Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2016, 19:15

    gercog

    Он наверно про метал имел ввиду. У него типа доспехи черные были, не сюрко конечно же..

    Я не подумал. Что скажет, то закрашу - это дело ряти минут. Но для себя оставлю имеющийся вариант.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    gercog

    Если кому надо пишите, скину прям сюда

    Если ОПАСЕН не возьмет, то я возьму. Т.к. делать портреты мне лень.

    Сегодня хотел порадовать вас еще одним новым юнитом (не персонажем, а юнитом), но там пришлось все переделывать - модель не подошла к анимации и ее нужно менять (что я уже и сделал). Юнит всем известный, но мало кто его вспоминает, а ведь он не менялся со времен ванилы (кроме текстур). Пока не скажу какой.
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 17 августа 2016, 19:25

      Jukoman

      Сегодня хотел порадовать вас еще одним новым юнитом (не персонажем, а юнитом), но там пришлось все переделывать - модель не подошла к анимации и ее нужно менять (что я уже и сделал). Юнит всем известный, но мало кто его вспоминает, а ведь он не менялся со времен ванилы (кроме текстур). Пока не скажу какой.

      Заинтриговал. :huh: крестьяне чтоль? :038:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Ну вот короче кому надо портреты Эдуарда и Балдуина. Куда, что и где пописывать думаю тут никого учить не нужно :)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2016, 19:29

        gercog

        крестьяне чтоль?

        Нет. Побогаче. Но это будет первый юнит у которого я прикоснусь к позднему 15 веку (правда только во втором апгрейде). Завтра увидите.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2016, 21:12

          Вот черная версия
          Imp

          Заменить текстуру тела
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Ничего больше менять не нужно

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Шведы. Я не нашел чисто шведского герба на тот период (что бы он к тому же и отличался от ранее использованых), поэтому будет такой - все равно к 1400-му году игрок скорее всего захватит мекленбург, а если и не захватит, то в истории часто были гербы, владельцы которых жили не дома, а то и теряли этот дом в войне.
          Imp
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 17 августа 2016, 21:40

            Jukoman

            Вот черная версия
            Imp

            Заменить текстуру тела
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Ничего больше менять не нужно

            Хм, черт побери пожалуй этот и вправду "особенный") пока не увидел этого думал ничего менять не буду, но теперь пожалуй себе возьму этого в черном доспехе :)
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2016, 23:02

              Последний герб нового юнита - герб феррарцев (подарю его Венеции, они все равно соседи)
              Imp
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 18 августа 2016, 02:22

                Jukoman Забираю.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                gercog Надо, скидывай.
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 18 августа 2016, 10:32

                  OPASEH

                  gercog Надо, скидывай.

                  Так вон вверху в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь посте
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 18 августа 2016, 12:40

                    OPASEH а в дальнейшем точно такой же скрипт надо вставлять, для других героев? Чтоб дефолтную модель вернуть, когда скопытится уникальный перс..
                    Вот например для Франции, как я это представляю:
                    Спойлер (раскрыть)


                    Ну и в descr_strat модель конечно прописать уникальную для перса.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 18 августа 2016, 13:41

                      gercog Да, всё верно.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики