Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2016, 23:42

    Leeekaaa

    Все это повторится как несколько лет назад. Все начали делать свои моды на 2.0. Теперь это будет 2.0 финалка. А вот чтоб работать именно над булаткой финал, а не на финалке - это разные вещи... Хотя я больше лезьть с советами не буду...

    А в чем разница?
    Даже если мы официально и всенародно с ОПАСНЫМ объявим о создании единой команды, принцип работы не измениться и не улучшится.
    Я умею делать модели и последний год-чуть больше только этим и занимаюсь (ни картой, ни скриптами, ни 2д). И в ближайшее время я не смогу ничем другим в моддинге заниматься, потому что и здесь работы выше крыши.
    Какая разница, буду ли я делать модели рыцарей для своего мода или для мода ОПАСНОГО? Ведь я позволяю ему их брать и даже учитываю его пожелания, которые изначально не задумывались (крестоносные версии королей, перекраска монгольской принцессы, серые ребелы у благородных рыцарей и т.д.). А уж тевтонцев так я вообще делал только из-за потребности ОПАСНОГО (нет, я их сделал бы все равно, но запланировано это было не раньше конца осени).
    Здесь чисто технически разницы от смены вида сотрудничества не будет.

    С другой стороны, даже если бы была одна команда, это никак не уменьшило бы моего желания видеть в моде Орлеан, Мальту, другие города, я все так же хотел бы играть за Швейцарию, и видеть в одном моде как викингов, так и мушкетеров в шляпе.

    Напротив, такое сотрудничество как сейчас только ускоряет выход обоих модов, т.к. наши навыки лежат в разных плоскостях, но эти плоскости параллельны и направлены в одну сторону.

    А вот у вас, Leeekaaa, напротив, с ОПАСНЫМ сфера деятельности пересекается (вы оба делаете скрипты, например). И вам бы объединение пошло бы только на пользу. Сейчас вы с опасным делаете одно и то же, но каждый по своему. В итоге и появляется это "соперничество", которого нет у меня, Блада и ОПАСНОГО.
    А в результате только польза одному - Лептону, который просто веселится, читая перебранки на форуме :) .

    К тому же, по выходу мой и ОПАСНОГО моды будут существенно различаться. А вот какое отличие будет между 2.0ф и вашим я пока не сильно представляю (нет, технически конечно будут отличаться, но по содержанию и концепции пока отличий не вижу?).

    П.С. Leeekaaa, не сочтите этот посто за притензию, колкость и пр обидное. Здесь этого нет. Просто наблюдения и ИМХО.

    П.П.С. Хотя уже поздно объеденятся. Булатка выйдет вот-вот.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 25 сентября 2016, 23:50

      Дополню еще немного сообщение выше, мод у меня будет с приставкой Финал, потому, что вы украли мои цифры. Остальные создатели хотя бы название другое придумали. У меня на протяжении 6 лет была и версия 0.5, 1.0, 1.1, 1.2. 1.3, 1.4, 1.4.1. и последняя 2.0, которых тоже несколько было. Сделать цифру выше 2.1.3 я не стал, чтобы не было путаницы.
      Зы: на запасной случай когда я снова пропаду есть Epilogue. (Эпилог) :)
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2016, 23:52

        OPASEH

        0.5, 1.0, 1.1, 1.2. 1.3, 1.4

        О, я этого даже не застал.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 25 сентября 2016, 23:55

          Jukoman 1.4. была всего где-то неделю :)
          1.1 - 1.4.1 были просто большими гектарными патчами и ставились на 1.0.
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 26 сентября 2016, 01:27

            OPASEH
            есть неофициальная версия ТА 4.8 точно так же было и с патчем 2.1.2.

            Я бы никогда в жизни не подумал брать такие цифры, если бы вы не попрощались с моддингом (или скорее сказать ушли на очень долгое время). Ярик сделал сначала 0.2 потом 1.0. вот и получилась 2.1.2. Но Вас к тому моменту не было нигде. Разумеется если б я знал, что вы вернетесь, то такого бы не произошло. Но Вы сами мне уже когда объявились, писали, что я никогда в жизни не скачаю, установлю и не запущу медь2.

            А вот во вселенной игр очень часто названия продолжаются в то время как разработчики другие. Бренд то один и тот же. Булатная сталь...

            Я понимаю, что некрасиво получилось, но блин вы сами виноваты, простите за прямоту.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Jukoman

            И вам бы объединение пошло бы только на пользу. Сейчас вы с опасным делаете одно и то же, но каждый по своему. В итоге и появляется это "соперничество", которого нет у меня, Блада и ОПАСНОГО.

            1. Польза в моем случае это доработанная дипломатия и РБАИ 5.8, но Опасный их делать не хочет.
            А какая другая польза? Вы думаете он бы меня не посылал, если б в одной команде были? Вот как бы было: "короче мне все равно кто ты, и что у тебя не получается, я не собираюсь отвечать на твои глупые вопросы... т.к. могу мод сделать абсолютно сам. ну или аля смотри по моему примеру в скриптах и не бубни под руку..." только в более мягкой форме разумеется...

            Опасный обосрал (вместе с некоторыми комрадами) 2.1.2а и вообще ее авторов. В пафосной и надменной форме. И что вы еще хотели от меня увидеть, как ни соперничество? Странное дело..
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2016, 01:33

              Leeekaaa

              1. Польза в моем случае это доработанная дипломатия и РБАИ 5.8, но Опасный их делать не хочет.

              Ну тогда ничто не мешает вам работать как мы - параллельно. Делайте, меняйте, думайте над РБАИ и дипломатией. Это сложно, не спорю, и вам хотелось бы увидеть помощь, но она не всегда и нужна, если честно. Всему можно научиться самому (в мед2 по крайней мере).

              В общем, успехов.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 26 сентября 2016, 01:33

                Leeekaaa

                Я понимаю, что некрасиво получилось, но блин вы сами виноваты, простите за прямоту.

                Ага я сам виноват, блад, лептон и жукоман почему то так не сделали.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 26 сентября 2016, 01:43

                  OPASEH

                  Ага я сам виноват, блад, лептон и жукоман почему так не сделали.

                  Вы мне что писали? ~"Что можете хоть на всей булатке назвать себя создателями. мне все равно. я ведь никогда больше ее не запущу."

                  Что делать людям, если разработчик ушел навсегда и сказал делайте, что хотите. ?
                  из-за новых юнитов и портретов и музыки менять название игры? с такой логикой не было бы ни disciples 3 ни героев 4 и так далее... Но ключевой момент здесь "мне все равно и исчезновение на год или больше". а отсюда все так и случилось, как случилось.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  теперь уже за цифры мы "ссоримся". Но зачем вам цифры 2.1.2 и выше если вы сказали: "выпущу финалку и все".
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 26 сентября 2016, 01:56

                    Leeekaaa

                    И что вы еще хотели от меня увидеть, как ни соперничество? Странное дело..

                    Ни вы, ни Ярик мне не соперник, вообще ни разу. Вы ни способы сделать абсолютно ничего, что меня заинтересует или чего я не смогу тем более взять (слептонить). Весь этот медиа - видео контнет я с легкостью руки могу закинуть к себе в мод, а вот мои идеи и фичи вы так не сможете. Вот буквально несколько дней подряд назад полазил по Kingdoms.exe (люблю иногда так под пиво делать после работы, просматривая задумки разработчиков меда 2 и придумывая что можно с этим сделать). Добавил в мод еще абсолютно 4 новых бонуса зданиям. Ни вы, ни ярик так не сделали бы никогда. Поэтому забудьте о том, что вы мне "соперник". Вот если бы я в вашем моде увидел бы РБАИ, дипломатию, БГР, работающий для ИИ, тогда можно было бы сказать хотя бы о каком то соперничестве :)

                    Leeekaaa

                    теперь уже за цифры мы "ссоримся". Но зачем вам цифры 2.1.2 и выше если вы сказали: "выпущу финалку и все".

                    Хотел сохранить традицию, но тут поднасрали потихой.

                    Leeekaaa

                    сказал делайте, что хотите. ?

                    Я такого не говорил. :)
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 26 сентября 2016, 02:51

                      OPASEH

                      БГР, работающий для ИИ

                      а зачем он ИИ?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      OPASEH

                      Хотел сохранить традицию, но тут поднасрали потихой.

                      Я даже и подумать не мог во время создания сборки 2.1.2, что вы можете вернуться. Я думал это как с Вихрем или Виром.. Т.е. с концами..

                      А много мозгов не нужно было. в пайнте зарисовать 2.0. сделать обложку для релиза на торренте. и "халтура готова". Но это было тогда. Еще раз повторю, я не думал и не гадал, и даже не надеялся, что вы вернетесь..
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики