Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       Nexus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2016, 18:21

      Апгрейд у юнита наверное ))))
         Sashok2492
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2016, 21:34

        Заметил что в DaC Ver.1 + Patch 1.01 урезана точность лучников. Woodland Scouts стреляют так, как будто первый раз лук в руки взяли. Про орков-бомжей вообще молчу...
        В файле descr_projectile неплохо бы подредактировать статы всем лучникам.

        Ещё ошибка поведения ИИ на тактической карте. Когда я осаждаю поселение/замок, но не штурмую его, то на последнем ходу осады (последний ход для вылазки или сдача поселения) на меня нападает другая армия, что бы помочь осаждённым и битва происходит в поле. Вот только на тактической карте армии врага не пытаются атаковать, а наоборот занимают вместе одну высоту и обороняются. Время на сражение кончается и я побеждаю. Армия противника та что была в поселении - погибает, а та что атаковала меня - отступает.
        Если кто-то понимает в скриптах ИИ, помогите исправить баг.
           Evgen960
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2016, 04:39

          Sashok2492

          Заметил что в DaC Ver.1 + Patch 1.01 урезана точность лучников. Woodland Scouts стреляют так, как будто первый раз лук в руки взяли. Про орков-бомжей вообще молчу...
          В файле descr_projectile неплохо бы подредактировать статы всем лучникам.

          Ещё ошибка поведения ИИ на тактической карте. Когда я осаждаю поселение/замок, но не штурмую его, то на последнем ходу осады (последний ход для вылазки или сдача поселения) на меня нападает другая армия, что бы помочь осаждённым и битва происходит в поле. Вот только на тактической карте армии врага не пытаются атаковать, а наоборот занимают вместе одну высоту и обороняются. Время на сражение кончается и я побеждаю. Армия противника та что была в поселении - погибает, а та что атаковала меня - отступает.
          Если кто-то понимает в скриптах ИИ, помогите исправить баг.

          Такая же история
             Лаиль Ледатов
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль

            Дата: 22 сентября 2016, 16:07

            Evgen960,
            Sashok2492,
            я этим потом займусь. Через месяц выйдет М-саб-мод. Там будут апнуты луки и эльфийские мечники. Ну плюс перевод и небольшие фичи от меня.
               Evgen960
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 сентября 2016, 04:40

              MaksimXap

              Evgen960,
              Sashok2492,
              я этим потом займусь. Через месяц выйдет М-саб-мод. Там будут апнуты луки и эльфийские мечники. Ну плюс перевод и небольшие фичи от меня.

              Новых юнитов добавишь?
                 Fell
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2016, 14:54

                Здравствуйте. Подскажите, между версиями 0.52 и 1.01 есть разительное отличие или изменения лишь косметические?
                Не могу решить, в какую попробовать сыграть. Все-таки с русификатором удобнее. Хоть не дуб в инглише, но люблю когда все анчи и трейты понятны. Готов этим пожертвовать, если есть ради чего(раньше ни в одну из версий этого мода не играл).
                   Tamplier161
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2016, 17:25

                  Всем доброго времени суток. Ребят, напомните мне, в каком документе можно изменить скрипт при игре за Кхазад-Дум, когда Ты Балином решаешь, пойти через земли лесных эльфов или через серые горы. Там ты получаешь в "награду" за выбор различные отряды. Раньше менял кол-во и виды войск, сейчас забыл какой документ отвечает за скрипт этот.
                  P.S. всё, нашел. Память девичья. campaign_script в папке world/maps/campaign/imperial_campaign. Раздел Script: Moria Reclaiming

                  Обычно вылеты бывают при игре за Балина, вот, проверяю)
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2016, 17:39

                    Fell

                    Здравствуйте. Подскажите, между версиями 0.52 и 1.01 есть разительное отличие или изменения лишь косметические?
                    Не могу решить, в какую попробовать сыграть. Все-таки с русификатором удобнее. Хоть не дуб в инглише, но люблю когда все анчи и трейты понятны. Готов этим пожертвовать, если есть ради чего(раньше ни в одну из версий этого мода не играл).

                    Смотря что из изменений считать косметическими. Главное отличие - кампания Кхазад-Дума и сама фракция доведены до(почти)полностью рабочего состояния(Балрог не в счет). Плюс десятка два новых юнитов, правки статов, визуальные правки, правки интерфейса, изменения в балансе, etc...... Много правок и добавок в аудио(музыка и озвучка юнитов). Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на общий список изменений(на английском).
                    P.S. А русификатор, если честно, сильно так себе.
                       turtle
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 сентября 2016, 07:39

                      Как его установить ?
                         Age of Kings
                        • Imperial
                        Imperial
                        Советник

                        Дата: 25 сентября 2016, 07:52

                        turtle

                        Как его установить ?


                        Читаем шапку. Читаем внимательно, ибо иначе косяки возможны.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики