Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 августа 2016, 23:07

    Andreiru
    piok3ak
    Тут надо сразу определиться, если вы предлагаете удлиннить продолжительность битв за счёт продолжительной рукопашной, то это путь для автора версии неприемлем, т.к. в шапке темы указано, к какой модели столкновений, по мере возможности, стремится приблизиться боевая система версии мода.
    Повторюсь, если кто пропустил это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    То есть в двух словах, рукопашная не должна быть долгой, это решающая фаза сражения, но она скоротечна.
    Если же это сделать за счёт пересчета в меньшую сторону скоростей движений юнитов, то вы вероятно станете просто проматывать эти маневры на ускоренном режиме.
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2016, 23:41

      nnn900

      То есть в двух словах, рукопашная не должна быть долгой, это решающая фаза сражения, но она скоротечна.

      Я бы предложил отнестись к такому постулату проще, поскольку мы вынуждены смотреть на него сквозь призму того, что нам позволяет движок.
      А движок не позволяет в полной степени отразить кучу аспектов, которые влияли на скорость боя помимо рукопашной. Да, вам удалось, согласно предложенной вами модели, отразить рукопашную, как "вещь в себе", во всяком случае, в тех ситуациях, которые я успел просмотреть. Но рукопашная не являлась "вещью в себе". И сейчас это приводит к тому, что тактический бой решается в первые секунд 30-40.
      Причем, без разницы, битва ли это 30 на 30 отрядов, или 7 на 7. Любую битву можно выиграть или проиграть за 30 секунд. Я не могу сказать, что фаза маневрирования крупными силами исключена, нет. Она присутствует для проведения первой и единственной атаки. После нее никакого маневрирования нет, на него не остается времени.
      Невозможно, например, сдерживать противника на второстепенном участке, чтобы перейти в атаку на главном.
      Мне кажется, это обедняет игру очень сильно.
      Я бы предложил оставить ту же скоротечность при атаках с тыла и частично с фланга, но, когда сходятся лоб в лоб отряды, которые в строю, готовы именно к фронтальному бою, то здесь скоротечность только вредит.
         Andreiru
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 августа 2016, 23:44

        Наверняка сами битвы были в продолжительными от в пределах часа иногда и более при небольших потерях при прямом схождении равных по силе войск.
        Замена уставших воинов в битве как раз свидетельствует что битвы проходили не быстро.
        Возможен решающий удара измотанного деморализованного потерями противника....который мог обратится в бегство в панике.

        Битва при Каннах, Ганнибал построил перед битвой с Римом выпуклый строй, так как знал, что римляни его прогнут натиском тяжелой пехотой. В результате чего он и выиграл битву.
        Или замена уставших воинов в битве и.т.д.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2016, 00:15

          Andreiru

          Битва при Каннах, Ганибал построил перед битвой с Римом выпуклый строй, так как знал, что римляни его прогнут натиском тяжелой пехотой. В результате чего он и выиграл битву.

          Вот с этим в исторический раздел пожалуйста. Там кучи копий сломаны по этим поводам, в том числе по тому, зачем римляне построились глубже обычного, как они строились обычно, какое вооружение они использовали в этот период и как это отражалось на тактике, каков был характер боя в затяжных битвах и т.п.
          Я же указал, к какой точке зрения присоединяюсь, соответственно опираясь на неё строю модель боя.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          WOO DOO

          nnn900

          То есть в двух словах, рукопашная не должна быть долгой, это решающая фаза сражения, но она скоротечна.

          Я бы предложил отнестись к такому постулату проще, поскольку мы вынуждены смотреть на него сквозь призму того, что нам позволяет движок.
          А движок не позволяет в полной степени отразить кучу аспектов,

          Правки внутри выбранной модели возможны, некоторый простор для манёвра игра всё же предоставляет.
          Если проблема с битвами действительно есть, можно внести в неё некоторые коррективы, хотя это потребует длительного тестирования.
          Но это будут такие правки, которые не затронут принципиальных моментов.
          Хотя здесь же, в теме версии есть сообщения, в которых говорится и о наличии весьма продолжительных и упорных сражений.
          Опять же, на это довольно сильно влияет качественный состав войск, принимающих участие в битве.
          Так ополченческие войска скорее всего сбегут после первого поражения, а в лучшем случае вернутся, чтобы сбежать еще раз.
          Войска же из наёмников и знати вполне способны относительно долго держаться и даже драпанув возвратиться и продолжить бой.
             Andreiru
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 августа 2016, 00:17

            Я, сам хочу понять как было, готов принять мнение автора данного интересного мода и стильно оформленного.

            Считаю битва в реале один час, это очень быстро, а в игре долго, ищем баланс со времен первого Рима.

            Я, помню сравнивал продолжительность битв модов, Рома суркецим (быстрые) и Европа варварская (затяжные). Итог выход Roma Surrectum 2 золотая середина оказалась по гейм плею.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2016, 00:29

              nnn900

              Хотя здесь же, в теме версии есть сообщения, в которых говорится и о наличии весьма продолжительных и упорных сражений.

              Мой опыт пока процентов на 90 состоит из кастомных битв. В целом впечатления от всех боев одинаковые. Основные вопросы пока связаны с тем, что, когда сталкиваются два пехотных отряда ближнего боя, одного класса, хорошо защищенные, в лобовом противоборстве, они очень быстро друг друга аннигилируют.
              Пока лишь по этому аспекту могу сказать определенно. Возможно в кампании будут бои большей продолжительности. Разумеется, я напишу, если таковые будут.
              Сейчас же драться хотя бы 10 минут я могу, лишь занимаясь истреблением убегающих до последнего человека.

              nnn900

              Если проблема с битвами действительно есть, можно внести в неё некоторые коррективы, хотя это потребует длительного тестирования.

              Еще как потребует.
              В том же Дарке проблему со скоростью боев вносили сариссофоры. То есть, у всех отрядов все было нормально, но, как только появлялись сариссофоры - сразу шли трех-пятиминутные бои. Либо сариссофоры всех убьют за 3 минуты, либо стрелки за те же 3 минуты перестреляют сариссофоров. Других вариантов не было.
              Один класс юнитов рушил всю систему.
              Так что это вопрос очень серьезный и сложный.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2016, 00:55

                Andreiru

                интересного мода и стильно оформленного.

                На счет интересного, работаем над этим :008: .
                А про стильный, это заслуга камрада division7x. работающего над визуальной частью, можно не стесняться и выразить ему благодаронсть :) .
                А так же камрада alesha6667, проделавшего огромную работу с материалом для создания графических образов войск.
                   babay11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2016, 06:30

                  nnn900
                  закажите камраду division7x наперёд вот этих лоадбаров: ee_loadingbar.png ,а то, не соответствует... :003:
                  А насчёт продолжительности битв... :038: что,если,за ход их несколько? да,каждая,по часу? автобой? ведь утомительно проведя начало сражения(построение,атака пехоты по всему фронту,фланговые охваты,заход кавалерией в тыл - всё удачно! а помирать никто и не собирается)- :facepalm: ну 5,ну 10 минут на это смотреть можно,а потом,минут 40-50 тупо ждать финала бодания....а впереди ещё сражение(в этом ходу)... :0162:
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 17 августа 2016, 09:20

                    Братцы, что вы уперлись в крайности... Либо битва 40-60 минут, либо 5-10. Между тем, как истина, как всегда ровно посередине. Битва оптимальная - 20-30 минут (30 если в 4 стека).
                    Это самое то, со времен Меди2.
                    Делать битвы 40-60 - извращение и издевательство над игроком, которому их предстоит сыграть сотни )
                    Делать битвы 5-10 - кхм... а зачем тогда столько труда? юниты, модели, планирование, работа над модом - чтобы бац-хлоп и шоу закончилось? )
                    А 20-30 самое то ) И насладится успеешь и надоесть не сможет...

                    п.с. Пауза добавляет игроку дополнительные шансы на победу и делает бой нереалистичным. Кто смотрит кино на паузах?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 17 августа 2016, 09:35

                      sonarmaster

                      Братцы, что вы уперлись в крайности... Либо битва 40-60 минут, либо 5-10. Между тем, как истина, как всегда ровно посередине. Битва оптимальная - 20 минут.


                      Это для тебя камрад оптимально, ибо требуется уложиться по времени в очередную серию стрима. Вон в PUA ты почему стал переигрывать последнюю кампанию? Прально - бои стали ддддоооолллгггииииммммиии, и зрителям это не нравиться, начинают скучать. По той же причине ты отказываешься ставить мод ВиМ Богданова. :001:

                      А вот у играющих по сети или отыгрывающих кампанию могут быть совсем другие приоритеты. :046:
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление Сегодня, 01:56
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики