Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 15 августа 2016, 17:37

    Jukoman Щит, то конечно нужен.
       Nexus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2016, 19:23

      Jukoman

      Пока сделал Балдуина 4 без щита и копья. Если нужны, то добавлю. Нет - пусть будет таким.
      Imp

      вот и плащики пошли ))) а не хотели :006:
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2016, 19:42

        Nexus

        вот и плащики пошли ))) а не хотели

        Это я недавно нашел несколько плащей, которые действительно неплохи (в отличии от всего виденного ранее), вместе с маской Балдуина.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Кто скажет, как называется модель генерала в Булатке 2.0 - не могу найти, а значит не могу проверить работоспособность новой модели.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 15 августа 2016, 19:44

          Jukoman Northern_General
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 августа 2016, 19:48

            Он не меняется. Т.е. я что-то заменил, но не его.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 15 августа 2016, 19:55

              Jukoman
              16 northern_general
              1 4
              78 unit_models/_Generals_and_Captains/Northern_General/northern_general_lod0.mesh 121
              78 unit_models/_Generals_and_Captains/Northern_General/northern_general_lod1.mesh 900
              78 unit_models/_Generals_and_Captains/Northern_General/northern_general_lod2.mesh 2500
              78 unit_models/_Generals_and_Captains/Northern_General/northern_general_lod3.mesh 6400
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 августа 2016, 19:56

                Я это и заменил. Но в кастоме старая модель осталась.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 15 августа 2016, 20:00

                  Jukoman В кастоме модель капитана. fancy_captain
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2016, 20:23

                    Спасибо, все работает. А то я б так долго искал.
                    Итак, Балдуин 4й, король Иерусалима.
                    Imp
                    Imp
                    Imp

                    Ссылка:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Только не забудьте поменять названия файлов, т.к. это тостовые названия, и они совпадают с другими моделями.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Морденку поближе:
                    Imp
                    Imp
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 15 августа 2016, 20:42

                      А разве у Католиков были надпись типа IС ХС. Мне казалось это только православным присуще было.

                      Моделька супер! Вау

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      А я его скриптом убивал :033: ... все таки он недолго прожил с 14 по 25 вроде..
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 16:19
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики