Сообщество Империал: Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

Савромат

Dark Mod Roma II

Общее обсуждение, предложения по развитию мода
Тема создана: 27 сентября 2015, 17:29 · Автор: Савромат
 9  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 февраля 2020, 12:15

Imp




Дарк-мод - глобальная стратегическая компиляция (total overhaul strategic compilation), созданная для исправления и улучшения Roma II Total War - каким он должен быть с точки зрения историка. Автор - в прошлом профессиональный историк, кандидат наук, профессор, неудивительно, что принцип историзма является вторым основополагающим принципом Дарк-мода. Первым же, по заветам великого Сида Мейра - играбельность. Дарк-мод вдохновляли его великие предшественники - МТВ1-Русская экспансия, Europa Barbarorum и Roma Surrectum II. В создании первого и третьего автор в свое время принимал участие, для второго - делал собственный мод - новое издание. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендация по установке мода для владельцев лицензии
Spoiler (expand)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2020, 01:57

       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2016, 16:18

      Скорей бы уже 0.99 вышел. Так охота снова Рим погонять!
         free-maniak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2016, 19:00

        А не подскажете, почему у поселений 4-го уровня такой маленький гарнизон? Причем если на 3-ем уровне он нормальный, то на 4-м обрезается в три раза. Oppidum Romanorum (Римский город) - гарнизон 2 баллисты и 1 отряд всадников, причем уровнем ниже гарнизон 15 отрядов.
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2016, 22:40

          free-maniak

          А не подскажете, почему у поселений 4-го уровня такой маленький гарнизон? Причем если на 3-ем уровне он нормальный, то на 4-м обрезается в три раза. Oppidum Romanorum (Римский город) - гарнизон 2 баллисты и 1 отряд всадников, причем уровнем ниже гарнизон 15 отрядов.

          Изнеженные разжиревшие городские жители огромных мегаполисов,не умеющие держать в руках оружие,фишка автора.Он бы ещё стены убрал бы у столиц на 4-м уровне,но,увы,сие не в его власти :0142: .
             Индульф
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 августа 2016, 18:15

            Заметил такую штуку. Несколько раз играл за Рим. Пока я вожусь в Африке, Массилия и Македония всех варваров покоряют до Скандинавии! И так раза три уже в большой компании! Не чрезмерно ли усилены они в этом моде? А сил Римом воевать с Африкой и всеми вокруг не хватает. Общественный порядок постоянно на минусе. Миллион храмов понастроил уже))))

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Ну или точнее, не задан ли Македонии с Массилией какой-то определенный скрипт экспансии приоритетом на север? Заранее спасибо!
               Клибунарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 августа 2016, 20:10

              Индульф

              Заметил такую штуку. Несколько раз играл за Рим. Пока я вожусь в Африке, Массилия и Македония всех варваров покоряют до Скандинавии! И так раза три уже в большой компании! Не чрезмерно ли усилены они в этом моде? А сил Римом воевать с Африкой и всеми вокруг не хватает. Общественный порядок постоянно на минусе. Миллион храмов понастроил уже))))

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Ну или точнее, не задан ли Македонии с Массилией какой-то определенный скрипт экспансии приоритетом на север? Заранее спасибо!

              Это рандом. У меня они когда-то поссорились с Селевкидами и повторили подвиг Александра, дойдя до восточного края карты. В Риме 2 ИИ любой фракции, почувствовав свою силу, будет стремиться к безудержной территориальной экспансии за счет своих недругов. Вот в Аттиле таких масштабных завоеваний нет. Там железяка как-то по другому думает. Хорошо если бы появился скрипт по типу мода Митча, в котором бы ограничивалась территориальная экспансия фракций ИИ друг ко другу.
                 Palpatin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2016, 02:45

                Сегодня установил Дарк Мод на пиратку(спасибо babay11) - это бомба, засяду я за него очень надолго. Огромный респект создателю за титанический труд, проработку и интереснейшую игру!
                Разбираться ещё много в чём, но есть конструктивное предложение к уважаемому Савромату: можно ли сделать в следующей версии или отдельным авторским сабмодом систему хода как 0.75 (или 3/4) года за ход с сохранением всего остального баланса как есть? Система шага должна будет захватить все времена года - начало "лето-осень-зима 272" - далее "весна-лето-осень 271" - зима-весна-лето 271/270 - осень-зима-весна 270/269 и т.д. и т.д.
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2016, 07:16

                  Palpatin

                  отдельным авторским сабмодом систему хода как 0.75 (или 3/4) года за ход.

                  К сожалению из этого ничего не выйдет, будет вечное лето, уже пробовал.
                     Palpatin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2016, 16:17

                    Играю за Селевкидов - кампания драйвовая, хотя крайне осложняется гарнизонными боями с рабами каждый ход, это утомляет. Селевкидам на старте двух армий реально очень мало, там самый минимум должен быть три, учитывая целый вагон негативных трейтов. Империй около 5го уровня, число армий было 2/2-3/3-4/4 и вдруг опустилось на 4/2 - с чем это связано?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 09 сентября 2016, 18:00

                      Насколько я знаю, ув. автор сможет вернуться к работе над модом только после 18 сентября, а скорее ещё позже.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 сентября 2016, 19:35

                        Palpatin

                        число армий было 2/2-3/3-4/4 и вдруг опустилось на 4/2 - с чем это связано?

                        Число армий зависит от количества казарм (в описании казармы написано что она повышает лимит армий на 1). От империя не зависит. Так что или потеряли регион с казармой или снесли ее зачем-то

                        agnez

                        только после 18 сентября, а скорее ещё позже


                        Скоро уже выборы эти пройдут полегче будет)) Достали уже меня :0142:
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики