Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth 1.4 - Сообщество Империал

xopyc

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth 1.4

(Судьба Средиземья)
Тема создана: 05 июля 2014, 10:45 · Автор: xopyc
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 1 
 xopyc
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2014, 10:45

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Imp



Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу.
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику.
Vitov - собственно я .
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей.
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку.
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами.
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.



НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Спойлер (раскрыть)


Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Спойлер (раскрыть)


ИЗМЕНЕНИЯ ПО ФРАКЦИЯМ:
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА
1. Для игры требуется установленная The Third Age: Total War v3.2 + чистый MOS v1.3
2. Сабмод устанавливается на чистый MOS v1.3 (не экспандет мап, а именно чистый MOS 1.3).
3. Просто скопируйте папку data из архива в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3)
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- высокая (максимальная), сложность битвы- средняя, неограниченное время битвы.
Если вы решите, что средние настройки "для слабаков" и выставите максимальную сложность битвы - вы врядли сможете долго протянуть.
По этому, от любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл map.rwm перед началом новой кампании или выставлять максимальную сложность битвы на тактике) претензии не принимаются, т.к. при нарушении баланса игры может произойти что угодно.
5. Сабмод полностью русифицирует игру (встроенный русификатор).
Советы игроков:

1. Если у вас наблюдаются проблемы с установкой и запуском, внимательно проверьте путь установки, который написан здесь или в описании патча. И проверьте все ли файлы заменились при копировании.
2. Если у вас возникают вылеты из битв с непонятным окошком, удалите файлы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt (путь: Medieval II - Total WarmodsThird_Age_3data).
3. Если у вас сильно тормозит ход во время объявленного Вторжения, откройте консоль команд клавишей "~", напишите в ней toggle_fow и нажмите enter. После окончания Вторжения проделайте тоже самое.
4. Если у вас ход завис намертво (способ нашел камрад IROKEZ):
1. Жмем "Еsc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
2. выходим из игры в главное меню
3. жмем продолжить кампанию ("продолжить борьбу")
Как итог - проскакиваем зависон.
[/ramka]


Path v1.3 FATE of MIDDLE-EARTH

Патч включает в себя и предыдущие версии (кумулятивный)
Все изменения:
Спойлер (раскрыть)


Установка патча:
1. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
2. Необходимо начало новой игры.

Path v1.4 FATE of MIDDLE-EARTH


Все изменения в v 1.4:
Спойлер (раскрыть)


Установка патча:
1.Должен быть установлен патч 1.3 FoME
2. Кинуть в папку mods с заменой всех файлов (путь: ваш дискпуть к игре Medieval II - Total Warmods).
3. Необходимо начало новой игры.
4. Рекомендуеться играть на средних/средних настройках сложности .

Фикс патча 1.4


- Ненанимаемая Знать Эльдар в Имладрисе. Исправлено.
- Речная стража Дэйла. Заменена анимация на метателей дротиков.
- Арнор сова может строить мощеные дороги.
- Почищен мусор в Кастом батл.
- Исправлен баг с неполучением подарочных юнитов за возврат Чертогов стражей.
- За выполнение заданий больше не будут дарить Конницу Эльдар, награда заменена на 4000 золота.


Фикс гарнизонного скрипта и целей победы. только для патча 1.3!!!!!

-Как показало тестирование, ИИ неоднозначно отреагировал на изменение целей победы (часть фракций активизировалась, а часть наоборот). Вот последние изменения в целях для ИИ и некоторые правки багов гарнизонного скрипта.

Установка саб-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Команда сабмода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


Все члены находятся в статусе фрилансера (помогают по мере своих сил, возможностей и желания):

1. VITOV - отец-основатель проекта. (по причине жизненных обстоятельств "ушел в отставку" c поста главы проекта)
2. Хорус - действующий глава проекта: координация всех работ, сборка контента, коддинг, 3D моделирование, картостроение.
3. Alex-king - 3D моделирование.

Камрады, которые приложились к созданию мода, но на данный момент либо отсутствуют, либо заняты чем-то другим:

Daniel1250, _Feanor_, DEN Stark, Bichovsky, vansig, tabrash, Aderis, ополченец, Ombre, KAST

     xfayter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2016, 17:52

    radacast

    Все войска Арнора есть,я просто хочу еще прописать лучников Минас Итиля красивые сволочи)В стрельбищах надпись есть наём,но отряда в наёме нет.Плюс в режиме битвы у арнора они есть,но с иконкой крестьян из рима.Гондору без проблем прописываются.Я фанат начала Братсва Кольца,и сценки"Но были и те ,кто сопротивлялся" Красота Эпичность и огромные толпы орков.
    А на счет дорог на скрине же все видно,появилась новая ветка строительства(После того как я исправил файлик),но осталась и старая ветка без каменных дорог во всех замках.В городах все отлично стало рабы хоббиты уже Тракт построили 6000 налоги в бри на вери хард спасибо.Хотелось бы и в замках дороги,ибо скоро из тумана войны будут выпрыгивать по 2 стека, а подкреплениям долго идти
    Рекомендовано средне средне,это не повлияло на то,что Рун с 400 000рублей гномам проигрывает,как мордор и харад гондору?

    те лучники должни стоиться минас итилепоидее, в гондора они там строятся а добавить можно, счас скажу как нужно в все том же файлике добавить запись в стрельвищах на каком уровне хочеш
    recruit_pool "Minas Ithil Guardians" 0 0.04 1 1 requires factions { byzantium, } and region_religion islam 25
    стрельбища это MISSILES вот там на против арнора добавляеш эту запись и будут строиться во всех стрельбищах а иконку чтоби сделать нужно зайти в корневой к моду потом в дата потом ui потом unit_info потом в sicily ижеш там файлик minas_ithil_guardians_info и копируеш его в папку byzantiumпотом выходиш снова в папку ui потом units потом снова в сицилию и ищеш файлик #minas_ithil_guardians и снова копируеш в византию. а в битве он нормальный или как привидения?
    я тоже фанат, добавил юнитов из других модов по средиземью сделал тролей действительно опасными и страшными и берсеркеров тоже, так же вернул рыцарей лебедя гондору, добавил некоторых супер юнитов, гоблинов сделал очень дешовыми но хилыми и плодовитыми, мордор вообще крут давит капитально и по приколу добавил назгулов))))нанимаются там где и черные нуменорцы, знать эльфов и элиту гномов усилил, баги некоторые поправил, у орков мглистых гор не получалось барлога призвать потому что они просто не могли мифриловые копи помтоить, тоже исправил, сейчас тестирую все нравится)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    кстати с дорогами, я так понимаю что ты просто добавил запись? ту что я давал, а старая осталась, поэтому дороги две, сейчас просто лень разбираться как исправить просто)))))
       radacast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2016, 18:38

      Я не добавил запись, а удалил и вставил твою,там разница в 6-7 значениях была потипу вместо 8 подставить 7.
      Лучники в битве с текстурами,сержанты тоже,моя строчка
      recruit_pool "Minas Ithil Guardians" 1 0.1 2 1 requires factions { byzantium, turks, } and region_religion islam 25
      В кампании у гондора эта же строчка sicily без проблем работает,а вот у Арнора в СТРЕЛЬБИЩАХ надпись есть, что можно нанимать,но в окне наёма их нет,как будто они арнору не прописаны в кампании.То же самое будет,если им например гномов добавить.
         xfayter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2016, 18:53

        тогда зайди в файл export_descr_unit и найди там запись Minas Ithil Guardians и глянь есть ли там такое
        ownership sicily, byzantium
        era 0 sicily, byzantium
        era 1 sicily, byzantium
        era 2 sicily, byzantium
        это прописывается каким фракциям может принадлежать юнит
           radacast
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2016, 09:42

          armour_ug_models minas_ithil_guardians
          ownership sicily, byzantium
          era 0 sicily, byzantium
          era 1 sicily, byzantium
          era 2 sicily, byzantium
          recruit_priority_offset 110

          Среди войск гондора в наёме,а если скопировать Арнору на заставке вылет.Ладно уж,итак много времени отнял пойду над дорогами думать(
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 18 августа 2016, 10:57

            Чтобы добавить фракции юнита из другой фракции редактирования одного export_descr_unit мало.
               radacast
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2016, 12:03

              Он доступен Арнору и Гондору при захвате Минас Итил Кирит Унгол.Гондору в кампанию прописывается изи.У Гондора изначально в битвах юнит есть для выбора,а у Арнора не было.
              Сейчас у Арнора в кастом батле юнит выбирается текстуры сержанты флаги Арнора все на месте,а в кампании только строчка в Стрельбищах"Стражники ЛЯЛЯЛЯ Максимум 2 опыт 1 требует культуры ляляля" НО в наёме нет.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 18 августа 2016, 14:08

                radacast

                а в кампании только строчка в Стрельбищах"Стражники ЛЯЛЯЛЯ Максимум 2 опыт 1 требует культуры ляляля" НО в наёме нет.

                А показатель найма точно установлен на доступное число, ведь цифры могут быть настроены на пополнение, а не на найм.
                Ещё один момент, если пробуете изменение файла на сейве какой то кампании то изменения на найм становятся доступными после прохождения 1 хода.
                   radacast
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 августа 2016, 17:14

                  Мод заморожен,наверно просто не сделали еще до конца Арнор
                  Дороги допер как сделать
                     xfayter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 августа 2016, 21:15

                    Dart Kovu Nazgul

                    Чтобы добавить фракции юнита из другой фракции редактирования одного export_descr_unit мало.

                    подскажите пожалуйста как вернуть вторжения, уже год хочу это сделать и не знаю как

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Dart Kovu Nazgul

                    Чтобы добавить фракции юнита из другой фракции редактирования одного export_descr_unit мало.

                    подскажите пожалуйста как вернуть вторжения, уже год хочу это сделать и не знаю как
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 18 августа 2016, 21:22

                      xfayter

                      подскажите пожалуйста как вернуть вторжения,

                      Не играл в Fate of Middle-Earth, поэтому не знаю что там были за вторжения и как они были реализованы :037:
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики