Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 августа 2016, 10:56

    nnn900

    alesha6667

    "Даешь торговлю людьми своим юзерам"!

    На уровне частных лиц она и так присутствует в игре в виде увеличения количества рабов после разграбления и соответственно обращения в рабство части населения разграбленных регионов.

    Действительно: бонус к доходу от кол-ва рабов в провинции. Это как раз подразумевается торговля рабами и использование рабов как рабочую силу. Мы это не можем видеть, но получаем доход. Расплата за это - снижение порядка. Это хороший баланс. Главное в нём, это соотношение: какой именно доход от рабов, и сколько минус к порядку. Если вы убиваете пленных, то либо не умеете извлечь прибыль от бонуса на рабов, либо эта прибыль действительно незначительная. Тогда надо посмотреть, может её немного приподнять.

    Если же добавлять спец-эдикт на продажу рабов, то эта система противовесов сломается. Потому что, доход-то мы иметь будем от рабов по ванильной системе, плюс ещё доход от эдикта на массовую распродажу рабов, ...да ещё от эдикта и порядок улучшится. Т.е. к ванильной системе противовесов +доход\-порядок, мы получим жирные +доход\+порядок.

    В ванили кол-во рабов снижается медленно. А вы как серпом по яйцам - а не хрен, я быстро снижать хочу. Хоп, издал эдикт, и всех рабов в своей провинции хрен его знает кому, но продал. Но это неисторично - вдруг массу рабов невозможно распродать, ...а либо отпустить (за бесплатно), либо убить. Либо отправить на рынки, где очень нескоро они распродадутся, и не факт что по хорошей цене.
       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 августа 2016, 11:38

      Империй очень странно накапливается. Захватил 2 провинции и по 2 города в двух других и уже 6й уровень империя. Ограничения по армиям вообще нет. А в остальном все нормально. Другие эффекты от империя действуют нормально.
         alexx188
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2016, 17:31

        Немного напрягает то что очень быстро все начинают тебя ненавидеть, сплошные красные рожи. Имхо негативный эффект от экспансионизма завышен, как и экспансионизм из-за роста городов. Да, и армий многовато на мой взгляд.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 августа 2016, 19:14

          kosta19874

          Империй очень странно накапливается. Захватил 2 провинции и по 2 города в двух других и уже 6й уровень империя... А в остальном все нормально. Другие эффекты от империя действуют нормально.

          Он накапливается:
          От количества захваченных регионов
          От количества регионов у находящихся в зависимости государств (вдвое медленнее).
          От выигранных битв.

          kosta19874

          Ограничения по армиям вообще нет.

          Вы имеете в виду, что лимиты на армии не работают, я правильно понимаю?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          alexx188

          Немного напрягает то что очень быстро все начинают тебя ненавидеть, сплошные красные рожи. Имхо негативный эффект от экспансионизма завышен, как и экспансионизм из-за роста городов.

          От роста городов экспансионизм не увеличивается.
          Если не хотите быть в глазах соседей бякой, то чаще добивайтесь превращения противника в зависимое государство, а не используйте прямой захват и присоединение земель.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2016, 20:29

            nnn900

            Вы имеете в виду, что лимиты на армии не работают, я правильно понимаю?

            Как я понял, лимит очень большой выходит на уже раннем этапе, т.е. не чувствуется ограничения по армиям.
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 августа 2016, 20:38

              Поставил дополнительно мод "Major Faction Empires"

              В принципе игра не потеряла ни в чем, но пара наблюдений из компании за Македонию:
              - Сначала Карфаген съел Рим, потом Рим возродился и съел Карфаген, сейчас снова возродился Карфаген=)) - идет перетягивание между глобальными мажорами в италийском регионе. Миноры почти все живы, но видимо это из-за постоянных войн Рима и Карфагена
              - на востоке Египет съел селевкидов и захватил всю персидскую империю - стал огромным государством. Съедены очень многие миноры.

              Т.е. теперь исторические государства расширяются до громадных размеров и не умирают как в ваниле. При этом время от времени возрождаются миноры и разнообразят карту.
              Вполне сочетается с модом PUR и не конфликтует

              p.s.
              как меня задрал этот монстрообразный Египет. Я захватил половину малой Азии и каждый ход отбиваюсь от 3-4 стеков египтян. А у них, на секундочку, стеки из пикинеров и восточных лучников - мне крыть просто нечем. Плюс их союзник Кипр постоянно насылает на меня стеки своих кораблей.
              Вот ей богу, лучше бы сидел у себя в Македонии с 2-мя провинциями и не высовывался - сейчас вообще денег нет на экспансию. Что делать не знаю

              p.p.s.
              Где-то читал что в дарк-моде количество стрелометов в одном отряде увеличено в 2 раза. Стоит ли так сделать здесь? иначе они не востребованы в игре
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2016, 20:52

                рыжик

                nnn900

                Вы имеете в виду, что лимиты на армии не работают, я правильно понимаю?

                Как я понял, лимит очень большой выходит на уже раннем этапе, т.е. не чувствуется ограничения по армиям.

                Понятно, если так, будем принимать меры :) .

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Torpedniy_Kater

                p.p.s.
                Где-то читал что в дарк-моде количество стрелометов в одном отряде увеличено в 2 раза. Стоит ли так сделать здесь? иначе они не востребованы в игре

                Это нужно хорошенько потестить, чтобы не сделать эти арт отряды слишком сильными, а оставить их как именно вспомогательное средство, способное доставать противника издали.

                Про стеки кипрского флота - весьма ценная информация, спасибо.
                А как у других государств со строительством флотов дела обстоят, не замечали?
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2016, 22:22

                  papeion

                  Потому что, доход-то мы иметь будем от рабов по ванильной системе, плюс ещё доход от эдикта на массовую распродажу рабов, ...да ещё от эдикта и порядок улучшится. Т.е. к ванильной системе противовесов +доход\-порядок, мы получим жирные +доход\+порядок.

                  Не совсем так.Можем посчитать..Порядок в последней версии был+2(сейчас-2) но все же..
                  даже если +2 бонус.То штраф -10 за коррупцию и за пиратство-10..Итого -20..т.е даже небольшой недобиток вражеского флота вблизи региона может устроить неплохие качели во время издания эдикта.У меня в кампании уже третий ход как утопил этрусский кораблик,уровень волнения -23 и не падает,хотя до этого было +19.Правда у меня стоит недовольство населения от продажи рабов -2.но это не существенно.
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 августа 2016, 11:54

                    nnn900

                    kosta19874

                    Империй очень странно накапливается. Захватил 2 провинции и по 2 города в двух других и уже 6й уровень империя... А в остальном все нормально. Другие эффекты от империя действуют нормально.

                    Он накапливается:
                    От количества захваченных регионов
                    От количества регионов у находящихся в зависимости государств (вдвое медленнее).
                    От выигранных битв.

                    kosta19874

                    Ограничения по армиям вообще нет.

                    Вы имеете в виду, что лимиты на армии не работают, я правильно понимаю?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    alexx188

                    Немного напрягает то что очень быстро все начинают тебя ненавидеть, сплошные красные рожи. Имхо негативный эффект от экспансионизма завышен, как и экспансионизм из-за роста городов.

                    От роста городов экспансионизм не увеличивается.
                    Если не хотите быть в глазах соседей бякой, то чаще добивайтесь превращения противника в зависимое государство, а не используйте прямой захват и присоединение земель.

                    Я про ограничение по колву армий узнал только когда как-то раз в спомнил что оно вобще есть и в других модах было. А тут ни разу в него не наткнулся.

                    ПОчему то очень часто нельзя провести бой вручную. Игра сразу вылетает. Сейчас попробовал провести бой в кампании (брал столицу понта) - вылет. За ход до этого напали на стоилцу Каппадокии ( попробовал врпучную провести защиту) - вылет. =(
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2016, 14:01

                           Ограничение работает просто оно не совсем адекватно указано. Например у Рима при захвате Италии и наличии Брундизия и Косентии и отстройки города на + 2 армии появляется лимит в 5 армий. Это адекватно. 2 по 0.5 легиона на подавления мятежей в обоих провинциях и остальные войска на войну с Карфагеном. А вот при игре за Парфию или Бактрию или Македонию потребность в армиях растет медленне чем сам лимит. Нааааамного медленнее.
                           Например у Парфии при захвате полностью первой провинции лимит был (кажется армии 3-4.Может даже 5.)А т.к. войска стоят копейки то проблем особых проблем с наемом армий не возникает. Включение эдикта на увеличение налоговой ставки снимает проблему с деньгами. Условно говоря стоит выбор между : связка 2-3 армии и 0 денег или эдикт и 4 армии ( 1 для обороны провинеции) и небольшой доход. При этом никто на востоке против такой связки сделать ничего не может. Парфия медленно и методично съедает всех. И даже особого драматизма не возникает!
                           У меня весь драматизм в начале был связан с одной неприятностью. У партавы остался Гекатомпил и 1.5 армии + гарнизон. У меня почти 2 армии. И явно я взять город не мог. Я даже в поле бой дать не мог! Пришлось нанимать еще 1 армию с парой отрядов и устраивать налет. В результате у противника голод и я все-таки беру его штурмом. Все. Потом я просто выбирал кто мне больше не нравиться и сносил его.
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление Сегодня, 01:56
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики