Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2016, 22:48

      А вдруг они сделают Вархаммер 2 :orc_garmoshka:
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 11 августа 2016, 22:55

        тогда уж концентрированный на Европе
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 12 августа 2016, 08:32

          после недельной возни со списками юнитов, 1-е небольшое тестирование скрипта отвоевывания столицы с рандомным спавном, пример спавна для Дании и Венеции на раннем этапе:


          Более поздний этап:


          а может быть и такое, на примере франции -- неполный стек, хотя списки для обоих отрядов абсолютно одинаковые:

          Благодарим за такую фишку Опасного, этого величайшего после Меня модмейкера :008:
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 12 августа 2016, 13:15

            lepton Перетасуй юнитов. Посмотри первый скрин Дании, идут два конных юнита, затем двое двуручников, затем идут двое мечников подряд, двое опять с двручуным топором и двое арбалетчиков. Клоноватость на лицо. Второй скрин также страдает двойниками, смысла от такой "рандомности" не вижу, тот же стек клон.
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 12 августа 2016, 22:13

              там где 2 полностью одинаковых отряда там они и в списке идут как num 2 специально чтобы был больший уклон в сторону стрелков либо ближнего боя, что же до конницы рядом 2 отряда, то ее в списках довольно значительно меньше чем пехоты, в основном она вся в верху и есть, а то что рядом то не страшно, т.к. избытка кавы нет, как и одинаковых отрядов кавы рядом смысл рандомности в том, что 2-х полностью одинаковых отрядов-стеков не будет , а то что 1 конный отряд в начале стека, а 2-й в середине тоже смысла не вижу, главное что они разные те которые рядом

              + в раннем периоде список юнитов меньше и там приходилось гулять опытом-лычками кое-где

              но кое где действительно можно потасовать
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 12 августа 2016, 22:27

                Jukoman

                Ты продал права на разработку СА?

                +1
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 августа 2016, 23:42

                  lepton
                  Благодарим за такую фишку Опасного, этого величайшего после Меня модмейкера :008:
                  [/quote]
                  Клинический случай мании величия!главное что бы не прогрессировало иначе это будет не излечимо!lepton!Займитесь собой пока не поздно!
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 12 августа 2016, 23:50

                    :008:
                       dimax.xg
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 августа 2016, 22:20

                      lepton а что ты сделал что бы переход хода был быстрым ?
                         WarDog
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 августа 2016, 05:52

                        Какие должны быть настройки сложности кампании и битв?
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики