Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     condor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 августа 2016, 15:19

    Dmitrij

    Надеюсь, что оптимизация у игры будет на хорошем уровне.

    Да, игра очень хорошо оптимизирована, ведь в Казаках главное геймплей.
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 августа 2016, 16:12

      condor

      Когда у тебя всего один генерал, приходиться крепко думать как эффективнее его применить, что бы и территории новые завоевать и свои тылы не отдать.
      Вы конечно можете куцый стратрежим Казаков 2 оборачивать в красивые, ласкающие слух геймеров слова типа "хардкор", но это вообще никак не меняет внутриигровых ощущений, что этот самый стратрежим кастрирован по самое не могу. А это в свою очередь означает, что он как искусственная заглушка не дает повода к переигрыванию, и игра из потенциально эпичной становится просто проходной на вечерок-другой.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 31 августа 2016, 16:30

        Думал заказать(на Steam до сих пор этого сделать невозможно) но судя по всему таки подожду. По прочтению нескольких тематических ресурсов, возникло опасение, что может произойти история схожая с "Блицкриг 3". Вообщем дождусь релиза и посмотрю, что будут писать пользователи - стоят ли "Казаки" того, что бы их иметь на харде или нет.
           condor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 сентября 2016, 12:21

          agnez

          Думал заказать(на Steam до сих пор этого сделать невозможно) но судя по всему таки подожду. По прочтению нескольких тематических ресурсов, возникло опасение, что может произойти история схожая с "Блицкриг 3". Вообщем дождусь релиза и посмотрю, что будут писать пользователи - стоят ли "Казаки" того, что бы их иметь на харде или нет.

          Cкажу не как пиарщик, а как игрок, наигравший уже около 100 часов в Казаки 3, да, игра стоит того что бы иметь ее в библиотеке Стим и залипать вечерами.
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 02 сентября 2016, 15:17

            condor

            Cкажу не как пиарщик, а как игрок, наигравший уже около 100 часов в Казаки 3, да, игра стоит того что бы иметь ее в библиотеке Стим и залипать вечерами.


            Я бы охотно поверил бы в это (тем паче, что в ЕВ и ПДК много часов наиграл), но, извините, НВ заставили меня засомневаться... Слабо проработанный страт. режим, альтернативно-историческая кампания, никак не увязанная с названием игры (перепалки английских дворян к Наполеоновским войнам вообще отношения не имеют...) и отсутствие в "Завоевании Европы" автобоя (каждое сражения за каждую прорву тяжело вручную отыгрывать, чисто из-за утомления) сильно поколебали, увы, доверие к серии... И, боюсь, что третья часть тоже унаследует эти недостатки...
               Гайдамак
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 сентября 2016, 22:51

              Age of Kings

              ...НВ заставили меня засомневаться... И, боюсь, что третья часть тоже унаследует эти недостатки...


              В третьих Казаках ничего ведь не будет от вторых, никакого страт. режима и т.д. По сути, это те же первые, только на другом движке и с новыми спрайтами. Ну, графика еще, конечно, за полтора десятка лет вперед шагнула.
                 Turon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2016, 00:28

                Хотелось бы чтобы добавили возможность каким-то образом ремонтировать корабли.Вспоминаю - строишь дорогущий линкор, жрет он прорвы ресурсов посылаешь его мочить, мочит он хорошо но всякая мелочь топит его быстрее чем я могу построить новый, и ресурснозатратно это. Вот хотелось бы каких-то изменений в этом. Ремонт кораблей,как апгрейд или фича было бы замечательно.
                   Гайдамак
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 сентября 2016, 12:44

                  Turon

                  Хотелось бы чтобы добавили возможность каким-то образом ремонтировать корабли.


                  Подождите, да ведь есть в первых Казаках, ЕМНИП, восстановление повреждений кораблей. Много лет не играл просто, смутно помню, по-моему, линкор XVIII века "Виктория" ремонтировался, а прочая мелочь, да, вроде так и плавала, пока не потопнет. И уж не проверишь - на восьмерке не устанавливаются они даже.
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 03 сентября 2016, 15:47

                    Гайдамак

                    Подождите, да ведь есть в первых Казаках, ЕМНИП, восстановление повреждений кораблей. Много лет не играл просто, смутно помню, по-моему, линкор XVIII века "Виктория" ремонтировался, а прочая мелочь, да, вроде так и плавала, пока не потопнет. И уж не проверишь - на восьмерке не устанавливаются они даже.


                    Почти правы - ЛК XVIII века можно починить (но это дорого и неэффективно, да и не до конца чиниться), а остальное - да, никак... Это в AoE III корабли чинятся, если у порта стоят...
                       Гайдамак
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 сентября 2016, 17:49

                      Тогда действительно

                      Turon

                      ...Ремонт кораблей,как апгрейд или фича было бы замечательно.


                      Только, пересмотрев массу информации о Казаках 3 из разных источников, я нигде не натолкнулся на грядущие морские боевки. По-видимому, не то, что ремонтом, но и самими кораблями нас не порадуют. Хорошо, если я ошибусь.
                         Похожие Темы
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 11 мин. назад
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 55 мин. назад
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор M Misovin
                        Обновление Сегодня, 14:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики