Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 09 августа 2016, 22:07

    Хм а это очень интересная штука, :038: можно будет и под напрячься для каких нибудь знаковых персонажей.
    А для тех которые уже на старте компании имеются это фишка не работает чтоли? У меня к примеру и Филипп Август и Ричард и Барбаросса уже на старте имеются..
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2016, 22:15

      ОПАСНЫЙ скажет точнее, но я думаю что для всех можно. Только нужен скрипт.
      Обоих могу сделать, если что. Барбароссе бороду дам посолиднее, например. Геральдика тоже. Физиономия конечно будет не совпадать - я ж не скульптор. Но общий план сделать можно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Исправил косяк с руками у последней модели. Это было не просто, скажу я вам.
      Imp
      Imp

      Если кому нужно, то вот модели. Текстуры менять не нужно.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      ребро осталось только у самого плеча, но это очень сложно исправить. Да и нужно ли!

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Возвращаюсь в 1415 год :0142:
         holdfast
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2016, 22:15

        Jukoman

        Теоретически так:
        1.Скрипт вызывает его появление (какой скрипт, не важно)
        2. Появляется армия (или только генерал) с этим именем.
        3. Специальный скрипт (трейт, или еще что) дает этой армии уникальную страт модель.
        4. Если бой, то скрипт меняет стандартного генерала на этого уникального, и вы воюете во главе с Яном Жижкой, у которого слепые глаза и своеобразный шлем с известной картинки :0142:

        Это всё уже есть в Булатке в виде Воллеса :008: Я как раз сегодня разбирал, когда пану Leeekaaa помогал с Жанной. Расписать подробней?

        gercog

        Хм а это очень интересная штука, :038: можно будет и под напрячься для каких нибудь знаковых персонажей.
        А для тех которые уже на старте компании имеются это фишка не работает чтоли? У меня к примеру и Филипп Август и Ричард и Барбаросса уже на старте имеются..

        Работает и для тех, кто на старте. Если Вы имеете в виду личную модельку. Просто добавляете трейт персонажу прямо в дескр_страте, а не в кампайн_скрипте.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2016, 22:16

          holdfast

          Расписать подробней?

          Буду рад.
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2016, 22:17

            Jukoman

            Исправил косяк с руками у последней модели. Это было не просто, скажу я вам.

            Можете в двух словах подсказать, как исправили? Делали новую развёртку? Нормали гоняли? Подробностей не надо, просто в какую сторону рыть. У меня сейчас такое ребро в одном месте... Бесит :0142:
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2016, 22:31

              Новую развертку. Если кратко, то я сделал развертку без шва-разрыва.
              Я сделал развертку по типу илиндра (для руки это нормально). Цилиндр имеет 8 граней. Верхняя и нихняя грани (противоположные) лежат по краям, а остальные парочками между ними.
              Т.о. у развертки нет шва разрыва, и она гладкая.
              Вот картинка (там мешанина, т.к. две руки лежат друг на друге).
              Imp
                 holdfast
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2016, 23:01

                Jukoman

                1.Скрипт вызывает его появление (какой скрипт, не важно)
                2. Появляется армия (или только генерал) с этим именем.

                4. Если бой, то скрипт меняет стандартного генерала на этого уникального, и вы воюете во главе с Яном Жижкой, у которого слепые глаза и своеобразный шлем с известной картинки :0142:

                Цитата из campaign_script.txt
                Спойлер (раскрыть)

                Голубым выделено название уникальной боевой модели персонажа на тактике (ессно, прописаное уже в баттлмоделсе). Жёлтым выделен трейт, который даёт личную модель, его рассмотрим ниже.

                Jukoman

                3. Специальный скрипт (трейт, или еще что) дает этой армии уникальную страт модель.

                Цитата из descr_model_strat.txt:
                Спойлер (раскрыть)

                Моделька введена в игру и её можно давать кому-то. Теперь её надо прописать в descr_character.txt. Вот цитата оттуда, раздел type named character (т.е. командир с именем):
                Спойлер (раскрыть)

                В этом разделе в строках "strat_model" записаны разделы из descr_model_strat.txt, в которых прописаны стратмодельки для разных уровней персонажей. По умолчанию генерал получает саму первую по счёту модельку. Чтоб генерал получил последующие модели, используются трейты, в эффектах которых прописывается "Effect Level #", где # - номер модели в списке, не учитывая первую. Например для Воллеса из Булатки:
                Спойлер (раскрыть)

                Всё, теперь персонаж, имеющий трейт ScotlandHero 1 будет иметь модельку Воллеса. Не важно, как Вы пропишите ему этот трейт - через скрипт или дескр_страт. Трейт нуждается в прописке в текстовике export_vnvs.txt, как и все трейты, но этот момент я уже не затрагиваю, ибо это и так понятно, что игра ругаться будет. К слову, король обязан своей уникальной модельке благодаря эффекту Effect Level 2 в трейте короля, наследник - Effect Level 1 в трейте наследника. Та же система у священников с повышением по рангам.

                Всё, можете смело вводить уникальных персонажей :008:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Jukoman

                Новую развертку. Если кратко, то я сделал развертку без шва-разрыва.

                Ясно, увы, мне не подойдёт. Ну, спросить не помешает, вдруг чего бы нового узнал. У меня просто шов на декольте у дам получился - нижняя часть до подмышек как раз цилиндрическая, а верх отдельно, через шов. Ну, ладно, как нить разберусь, спасибо за ответ и желание подсказать.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2016, 23:23

                  holdfast

                  Ясно, увы, мне не подойдёт. Ну, спросить не помешает, вдруг чего бы нового узнал. У меня просто шов на декольте у дам получился - нижняя часть до подмышек как раз цилиндрическая, а верх отдельно, через шов. Ну, ладно, как нить разберусь, спасибо за ответ и желание подсказать.

                  А срастить эти части никак не получиться. Правда новую развертку нужно. Но я заметил, что шов идет именно через разрывы разверткы, и лучше эти разрывы прятать (на бок, в подмышки и т.п.)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Вот такое арагонское сюрко будет, что скажете?
                  Imp
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 10 августа 2016, 00:50

                    Отличное сюрко :006:
                    А метал не темноват или блеска может? Сразу оговорюсь на роль эксперта в этом я не претендую, если так считаешь нужным, то так и делай конечно
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2016, 01:11

                      Я не стал писать, но виднонужно - на металл не смотрите, смотрите только на сюрко. Все металлическое будет другим (от другой модели). Просто пока не разделял.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Вчера, 21:57
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики