Сообщество Империал: Архив версии мода под патч 17 - Сообщество Империал

nnn900

Архив версии мода под патч 17

Версия, направленная на более глубокое изменение тактики и стратегии
Тема создана: 01 августа 2016, 00:55 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2016, 00:55

Архивная тема. Актуальная версия мода здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Спойлер (раскрыть)

Мод имеет собственные ретекстуры для большинства ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены из предоставленных alesha6667 материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
papeion
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime
Как оно работает, перевод:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 (без ДЛС "Разделенная Империя") Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Обновлен файл построений RTW_nnn_GroupFormations_4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Улучшено построение для Рима и этрусков, которое ИИ чаще выбирает в позднем периоде, либо когда в стеке большое количество легионеров или аналогичных по классу юнитов.
При использовании заменить предыдущий файл (3.9), на сохранения не влияет.

Формации
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Дополнительная информация:
Спойлер (раскрыть)

Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

История последних изменений 1.1.9
Спойлер (раскрыть)


Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)
     Arximond
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 сентября 2016, 14:49

    Аргираспиды-торакиты Селевкидов это перевооруженные сариссофоры или отдельный юнит?
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 сентября 2016, 20:29

      nnn900

      Shamilboroda

      nnn900, скажите, а авторасчёт боя в моде правился? Или это технически невозможно?

      Специально не правился, т.к. это не было в числе первоочередных задач и влияющие факторы до конца не изучены.
      Кроме того, некоторые технические решения, например влияющие на состав стеков ИИ, могут вызывать перекосы в авторасчёте.
      Так что если игрок хочет относительно честного результата боёв (с учётом заданных автором параметров войск и того, что человек учится, а ИИ просто более или менее успешно перебирает заданные алгоритмы поведения), их нужно отыгрывать на тактике.

      Дело вот в чём. Однажды у меня было восстание рабов в Великой Греции, и полный стек повстанцев атаковал Брундизий, в котором стоял мой полный легион + гарнизон (12 отрядов). Автобой почему-то показывал моё поражение, с довольно большим перевесом противника. Естественно, я принял бой вручную.
      На стенах было жарко, я потерял немало людей, но с их серьёзной пехотой справился, уничтожив её полностью. У них осталась конница (8 отрядов) и застрельщики. ИИ подвёл застрелов под стены, и те начали забрасывать римлян дротиками. Расстреляв весь боезапас, они продолжали стоять под стенами до своего полного истребления, естественно. Получается, что теперь осталась вражеская конница - 8 отрядов самнитских всадников. А у меня конницы вместе с легатом всего 5 отр. Получилась дурацкая патовая ситуация - атаковать противника я не хотел, потому что это было чревато большими потерями, а он атаковать не мог. Вот так на ускоренном темпе я и провёл целый игровой час(!), наблюдая за водящим вдалеке хороводы противником. В результате весьма уверенно победил, убив кучу времени. Потому и нарекаю на довольно странный в этом случае авторасчёт.
      Поймите меня правильно, я вовсе не фанат автобоя, скорее противник, но когда дело касается осад городов со стенами...
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2016, 21:11

        Shamilboroda

        Получилась дурацкая патовая ситуация - атаковать противника я не хотел, потому что это было чревато большими потерями, а он атаковать не мог. Вот так на ускоренном темпе я и провёл целый игровой час(!), наблюдая за водящим вдалеке хороводы противником. В результате весьма уверенно победил, убив кучу времени. Потому и нарекаю на довольно странный в этом случае авторасчёт.
        Поймите меня правильно, я вовсе не фанат автобоя, скорее противник, но когда дело касается осад городов со стенами...

        Понятно. Будет время - посмотрю, можно ли с этим что то поделать ничего не сломав.
        Хотя меня немного порадовал ИИ в этом вашем случае, т.к. не послал всадников на убой.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Arximond

        Аргираспиды-торакиты Селевкидов это перевооруженные сариссофоры или отдельный юнит?

        Отдельный поздний юнит, лимитированный.
           Arximond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2016, 21:39

          Может стоит немного уменьшить лимиты элитных юнитов Селевкидам? Элитных отрядов у них немало, а лимит больше чем у тех же македонцев или Птолемеев. Тех же аргираспидов 30 штук против 10 или 15. Если у Македонцев и Птолемеев элита - полезные отряды и нужно хорошенько думать как и где ее использовать (ее совсем немного), то у Селевкидов - главная ударная сила, на 2-3 сбалансированных стэка элиты вполне хватит, и этого достаточно чтобы воевать только ей ,а остальные только для гарнизонов нужны будут.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2016, 00:04

            Arximond

            Может стоит немного уменьшить лимиты элитных юнитов Селевкидам? Элитных отрядов у них немало, а лимит больше чем у тех же македонцев или Птолемеев. Тех же аргираспидов 30 штук против 10 или 15. Если у Македонцев и Птолемеев элита - полезные отряды и нужно хорошенько думать как и где ее использовать (ее совсем немного), то у Селевкидов - главная ударная сила, на 2-3 сбалансированных стэка элиты вполне хватит, и этого достаточно чтобы воевать только ей ,а остальные только для гарнизонов нужны будут.

            Серебряные щиты "полуэлита", при этом стоимость содержания для них рассчитана как для элитных отрядов и греческих наёмников, которые в разделе наемных войск нанимаются.
            Возможно чуть снижу им статы, чтобы соотношение полезности и стоимости было более шатким.
               Arximond
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 сентября 2016, 00:17

              Можно им снизить атаку с 20 до 17-18 тогда они будут слабее македонских и египетских аналогов но сильнее наемников клерухов. Как раз получится "полуэлита".
              Вопрос по 2 юнитам. Если захватить Родос и построить там казармы можно будет нанимать родосских пращников как обычных юнитов, а не наемников? Если завоевать Сирию будет ли возможность набирать сирийских лучников или только Селевкиды их могут набирать?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2016, 00:32

                Arximond

                Вопрос по 2 юнитам. Если захватить Родос и построить там казармы можно будет нанимать родосских пращников как обычных юнитов, а не наемников? Если завоевать Сирию будет ли возможность набирать сирийских лучников или только Селевкиды их могут набирать?

                Родосских пращников, которые не наёмники, нанимает только сам Родос.
                Сирийских лучников могут набирать из игровых фракций так же Птолемеи, ну и Рим в качестве ауксилии, все остальные только как наёмников.
                   Arximond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 сентября 2016, 01:36

                  Какие изменения вы планируете ввести в следующем обновлении?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2016, 02:28

                    Arximond

                    Какие изменения вы планируете ввести в следующем обновлении?

                    Из значительного:
                    Новая, дополнительно доработанная версия групповых построений.
                    Боёвка, версия будет тестовой, в ней несколько снижена летальность оружия и скорости юнитов, так же более подчеркнуты особенности у типов брони, щитов, вооружения.
                    Так стеганным доспехам и линотораксам понижен тип защиты "броня", но добавлен бонус против метательного оружия и т.п. пересмотры. У щитов обнулён параметр, который является навыком защиты, оставлен "броня" и бонус от метательного оружия, за этим тоже много что тянется.
                    По идее это должно сказываться и на "честности" автобоя.
                    Скорее всего будут введены пара новых эдиктов.
                    Из мелкого:
                    Империй будет набираться медленнее, дополнительно снижено его увеличение от выигранных битв.
                    Некоторые правки в приоритетах дипломатических действий, строительства, действий на страткарте для ИИ.
                    Добавятся юниты, в основном востоку, там будет более заметное разделение на ополчения сатрапий и войска царей (и "лиц к ним приравненных" :)) , которые набираются в военной линейке зданий.
                    Правки статов и оружия у некоторых юнитов.
                       Arximond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 сентября 2016, 02:33

                      А когда примерно планируете выпустить обновление?
                         Похожие Темы
                        СПотомки Борейки и Василия Борейковича в истории ВКЛ 14-15 века: версии.
                        Нетитулованная знать ВКЛ
                        Автор Л Лидия_Путилло6...
                        Обновление Вчера, 14:13
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики