Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 20 сентября 2016, 22:18

      рыжик

      Похоже совместные войны с римлянами против вестготов в Галлии помогли им научатся брать города.
      Скорее используя тех же римлян-перебежчиков в качестве инженеров, отразить бы этот момент.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2016, 00:47

        Rup.

        Скорее используя тех же римлян-перебежчиков в качестве инженеров

        Верно-верно, но похоже дело не только в этом. Децебалу римские перебежчики-инженеры не помогли, хотя и римская армия была тогда на пике своего могущества.
           Железный
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 сентября 2016, 15:45

          рыжик

          1. У Сасанидов тоже была отличная осадная техника(правда отличной он была уже в 6 и 7 веке, но как было с 5 веком не знаю), да и города крепкие.
          2. Гунны к 441 году смогли захватить 2 из 3 ключевых военных базы(укрепленных городов) на Дунае, когда византийская Дунайская армия отправилась на Сицилию, готовясь совместно напасть на вандалов, т.е. фактически восстановить главный источник финансирования ЗРИ. Но из-за захвата 2-х укрепленных военных баз в регионе из 3-х, армия ВРИ срочно вернулась во Фракию. Т.е. гунны к 441 научились захватывать крупные города со стенами, хотя в 410 этого не умели. Похоже совместные войны с римлянами против вестготов в Галлии помогли им научатся брать города.

          Ага, про Сасанидов я и забыл. Кстати, конечно можно будет нанимать или отбирать осадные машины всем, но то надо будет технологию долго изучать или захватить во время боя машину. Кстати никто не знает, где данный код что даёт осадные машины когда ты побеждаешь противника с ними?
          Ещё один момент. Есть источники, сейчас не скажу кто именно, что пишут будто Готы закидывали Римлян в городе огромными и горящими дубинами, что говорит о том что у них были некие осадные машины. Мы это попытаемся показать в моде.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 сентября 2016, 15:57

            Железный

            Есть источники, сейчас не скажу кто именно, что пишут будто Готы закидывали Римлян в городе огромными и горящими дубинами, что говорит о том что у них были некие осадные машины.

            Ну их к черту, готы как раз с прочими германцами могли только хитростью и нахрапом брать города. Даже когда у вестготов было свое королевство в Аквитании, с осадной техникой у них был швах. А в начале 4 века они вообще всю Фракию и Грецию разграбили, кроме всех укрепленных городов.


            Из наемников осадные орудия хорошо бы убрать.
               Железный
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2016, 20:01

              рыжик

              Ну их к черту, готы как раз с прочими германцами могли только хитростью и нахрапом брать города. Даже когда у вестготов было свое королевство в Аквитании, с осадной техникой у них был швах. А в начале 4 века они вообще всю Фракию и Грецию разграбили, кроме всех укрепленных городов.

              Всё верно, в основном так и будет, но я думаю мы найдём код что даст захватывать машины у побеждённого противника.

              рыжик

              Из наемников осадные орудия хорошо бы убрать.

              Обязательно! Подобные войска могут быть только у развитых технологически фракций, а никак не у наёмников.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2016, 06:48

                Железный

                я думаю мы найдём код что даст захватывать машины у побеждённого противника.

                Железный, для artillery_capture_chance в таблице campaign_variables_tables ...скажем, если выставить 60, то будут очень активно захватывать
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2016, 14:18

                  Железный, а вы не думали трофеи и добычу в битве реализовать. После уничтожения правителя в бою или лидера фракции, его обоз с казной и трофеями достается победителю(деньги, большая сплоченность и 2-5 ходов к боевому духу армии от добычи).
                     Stalkerbomzh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2016, 19:23

                    рыжик

                    Железный, а вы не думали трофеи и добычу в битве реализовать. После уничтожения правителя в бою или лидера фракции, его обоз с казной и трофеями достается победителю(деньги, большая сплоченность и 2-5 ходов к боевому духу армии от добычи).

                    Можно и после побед повышать общественный порядок, или увеличивать количество слотов для найма.
                       Железный
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 сентября 2016, 10:01

                      papeion

                      Железный, для artillery_capture_chance в таблице campaign_variables_tables ...скажем, если выставить 60, то будут очень активно захватывать

                      Ага, спасибо большое! то что надо как раз!

                      рыжик

                      Железный, а вы не думали трофеи и добычу в битве реализовать. После уничтожения правителя в бою или лидера фракции, его обоз с казной и трофеями достается победителю(деньги, большая сплоченность и 2-5 ходов к боевому духу армии от добычи).

                      Stalkerbomzh

                      Можно и после побед повышать общественный порядок, или увеличивать количество слотов для найма.

                      Да, хорошая идея! но это скриптами только. Позже придумаем думаю чё нить похожее.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 сентября 2016, 12:19

                        Железный

                        Да, хорошая идея! но это скриптами только. Позже придумаем думаю чё нить похожее.

                        Тут дело даже не в больших бонусах(слоты для армии и порядок - это уже может перебор), а в ощущении не рядовой битвы и атмосферы получения трофеев после тяжелой битвы.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики