Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 августа 2016, 15:40

    OPASEH

    2. Не понял, что значит общих (не уникальных) королей - принцев? Они итак в ваниле по умолчанию общие, это уже из аддона kingdoms мододелы вяло начали перетягивать эту фишку.

    Да все просто - что бы у генерала была своя модель, у короля - своя, у принца своя (как это для Швеции сделано), только для всех фракций.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 18 августа 2016, 15:46

      Jukoman Королю и принцу скриптом можно легко сделать свою модель. А вот у генералов может быть только одна, прописанная в descr_charater. Она идёт базой для всех остальных, кроме:
      1)Тех кому в скрипте при спауне или descr_starte прописана другая модель.
      2)Кроме короля и принца, для которых написан скрипт.

      П.С. вот, что я шас тут подумал: допустим добавлю в игру исторического персонажа скриптом (член семьи) и пропишу ему боевую модель уникальную, но он же потом может стать королём. Кароч нужен будет новый скрипт.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2016, 15:50

        OPASEH

        но он же потом может стать королём. Кароч нужен будет новый скрипт.

        Если можно это учесть и сделать, то хорошо.
        Если не получиться - то пусть меняет модель (королей я сделаю не хуже, просто они будут одинаковые).
        А прописать, что бы модель короля менялась со временем *например, сперва в кольчуге, а в 15 веке в латах) можно?
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 18 августа 2016, 15:53

          OPASEH

          А кто их тогда делал... Там всё как надо альфа канал, стиль ванили, но уникальность Византии.

          Ты про каких это :038: есть скрин? Которых византийцев я знаю они без альфа-канала..
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 18 августа 2016, 16:00

            Jukoman

            А прописать, что бы модель короля менялась со временем *например, сперва в кольчуге, а в 15 веке в латах) можно?

            Да, можно. У Швеции сейчас так уже сделано.
            П.С. Я бы лучше разделил еще на благородных и жестоких.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            gercog Такие же как у тебя кстате, только лучше немного сделаны, посмотри 2.1.2а.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Jukoman

            Если можно это учесть и сделать, то хорошо.

            Конечно получиться, просто как то будет стрёмно, если Балдуин сменит модель на модель просто Иерусалимского короля.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2016, 16:01

              OPASEH

              П.С. Я бы лучше разделил еще на благородных и жестоких.

              А как это выразить в модели?
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 18 августа 2016, 16:14

                OPASEH

                gercog Такие же как у тебя кстате, только лучше немного сделаны, посмотри 2.1.2а.

                А это Лекааа наверно, он помнится с портретами игрался, даже сабмод выпустил тут должен, где-то быть. Там половина портретов моих тоже была, может он еще и обрабатывал их я не знаю, надо у него спросить..

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Jukoman а в Empire Total War есть возможность модели вытягивать?
                Там модели тех же лошадей гораздо лучше имхо чем в МиБ
                Спойлер (раскрыть)
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 18 августа 2016, 16:20

                  Jukoman Благородный в красивых доспехах, яркая окрашенность герба (как ты делаешь), всякие примабасы, чтобы было видно, что из знатного рода. Жестокий серьёзный такой, хмурый, возможно даже сделать меч в крови и т.д.
                  П.С. разделить можно несколькимм вариантами поздний-благородный и т.д.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  gercog

                  А это Лекааа наверно.

                  Спрашивал - говорит не он.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 августа 2016, 16:22

                    все можно. Но анимация останеться мед2-ой, как и скелет, разумеется.
                    Плюс, такой красоты текстур не будет (т.к. в мед2 всего 2 текстуры, а там их кажись не меньше 3-х).
                    Но я лошадьми не буду заниматься, пока всех людей и орудия не сделаю.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    OPASEH

                    Jukoman Благородный в красивых доспехах, яркая окрашенность герба (как ты делаешь), всякие примабасы, чтобы было видно, что из знатного рода. Жестокий серьёзный такой, хмурый, возможно даже сделать меч в крови и т.д.
                    П.С. разделить можно несколькимм вариантами поздний-благородный и т.д.

                    Ну можно конечно. Если что скажешь - сделаю.
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 18 августа 2016, 16:29

                      OPASEH

                      Спрашивал - говорит не он.

                      Тогда не знаю, скрин нужен
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики