Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     condor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 августа 2016, 22:14

    Французский собор - Нотр-Дам де Пари
    Imp
       condor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2016, 20:56

      Прототип городского центра у Польши - Городская ратуша в Познани.
      Imp
         condor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2016, 22:22

        Спешим сообщить о бонусах и специальных предложениях “Казаки 3”!

        Каждый, кто запустит “Казаки 3” в течении первых двух недель после релиза, получит специальный бонус, в который войдут:
        - Дополнительная однопользовательская блиц-кампания.
        - 2 уникальных наемных юнита, доступных для найма в Дипломатическом центре всех игровых наций.
        - Специальная отметка, видимая в многопользовательской оболочке игры.

        Кроме этого будет доступно Digital Deluxe издание игры “Казаки 3”, которое будет содержать 4 платных послерелизных DLC, добавляющих в игру 6 однопользовательских кампаний, 12 дополнительных однопользовательских миссий, 8 исторических многопользовательских битв, а также оригинальный саундтрек игры в исходном качестве. Дополнения будут выходить после релиза основной игры.

        В качестве бесплатных DLC все игроки получат 8 дополнительных игровых наций с уникальным музыкальным оформлением.
        Imp

        Imp

        Imp
           condor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2016, 20:37

          Мечеть, Турция
          Imp
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2016, 07:34

            condor
            Подскажите - нет ли у студии планов сделать аналогичный ремейк "Казаков 2: Битва за Европу"? И лучше даже не ремейк, а хорошо проработанный стратрежим "Завоевание Европы". Наполеоника имхо очень удалась вашей студии - всё там было здорово, кроме упрощенного менеджмента на глобальной карте. Так может на новом движке и уже с серьезным подходом к стратегическому режиму студия присмотрится к "Казаки: Наполеоновские войны 2"?
               condor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 августа 2016, 23:53

              Риччи

              condor
              Подскажите - нет ли у студии планов сделать аналогичный ремейк "Казаков 2: Битва за Европу"? И лучше даже не ремейк, а хорошо проработанный стратрежим "Завоевание Европы". Наполеоника имхо очень удалась вашей студии - всё там было здорово, кроме упрощенного менеджмента на глобальной карте. Так может на новом движке и уже с серьезным подходом к стратегическому режиму студия присмотрится к "Казаки: Наполеоновские войны 2"?

              На самом деле планов масса и Наполеоновские войны и Азия, только это все будет зависеть от первоначального успеха релизной версии игры.
              P. s. а вот лично мне всегда нравилась простота стратегической карты Казаки 2 и наличие всего лишь одного генерала на карте, добавлялоа сильную хардкорность в игру за центрально Европейские нации.
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2016, 00:32

                condor

                лично мне всегда нравилась простота стратегической карты Казаки 2 и наличие всего лишь одного генерала на карте, добавлялоа сильную хардкорность в игру за центрально Европейские нации.
                Развитие - это всегда усложнение, в том числе и геймплея, "простота" очень быстро приедается и не способствует долгой жизни проекта, хотя с т.з. девелопера усилий и финансов на её разработку требуется гораздо меньше, чем на серьезный стратрежим.
                Хардкор в К2 был ровно до того момента, как игрок узнавал, что с любой фракцией можно купить альянс за золото. Это, так сказать, еще одна обратная сторона упомянутой Вами "простоты".
                   condor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2016, 23:41

                  Риччи

                  condor

                  лично мне всегда нравилась простота стратегической карты Казаки 2 и наличие всего лишь одного генерала на карте, добавлялоа сильную хардкорность в игру за центрально Европейские нации.
                  Развитие - это всегда усложнение, в том числе и геймплея, "простота" очень быстро приедается и не способствует долгой жизни проекта, хотя с т.з. девелопера усилий и финансов на её разработку требуется гораздо меньше, чем на серьезный стратрежим.
                  Хардкор в К2 был ровно до того момента, как игрок узнавал, что с любой фракцией можно купить альянс за золото. Это, так сказать, еще одна обратная сторона упомянутой Вами "простоты".

                  Когда у тебя всего один генерал, приходиться крепко думать как эффективнее его применить, что бы и территории новые завоевать и свои тылы не отдать. Подкупом не пользовался, но диверсии британцам проводил регулярно, что бы в тыл Франции не зашли пока я с Россией и Австрией "развлекался").
                  P. s. в оффтоп, упрощение геймплея сейчас наблюдается даже у гигантов игрового мира - сравнить хотя бы даже экономику Аттилы и Вархаммера.
                     condor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 августа 2016, 17:19

                    Софийский собор, Киев, Украина
                    Imp
                       Dmitrij
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 августа 2016, 21:17

                      Надеюсь, что оптимизация у игры будет на хорошем уровне.
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 мин. назад
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 15:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики