Caesar G.I.
Упрощение приводит к очень низким результатам
А что там было про 45% и какой-то жуткий урон? И как со всем этим связано "упрощение"?
Caesar G.I.
А кто тебе сказал, что не играю?
Ну, значит, ты должен нормально воспринимать тот факт, что на некоторых картах (Аламейн или Волоколамск) на тяжах в РБ действительно минут 5 надо ехать до врагов. Настоящая боевая техника 40-х примерно так себя и вела, и ты какбэ должен принять это за объективную реальность, ведь в маневренные звездолеты ты сможешь поиграть в других проектах.
Если говорить по чесноку, я вот так себе представляю - почему тебе никак не зайдет тундра, несмотря на серьезные усилия с твоей стороны. Ты пишешь, что душа лежит к динамике, а от кустродротства-кемперства наоборот тошнит. Вспоминая наши совместные покатушки (надеюсь, я тут не распространяю секретную информацию), я припоминаю, что ты сетовал на не самую быструю реакцию, какбэ возраст уже не 15-20 лет. В то же время я отлично помню, как ты неплохо играл шахматы, т.е. имеются склонности к аналитическому мышлению. Так вот для тактики раша в тундре в первую очередь нужна именно реакция, а для успешного кемперства - грамотный анализ текущей ситуации и прогнозирование событий ближайшего будущего. Иными словами во врыв тебе чисто физиологически сложно играть - кто-то из противников тебя всё равно будет постоянно опережать, успеха не жди. А вот этот самый твой "внутренний шахматист" он как раз и мог бы стать успешным кемпером, стрелком из засады, но душа не лежит к такому ГП. Так что при всех раскладах танковая тундра - это имхо просто по не твоему психотипу игра.