Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Aurun
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 сентября 2016, 21:10

      as1991

      на скрине можно глянуть - греки с двух сторон города -пехотная армия с юга, конная - с севера.

      с севера греки не могут быть, я точно помню что там киевляне стоят. наверно ты забыл убрать галку с подкреплений и они построились напротив основной армии.
      объединение пусть как у тебя в файле остаётся, добролюбу только надо 3 звезды добавить и телохранителей в начало списка.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 10 сентября 2016, 21:12

        Aurun

        севера греки не могут быть
        могут, могут :008:
           Aurun
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 сентября 2016, 21:13

          as1991

          могут, могут

          не могут. подкрепления вступают в бой в того края карты, где стоят на стратегической карте. можно конечно расположить их как на скриншоте, но тогда управлять ими будет ИИ, а не игрок :0142: потому что галка стоит.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 10 сентября 2016, 21:23

            Спойлер (раскрыть)
            Посмотри. На карте кампании антиимперцы:
            в городе гарнизон;
            к северу - конница,
            к С-В - половцы.


            Византийцы атакуют с Ю-В (а не с юга, как я написал).
            Конница - на карте кампании - с С-З (на карте боя в одиночке - с севера).


            Конница, между прочим, взяла город в осаду, так что где-то вдали от города она не может быть.
            Можно ее поставить у С-З угла города :008:
            Что там насчет "галки"? Она то при чем вообще?
               Aurun
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 сентября 2016, 21:27

              as1991

              Можно ее поставить у С-З угла города

              да, получается что так.
              галка при том что когда штурмуешь город аньяном войска ии располагаются напротив твоей армии и получается как на первом скриншоте.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 10 сентября 2016, 21:36

                Точно.
                Imp
                Расположение совсем другое.
                Опять эти долбанные манипуляции движком :042:
                Так что, опять пойдем на поводу движка? Он решил, что пофигу, осаждает конная армия город, или не осаждает - появляется она (конная армия) в углу карты боя (а не у стен города).
                   Aurun
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 сентября 2016, 21:37

                  as1991

                  Он решил, что пофигу, осаждает конная армия город, или не осаждает - появляется она (конная армия) в углу карты боя (а не у стен города).

                  всё правильно он решил, это же подкрепление. ты можешь атаковать единой армией с 1 клетки чтобы все сразу недалеко от стен были, но вряд ли в этом есть смысл)
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 10 сентября 2016, 21:41

                    Aurun

                    всё правильно он решил,
                    ты считаешь, что железяка решает правильно?! :041:
                       Aurun
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2016, 21:42

                      as1991

                      ты считаешь, что железяка решает правильно?!

                      ну а что там неправильного?) вот если бы византийцы построились с севера ближе к стенам чем киевляне, которые стоят рядом с городом, это было действительно странно :0142:
                         RAша
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 сентября 2016, 21:53

                        Атакующие могут располагать войска как угодно т.к. они окружили город, а остальные "прибывают" на карту боя по ходу сражения.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление Сегодня, 11:03
                          ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                          Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                          Автор К Контарий
                          Обновление Сегодня, 07:19
                          DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                          Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                          Автор V Valyrian_Legio...
                          Обновление Вчера, 22:13
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики