Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2016, 05:02

    Turon,
    Значит, вы абилку не добавили своему клону. Это делается в таблице land_units_to_unit_abilites_junctions_tables

    И ещё момент: в таблице main_units_tables есть колонка land_units. Если в этой колонке оставить ванильный ключ, то тогда не надо добавлять клону абилку, она будет подгружаться от ванильного ключа. Также это удобно, что и название будет подгружаться - не придётся лишний раз с локализацией возиться. И не понадобится добавлять клона в unit_set_to_unit_junctions_tables.

    Ещё момент: если клон будет использоваться только для гарнизонов, то нет необходимости записывать его в cdir_military_generator_unit_qualities_tables
    ...если же он будет в пуле рекрутинга, то вписывать обязательно.
       Turon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 сентября 2016, 08:48

      papeion

      Turon,
      Значит, вы абилку не добавили своему клону. Это делается в таблице land_units_to_unit_abilites_junctions_tables

      И ещё момент: в таблице main_units_tables есть колонка land_units. Если в этой колонке оставить ванильный ключ, то тогда не надо добавлять клону абилку, она будет подгружаться от ванильного ключа. Также это удобно, что и название будет подгружаться - не придётся лишний раз с локализацией возиться. И не понадобится добавлять клона в unit_set_to_unit_junctions_tables.

      Ещё момент: если клон будет использоваться только для гарнизонов, то нет необходимости записывать его в cdir_military_generator_unit_qualities_tables
      ...если же он будет в пуле рекрутинга, то вписывать обязательно.


      Спасибо. В том то и дело, что как только прописывал им абилку, игра висла. Вот это попробую с мэйн, и колонкой в ней ленд_юнитс. По-моему, здесь собака зарыта.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2016, 09:11

        Turon

        В том то и дело, что как только прописывал им абилку, игра висла. Вот это попробую с мэйн, и колонкой в ней ленд_юнитс. По-моему, здесь собака зарыта.

        Игра может виснуть только если вы напутали с ново-созданным ключом юнита-клона. То бишь в одном месте его так написали, а в другом ошиблись и по другому написали. Будьте внимательны, других причин не существует.
           Turon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2016, 09:27

          papeion

          Turon

          В том то и дело, что как только прописывал им абилку, игра висла. Вот это попробую с мэйн, и колонкой в ней ленд_юнитс. По-моему, здесь собака зарыта.

          Игра может виснуть только если вы напутали с ново-созданным ключом юнита-клона. То бишь в одном месте его так написали, а в другом ошиблись и по другому написали. Будьте внимательны, других причин не существует.


          в таблице main_units_tables есть колонка land_units Я здесь исправил, все нормально. Спасибо.
             Stalkerbomzh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2016, 19:14

            Кто может подсказать, как поменять условия победы?
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 11 сентября 2016, 23:23

              Stalkerbomzh

              Кто может подсказать, как поменять условия победы?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Lucius Aurelius Comm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 сентября 2016, 14:13

                привет, не подскажите где взять таблицу campaning_ai_behaviours в Аттиле ее нет, в редакторе она есть но не экспоритируеться, если есть залейте из другой игры?
                   Олег Чорный
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 сентября 2016, 03:40

                  Воины, подскажите насчёт мод-менеджера для Аттилы.

                  Кто -то сталкивался с такой проблемой?:

                  На компьютере стоят 2 игры - Рим 2 и Аттилу качнул недавно. Есть мод-менеджер в Рим 2, есть моды в Рим 2 - и все моды прекрасно работают через мод менеджер.
                  Но когда поискал мод менеджер для Аттилы - хотя я так понимаю что используется один и тот же мод-менеджер по сути? - и скачал, то при установке в Аттилу мод-менеджер тут же принимает значёк Рим 2 !?.... И не только у меня такая штука, у некоторых тоже, кто скачивал судя по вопросам по закачке. Читал что там советовали... Лазил по опциям менеджера - всё бесполезно - не хочет он видеть exe файл в Аттиле - пишет что в папке с игрой Аттила НЕТ ФАЙЛА Рим 2. exe. Ну что за бред? :020: А боёвка на ваниле в Аттиле выглядит просто ужасно по сравнению с Рим 2 - хотелось бы ка-то улучшить модами...

                  Может ещё кто-то ссылку даст на мод менеджер для Аттилы? И как же его заставить работать в Аттиле?
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2016, 04:38

                    Похоже речь идёт о пиратке. Для неё есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Ибо владельцы лицензионных версий игры мод-менеджером не пользуются, у них есть официальный лаунчер.

                    По боёвке не понятно. Чем именно она хуже в Аттиле, чем в Рим-2???
                       SerJant
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 сентября 2016, 16:57

                      Здравия комрады!
                      Подскажите, в PFM 3.5.0, если внести любое изменение в таблице (land_units) характеристики юнитов (у любых юнитов и любое изменение: силу натиска, защиту, силу ударов и пр.) - в игру НЕ заходит, вылет во время загрузки игры (до главного меню).

                      И второй вопрос: во время изменения в таблице main_units количества ходов для вербовки (пункт create_time), или количество отрядов в стеке (num_men и max_men_per_ship) - изменения в этих трех колонках в силу не ступают. Я так полагаю в Atilla не совсем как RTW2 и требует дополнительно корректировать что-то еще чтобы изменения вступили в силу?
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор K Kosss
                        Обновление 52 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 19:14
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 19:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики