Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

Magister_equitum

Magister Roman Army

Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 сентября 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitum
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs

Imp

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"


Magister Roman Army

Imp


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено (Раскрыть)



Огромное спасибо (Раскрыть)


Скрины юнитов и прочее веселье (Раскрыть)


На текущий момент сабмод полностью включён в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Отдельно ничего скачивать и подключать не нужно.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2016, 17:39

    Цитата

    Правда, из-за "сторожек" западники не могут выставить большие полевые группировки (на карте всего три неполных стека).

    1) Они их скорее всего все равно будут клепать
    2) В сторожках ЗРИ можно нанимать юнитов - не выставляют они армии по какой-то другой причине
       valerius007
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2016, 17:54

      Спасибо камрадам Rup и Magister_equitum вылеты прекратились после чистки battle_preferences,но обязательно нужно удалить Forgotten Realms,иначе будут вылеты.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Уважаемый Magister_equitum когда планируете обновления.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2016, 18:01

        Цитата

        Уважаемый Magister_equitum когда планируете обновления.

        Если нет насущной необходимости в каком-то срочняке, то в середине-конце осени
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2016, 19:05

          Цитата

          А вот черт его знает. Такое дело, что в реальности именные "легионы/полки" были в единичном количестве, но тогда придется делать их хотя бы штук по 30 для каждой империи (чтобы комитата было приличное количество), что просто того не стоит.

          Лимит ввести только на юниты:
          1) Старшие Геркулианы
          2) Экскубиторы
          3) Конные Экскубиторы
          4) Старшие Иовианы
          5) Младшие Иовианы
          6) Младшие Геркулианы
          7) Палатинская схола
             Hadson58
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2016, 17:32

            Magister_equitum

            Цитата

            Уважаемый Magister_equitum когда планируете обновления.

            Если нет насущной необходимости в каком-то срочняке, то в середине-конце осени

            А как-же отсутствие осадных орудий у ВРИ и баг с отрядами палатинов у мятежных генералов?
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2016, 17:48

              Цитата

              А как-же отсутствие осадных орудий у ВРИ?

              Я так понял, без них никак - хорошо, перезалью сегодня, но из кастома пропадет Иудея - она есть достояние следующей версии.

              Цитата

              и баг с отрядами палатинов у мятежных генералов?

              Будет лечиться постепенно, по одной фракции, путем переделывания реестров минорных фракций. Возможно пока введу временное решение в виде разбавления генеральских отрядов какими-нибудь лимитанами, но несколько генералов у мятежников все равно будут практически нормой.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2016, 22:17

                Magister_equitum

                Лимит ввести только на юниты:
                1) Старшие Геркулианы
                2) Экскубиторы
                3) Конные Экскубиторы
                4) Старшие Иовианы
                5) Младшие Иовианы
                6) Младшие Геркулианы
                7) Палатинская схола

                тогда по три "полка" каждого вида и не больше. Учитывая финансы и количество армий (плюс остальной комитат) думаю такого количества "супер-элит" будет достаточно для усиления полевых армий. Если не планируется еще по десятку именных частей для империй при дальнейшем развитии мода.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2016, 23:01

                  me262schwalbe

                  Кстати, а может стоит увеличить содержание "сторожки"? Причем не в плане денег, а добавить минус к продовольствию. А то у меня такая ситуация: соседняя ЗРИ за первые десять лет сократилась до 51 поселения, после чего положение стабилизировалось. Теперь практически в каждом н.п. находится "сторожка" (лишь в двух малых поселениях ее не оказалось); варвары теперь стабильно отбиваются их гарнизонами. Правда, из-за "сторожек" западники не могут выставить большие полевые группировки (на карте всего три неполных стека).

                  а можете посмотреть двигают ли они эти стеки пополняют и тд? возможно просто заснули. у меня за римлян часто были ситуации когда другая империя просто засыпала.
                  у ЗРИ же за счет сторожек есть возможность длительно отбиваться, а стеки если находятся в глубине империи, то и дохнуть не могут.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 сентября 2016, 04:59

                    При игре в ДЛС "Последний Римлянин" тоже замечал, что АИ при первой возможности старается построить сторожку и казарму, и довести их до 4 уровня. Видимо военные постройки у АИ в высшем приоритете.

                    Есть же таблица, где выставляется приоритет строительства для АИ... Савромат всё советовал, что в таких случаях лучше вносить правки именно в неё
                       me262schwalbe
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 сентября 2016, 09:02

                      stauffen

                      а можете посмотреть двигают ли они эти стеки пополняют и тд? возможно просто заснули. у меня за римлян часто были ситуации когда другая империя просто засыпала.
                      у ЗРИ же за счет сторожек есть возможность длительно отбиваться, а стеки если находятся в глубине империи, то и дохнуть не могут.

                      Нет, стеки двигаются, сражаются, иногда уничтожаются. На тот момент, когда я отписывался, у меня был 411 год и 3 стека (почти полных) в районе Августы Треверорум (которую они только что отбили у алеманнов. Сейчас 417й, стеков 6, но по составу они примерно равны тем трем (один почти полный и два половинных в Триполитании, где воюют с Гамарантами, два половинных в Северной Италии, один, состоящий из полководца - в Испании). Кроме того, есть небольшая эскадра. И все. Кстати, к 417 г. ЗРИ начала сыпаться (за "летнюю кампанию" было потеряно 3 поселения). Похоже, варвары наконец стали собирать армии из приличных юнитов, которые стали превозмогать гарнизоны на автобое.
                         Похожие Темы
                        D[Саб-мод] Imperium Romanum
                        Сабмод по гражданским войнам на DBM
                        Автор s sonatina81
                        Обновление 31 марта 2024, 11:45
                        ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
                        Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 27 марта 2024, 14:58
                        Г[ИДЕЯ] Romani Usurpatores, 409 AD
                        Римские узурпаторы, 409 год
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 19 февраля 2024, 22:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики