          Цитата

          дополнительные моды других авторов, часть вторая (ссылки на проекты)

          Внимание! большая часть модов в этом разделе необходима для работы всего TtK!

          И без рескинов никак? Совсем уж обязательно их ставить?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 29 июля 2016, 10:36

            Mark™, без рескинов будут мелкие графические баги у некоторых фракций. Как таковой мод играбелен и без рескинов.
               Mark™
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2016, 15:24

              Cтранно, при сражении с конницей пехота получает -10 боевого духа при базовых 32-35, не многовато ли?
              Обстрел простыми снарядами -6, аналогично.
              В итоге отряд тяжелых копейщиков(!) убегает от легкой конницы, потеряв 10-15 человек.
              Боевка так себе одним словом
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 29 июля 2016, 15:32

                Mark™

                Боевка так себе одним словом

                Конечно, это же не ДЕИ)).
                Вообще, конечно бы небольшой гайд в шапке или в форме статьи по особенностям боя в ТтК не помешал.
                А то переодически будут заходить в тему люди обезображенные "радиусом" и остовлять подобные опусы.
                Они и потом будут заходить но хоть можно будет послать учить матчасть мода а не разжовывать каждому особенности.
                   TriariiMisha
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2016, 23:39

                  Rup.

                  Mark™

                  Боевка так себе одним словом

                  Конечно, это же не ДЕИ)).
                  Вообще, конечно бы небольшой гайд в шапке или в форме статьи по особенностям боя в ТтК не помешал.
                  А то переодически будут заходить в тему люди обезображенные "радиусом" и остовлять подобные опусы.
                  Они и потом будут заходить но хоть можно будет послать учить матчасть мода а не разжовывать каждому особенности.

                  Мне кажется, дело не в матчасти. Меня это тоже заинтересовало, а именно: было ли так в реальности?
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 02 августа 2016, 08:12

                    В реальности бывало так что "элита" могла побежать до прямого боестолкновения а обычные крестьяне лечь на поле брани не сойдя с места. Всякое бывало.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2016, 09:17

                      TriariiMisha

                      Меня это тоже заинтересовало, а именно: было ли так в реальности?
                      атака конницы - самое страшное, что можно представить. ИРЛ видя такие перспективы, многие бежали еще до самого столкновения. пехота перестала бояться конной атаки только к середине XIX века после внедрения в войска казнозарядных винтовок.
                      (правда, задолго до того еще лет 100-150 господствовала пика, но там более сложный случай: в тот момент еще и конница временно отказалась от использования шокового натиска и рукопашной как таковой)
                         TriariiMisha
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 августа 2016, 12:10

                        rawhide

                        TriariiMisha

                        Меня это тоже заинтересовало, а именно: было ли так в реальности?
                        атака конницы - самое страшное, что можно представить. ИРЛ видя такие перспективы, многие бежали еще до самого столкновения. пехота перестала бояться конной атаки только к середине XIX века после внедрения в войска казнозарядных винтовок.
                        (правда, задолго до того еще лет 100-150 господствовала пика, но там более сложный случай: в тот момент еще и конница временно отказалась от использования шокового натиска и рукопашной как таковой)

                        Спасибо большое
                           Mauzer
                          • Imperial
                          Imperial
                          Хейтер

                          Дата: 02 августа 2016, 12:13

                          rawhide

                          атака конницы - самое страшное, что можно представить. ИРЛ видя такие перспективы, многие бежали еще до самого столкновения. пехота перестала бояться конной атаки только к середине XIX века после внедрения в войска казнозарядных винтовок.
                          (правда, задолго до того еще лет 100-150 господствовала пика, но там более сложный случай: в тот момент еще и конница временно отказалась от использования шокового натиска и рукопашной как таковой)

                          М? Кавалерия была попячена повозкой(like a гуситы). середина 19?! В Середине 19 века уже магазинные винтовки. А кава стала поддержкой и милицией.
                          Как только вновь появились "регуляр инфантри" с pike wall и саррисами. да, пришлось даже специально лишать их огнестрела
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики