Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 августа 2016, 16:34

    Ну конечно, рецепт прост: полная переделка всей модели торса с нуля или тольео рук. :0142:
    Есть правда вариант попроще - переделать векторы нормалей, но для этого нужны специальные программы и специальные знания.
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 09 августа 2016, 16:52

      Jukoman

      Ну конечно, рецепт прост: полная переделка всей модели торса с нуля или тольео рук. :0142:
      Есть правда вариант попроще - переделать векторы нормалей, но для этого нужны специальные программы и специальные знания.

      Уууу как все сложно, тогда меня все устаревает)))
      А это разве не от рыцарей феодалов модель? У них вроде такого не было.. :038:
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2016, 17:26

        Могу показать причину этого.
        Imp
        Желтые "волоски" - это векторы нормалей, которые отвечают за отображение текстур, направления света и т.п.
        На одиночных ненапряженных вертексах (вершинах) они должны быть в числе 1.
        Но если разделить эту вершину на 2, то их тоже будет 2, причем, их направление работает по принципу "угол падения равен углу отражения".

        Вся беда в том, что здесь вершина остается целой (т.е. должен быть 1 вектор). Но происходит разделение этой вершины на 2d развертке (т.е. через эти точки проходит разрез шкурки текстуры), а это дает эффект 2х векторов, отражающих свет в противоположных направлениях - получается эффект контраста. Чем угол реьра острее, и чем меньше рядом сглаживающих полигонов, тем контраст ресче.

        Можно конечно их объеденить в 2d развертке, но тогда вы увидите такое, чего бы вам лучше не видеть. Я это гарантирую - проверено.
        Можно поправить угол этих векторов (без их объединения), но я это сделать не могу. Экспортер в obj не сохраняет этот эффект.

        Так-то.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        gercog

        А это разве не от рыцарей феодалов модель? У них вроде такого не было..

        Модель новая. Впервые.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Сейчас придумал один способ - может поможет. Он правда кардинален, но кто знает.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Не, пусть так остается - там вообще мрак.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Я действительно, наверное переделаю эту модель. Что-то мне это не понравилось - я с первого раза не заметил.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 09 августа 2016, 19:39

          Jukoman может в курсе Mount & Blade 2: Bannerlord он уже вышел? Если да, то юниты там вообще полный фарш, Аттила2 отдыхает
          Imp
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2016, 19:53

            Я не знаю вышел он или нет.
            Даже если вышел, то главный вопрос - есть ли для него openBrf, который позволяет извлекать модели и текстуры?
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 09 августа 2016, 20:08

              Jukoman

              Даже если вышел, то главный вопрос - есть ли для него openBrf, который позволяет извлекать модели и текстуры?

              А вот этих моментов я уже не знаю :057:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Поглядел тут на форуме, вроде вышел он и ссылки есть.
              Там и редактор карт какой-то есть, лучше тебе самому поглядеть, - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2016, 20:15

                Если модинг юнитов будет открыт, то получиться.
                Но мне если честно хватает и того, что есть.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Я ссылку не нашел. И похоже, что пока не вышла.
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 09 августа 2016, 21:25

                  Jukoman

                  Если модинг юнитов будет открыт, то получиться.
                  Но мне если честно хватает и того, что есть.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Я ссылку не нашел. И похоже, что пока не вышла.

                  Пихалыч фанат этой игры говорил что зимой вроди только бета будет
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 09 августа 2016, 21:46

                    Jukoman

                    Если нужно, то могу сделать боевые модели следующим историческим персонажам:
                    Archibald Douglas
                    Walter de Brienne
                    Henry de Bohun
                    Gunther von Schwarzburg
                    William Marshal
                    Hugh Bigod
                    William Staunton
                    Hartmann von Heldrungen
                    Knight of Leuven
                    Hospitaller Grand Master Jean de Villiers
                    Raynald of Châtillon
                    Richard the Lionheart
                    Simon de Montfort, 5th Earl of Leicester
                    Pierre de Amiens
                    William Wallace
                    Robert the Bruce
                    Edward Bruce
                    Edward the Black Prince
                    William the Conqueror
                    Edward Longshanks
                    Henry V
                    Simon de Montfort, 6th Earl of Leicester
                    Bertrand du Guescelin
                    John Hawkwood
                    John Cornwall
                    Der Tannhäuser
                    Louis I, Count of Flanders
                    Floris IV of Holland
                    William Douglas

                    Спасибо thick1988 за уже сделанных персонажей для МиБ.
                    Уверен, что если я постараюсь, то этот список можно сильно расширить (при наличии хороших источников в виде картинок, надгроюий и т.п.)

                    А как это работает, по типу восстания Волеса? Приходит эвент, спавнится генерал и у него может появится своя уникальная модель?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2016, 22:00

                      Пока никак. Я это не делал и пока не собирался. Я лишь сказал, что в случае появления нужного скрипта могу сделать тактическую (да и стратегическую) модель. Но если никто скрипт не сделает, то этот список так списком и останется.
                      Я могу попытаться что-то сварганить, но не сейчас и не скоро.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      gercog

                      Приходит эвент, спавнится генерал и у него может появится своя уникальная модель?

                      Теоретически так:
                      1.Скрипт вызывает его появление (какой скрипт, не важно)
                      2. Появляется армия (или только генерал) с этим именем.
                      3. Специальный скрипт (трейт, или еще что) дает этой армии уникальную страт модель.
                      4. Если бой, то скрипт меняет стандартного генерала на этого уникального, и вы воюете во главе с Яном Жижкой, у которого слепые глаза и своеобразный шлем с известной картинки :0142:
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Р Риччи
                        Обновление 9 мин. назад
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики