Сообщество Империал: War Thunder vs World of Tanks - Сообщество Империал

Haktar

War Thunder vs World of Tanks

Противостояние
Тема создана: 07 апреля 2015, 22:20 · Автор: Haktar
War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная?
  1. War Thunder | 32 голосов / 62.75%

  2. World of Tanks | 9 голосов / 17.65%

  3. Обе игры хороши | 10 голосов / 19.61%

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 07 апреля 2015, 22:20

War Thunder или World of Tanks? Какая игра более динамичная, интересная, красочная?



Танки, только танки, самолёты тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 сентября 2016, 14:01

    Caesar G.I.

    Ну попробуй зайти в ВоТ и по пыш-пышить - посмотрю на твои результаты :facepalm:

    Разумеется, в любой игрушке надо задротить. В варгейской - особенно.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Caesar G.I.

    Риччи
    Ну когда люди не способны к чему нибудь, они всегда начинают искать отговорки, ну как тот танцор. Спокойно захожу в Тундру и играю При чем не хаю ее везде, а признаю достоинства, но и недостатки - вирвиглазность обзора, ваншотность, не динамичность (речь идет только о танковой оставляющей, самолеты меня не интересуют по определению).

    Недостатки, значит? Ну-ну. У слизней я на четверке-Г неоднократно убивал ИСов-2. В картофане такого не припомню. Вам может и недостатки, мне - преимущества, делающие картошку совсем уж убогой аркадкой. Одно ублюдочное "сведение" или система обзора и выявления техники чего стоит - это кстати наиболее сильно бросается в глаза, когда после РБ заходишь в картофан.

    Да, я люблю кустродротить сидеть в засадах и не люблю "динамику" - ибо в игре "про танки", претендующей на хоть какое-то подобие реализма, она малоуместна.
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 10 сентября 2016, 14:07

      Jackel

      Да, я люблю кустродротить сидеть в засадах и не люблю "динамику" - ибо в игре "про танки", претендующей на хоть какое-то подобие реализма, она малоуместна.

      Ну и сидите и хамите тем, кто этого делать не хочет :003:
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 сентября 2016, 14:09

        Caesar G.I.

        Jackel

        Да, я люблю кустродротить сидеть в засадах и не люблю "динамику" - ибо в игре "про танки", претендующей на хоть какое-то подобие реализма, она малоуместна.

        Ну и сидите и хамите тем, кто этого делать не хочет :003:

        ?
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 10 сентября 2016, 14:18

          Jackel
          Да, для меня те выражения, которыми Вы описываете игру в которой я провел более 6 лет являются хамскими :003:
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2016, 14:26

            Caesar G.I.

            Jackel
            Да, для меня те выражения, которыми Вы описываете игру в которой я провел более 6 лет являются хамскими :003:

            Пфф, ну я на неё тоже несколько лет убил, и что? Да, я не люблю варгеев Варгейминг и картофан Ворлд оф Танкс, но вам же не хамил. А что до того, что я их не люблю... Это личное. Просто воспринимайте как данность - вам же никто не мешает глумится над Тундрой?
            Да, имхо, там дурацкая система обзора и "сведения". Высказал своё мнение, которое не претендует ни на объективность, ни на всеобъемлющий анализ, не более. Меня Тундра привлекает именно значительно более высоким уровнем реализма в РБ и СБ перед ВоТом.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 10 сентября 2016, 14:33

              Jackel
              Позвольте мне остаться при своем мнении. И еще. Я, например, знаю что Гриша очень любит Тундру, любит и все. Так в разговорах с ним я стараюсь его чувства не оскорблять. Я критикую Тундру, но в рамках без называние ее Тундродрочкой или еще что-либо в таком виде, как это принято в сети между фанатами обеих игр. Так же и мне не приятны оскорбительные выпады в адрес того, чему я посвятил часть соей жизни
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2016, 14:43

                Caesar G.I.

                Ну когда люди не способны к чему нибудь, они всегда начинают искать отговорки, ну как тот танцор.
                А какие нужны способности, чтобы играть в ВоТ? Стрелять по маркеру и прятаться от артиллерии? ВТ за 2 года меня научил более интересным вещам.

                Caesar G.I.

                Графика танков, а не окружающей среды - да, лучшая. Графика местности - вырвиглазная, окончательно губить свои глаза не собираюсь, поэтому и играю в Тундру редко.
                Всё, что в ВТ вырвиглазное - легко корректируется в настройках графики, и речь в данном случае идет не о понижении качества, а о настройках гаммы, дальности отображения определенных объектов и прочих слишком сложных понятиях для привычного к ВоТ игрока. Тут всё та же инертность мышления - желание чтобы всё настроили конкретно под твои уникальные вкусы при отсутствии малейших телодвижений с твоей же стороны.

                Caesar G.I.

                все это убивается медленным геймплеем, ваншотностью, зеленым крестиком в аркаде.
                Быстрый геймплей в тундре встречается, когда одна из команд имеет в своем составе отряд скиловых игроков. У меня сохранены в повторах несколько боев, где слаженная игра 3-х тридцатьчетверок, пазиков или шерманов приводила к очень быстрому фронтальному наступлению и столь быстрому выносу всей команды противника, что я едва успевал записать себе хоть один фраг. Механика игры вполне себе позволяет играть в раш, а несогласованность действий игроков в рандоме наоборот этому мешает.
                Ваншотность на мой взгляд это плюс, ведь взяв Т-34-85 вместо того, чтобы мучительно спиливать ему по 300 ХП за выстрел, я могу сходу ушатать тигра в борт. И это было бы вполне исторично, а мой прадед точно бы по полу катался, если бы узнал, что танкам Второй мировой положено иметь полосочку ХП над башней. Но в тундре ваншот - это к сожалению далеко не частый гость, обычно на противника стабильно тратится 2.5-3 выстрела, а у англичан эту цифру пожалуй можно сразу удвоить.
                Про кустодротство - все асы ВМВ примерно так и воевали. Тот же Виттман до фатальной встречи с авиацией союзников предпочитал в самом начале боя "превентивно" кинуть пару снарядов во все потенциальные укрытия на близлежащей местности, где мог бы затаиться противник с большой пушкой. Так вот и дожил до августа 1944, сильно подняв свой боевой счет на спешащих в атаку танкистах.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 10 сентября 2016, 14:53

                  Риччи

                  А какие нужны способности, чтобы играть в ВоТ? Стрелять по маркеру и прятаться от артиллерии? ВТ за 2 года меня научил более интересным вещам.

                  Не смеши меня. Думаю выше 45% побед с жутки средним уроном, и т.п. ты бы в ВоТ вряд ли имел с такими представлениями

                  Риччи

                  Всё, что в ВТ вырвиглазное - легко корректируется в настройках графики, и речь в данном случае идет не о понижении качества, а о настройках гаммы, дальности отображения определенных объектов и прочих слишком сложных понятиях для привычного к ВоТ игрока. Тут всё та же инертность мышления - желание чтобы всё настроили конкретно под твои уникальные вкусы при отсутствии малейших телодвижений с твоей же стороны.

                  Оригинальный подход - что бы играть в игру и получать удовольствие от графики я должен ее понизить, а не повысить. Но дело даже не в этом - главное, что это не так. Ни каких кардинальных изменений в вырвиглазности снижение графики в Тундре не дает (многократно проверено на собственном опыте)

                  Риччи

                  Ваншотность на мой взгляд это плюс

                  Ага, особенно для новичков игры и особенно в рб:0142: Вот поэтому вы и сидите с 30 тыс. онлайна

                  Риччи

                  Про кустодротство - все асы ВМВ примерно так и воевали

                  Гриша, очнись - мы в игру играем, а не моделируем жизнь. Мне кроме шкурок красивых танков не нужен другой реализм. Я хочу зайти в игру погонять час-два в свое удольствие, а не дрочить до соперника 5-10 минут получить один выстрел и начинать все заново
                     Jackel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 сентября 2016, 14:57

                    Caesar G.I.

                    Так же и мне не приятны оскорбительные выпады в адрес того, чему я посвятил часть соей жизни

                    Ладно, уловил. Вы мне кстати так ничего и не скинули.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Риччи

                    Но в тундре ваншот - это к сожалению далеко не частый гость, обычно на противника стабильно тратится 2.5-3 выстрела, а у англичан эту цифру пожалуй можно сразу удвоить.

                    Ваистену. Особенно бесит, когда какая-нибудь пантера или 44-ка словит бортом 2-3 83 мм и не сдохнет с этого...
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 10 сентября 2016, 15:05

                      Оффтоп (контент вне темы)
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aHardWinter
                        Обновление Сегодня, 14:29
                        П[MOD] Medieval 2 - Rule the World
                        [MOD] Medieval 2 - Rule the World
                        Автор М Марат Дощанов
                        Обновление Вчера, 18:55
                        WWarhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                        Warhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                        Автор К Контарий
                        Обновление Вчера, 16:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики