Сообщество Империал: Hearthstone: Heroes of Warcraft - Сообщество Империал

alandon

Hearthstone: Heroes of Warcraft

Карточная Коллекционная Игра по мотивам WoW от Blizzard
Тема создана: 03 февраля 2014, 23:10 · Автор: alandon
Ваш любимый герой
  1. Воин (Гаррош Адский Крик) | 2 голосов / 8.00%

  2. Шаман (Тралл) | 3 голосов / 12.00%

  3. Разбойник (Валира Сангвинар) | 2 голосов / 8.00%

  4. Паладин (Утер Светоносный) | 1 голосов / 4.00%

  5. Охотник (Рексар) | 2 голосов / 8.00%

  6. Друид (Малфурион) | 1 голосов / 4.00%

  7. Чернокнижник (Гул'Дан) | 1 голосов / 4.00%

  8. Маг (Джайна Праудмур) | 7 голосов / 28.00%

  9. Жрец (Андуин Ринн) | 6 голосов / 24.00%

 1 
 alandon
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 февраля 2014, 23:10

Imp

Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Описание:
Карточная коллекционная онлайн-стратегия по мотивам вселенной Warcraft, для PC, Mac и (позже) iPad.
Цель игры - победить противника, доведя очки его здоровья до 0, используя карты существ, заклинаний, оружия и способностей героев. Здоровье героев - 30, в колоде содержится 30 карт, не более 2 копий каждой.
На использование карт и способностей расходуется мана, запас которой автоматически увеличивается на 1 в начале каждого хода.
На данный момент в игре присутствует около 500 карт.

В настоящий момент доступны 3 игровых режима: Игра, Тренировка и Арена.
Игра - рейтинговые или нерейтинговые бои против случайных противников-игроков предварительно собранной колодой.
Тренировка - нерейтинговые бои против ИИ.
Арена - игра колодой, собранной из случайных карт, против других игроков. Размер колоды - 30, количество повторяющихся карт не ограничено. Заканчивается при 3 поражениях или 9 победах. Чем выше количество побед, тем лучше награда (бустеры, золото и пыль для крафта карт).

Текущий статус: открытый бета-тест

Система оплаты: free-to-play.
За реальные деньги можно приобрести "комплекты эксперта" ("бустеры" из 5 карт) и пропуск на Арену.
Также есть игровое золото, получаемое за выполнение ежедневных заданий (около 40 золота ежедневно), победы над соперниками в режиме Игра (1 за победу), в качестве награды за победы на арене и завершение некоторых достижений.

Стоимость бустеров:
Спойлер (раскрыть)


Стоимость пропуска на арену: 150 золота или 66 рублей.
Обмена/продажи карт не предусмотрено.
Во время бета-тестирования будут производиться "чистки", с удалением всех карт и обнулением прогресса. Реальные деньги, потраченные на колоды и пропуски на арену, после вайпов будут компенсироваться эквивалентным количеством игрового золота.

Есть система крафта - распыление ненужных и лишних карт и создание необходимых. Для крафта одной карты требуется распыление 4-5 карт той же редкости (8 - для карт обычного качества). Крафтишь конкретную карту, а не случайную.

Минимальные системные требования:
Спойлер (раскрыть)


Игра доступна на следующих языках: английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский и русский.
На данный момент играть можно на любом языке.

База карт в игре: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Официальный ролик:


Пример игры:
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 26 марта 2014, 17:32

    Imp




    Издатель: Blizzard Entertainment
    Издатель в России: Blizzard Entertainment
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Жанр: стратегия / аркада
    Сайт в России: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Локализация: Полностью на русском
    Дата выхода в мире: 11 марта 2014



    Описание:
    Действующими лицами являются герои и существа вселенной Warcraft - специально созданной для компьютерной игры вселенной фэнтези. Это мир, поглощённый войной между двумя фракциями Альянс и Орда. По сути это вымышленное время и место, технологически и экономически сравнимое со Средневековьем, но обогащенное присутствием в жизни магии, а также мифических рас и невероятных животных и растений. Всё это напрямую повлияло на содержание Hearthstone: Heroes of Warcraft.

    Геймплей:
    Игра по геймплею похожа на Magic: The Gathering. Правила Hearthstone: Heroes of Warcraft очень лёгкие, интуитивно понятны. Вы играете против оппонента, ваша задача свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах равен 30 карт. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном "поле боя". Существует несколько разновидностей "полей боя". Попадаются они случайным образом и никак не влияют на игру. Все элементы на игровом поле интерактивны.

    Герои:
    Каждую партию вы будете играть за героя. Все герои в Hearthstone - легендарные персонажи мира Warcraft. В игре представлено девять классов, знакомых всем из знаменитой MMORPG World of Warcraft : друид (Малфурион), чернокнижник (Гул'дан), воин (Гаррош Адский Крик), разбойник (Валира Сангвинар), жрец (Андуин Ринн), охотник (Рексар), шаман (Тралл), маг (Джайна Праудмур) и паладин (Утер Светоносный). Также был обещан последующий ввод в игру двух недостающих классов: Рыцаря смерти и Монаха. Каждый класс наделен классовыми способностями, которые можно за ману применить в битве:
    Друид : Использует атакующие и усиливающие заклинания, очень сильных существ, также некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя: "Смена облика", дает +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
    Чернокнижник : Использует атакующие заклинания, дёшево вызывает сильных атакующих демонов, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем, кристаллами маны или картами в руке, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя: "Жизнеотвод", наносит герою 2 единицы урона и дает одну карту.
    Воин : Имеет много оружия, умеет заковываться в броню, использует заклинания защиты, урона или усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя: "Поднять щит!", дает воину +2 к броне.
    Разбойник : Использует подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку, или даже просто их убивать (в не зависимости от их статуса), орудует кинжалами, усиливая их ядами. Кроме того, большинство его карт использую уникальную механику "Серий приёмов". Сила героя: "Мастер клинков", снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
    Жрец : Лечит себя и союзников, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик, по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, как правило ведёт пассивную игру. Сила героя: "Малое исцеление", восстанавливает 2 единицы здоровья.
    Охотник : Использует атакующие заклинания, призывает зверей, мастер секретов, орудует луками, большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов его зверей. Сила героя: "Верный выстрел", наносит герою противника 2 единицы урона.
    Шаман : Сфокусирован на магии, усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешевых заклинаний, базирующуюся на "Перегрузке" - уникальной классовой особенности (блокирует определённое количество вашей маны на 1 ход, что мешает вам разыгрывать карты на следующем ходу). Сила героя: "Призыв тотема", призывает на поле боя случайный тотем.
    Маг : Сфокусирован на магии, доказательством чему служит огромное количество заклинаний и секретов. Сила героя: "Вспышка огня", наносит 1 единицу урона.
    Паладин : Располагает трудноубиваемыми существами, исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя: "Подкрепление", призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
    Победителями могут становиться все классы, среди сильнейших игроков баланс примерно равный.



    Скриншоты (Раскрыть)



    Трейлер


    Гемплей
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 27 сентября 2016, 15:48

      Honda Tadahacu

      Ага висел))))

      Значит у тех, кто уже получил дейлик, его не отбирали. Так ведь теперь уже не получить такой халявы - 13 бустеров, только К'Туна дают с двумя бафальщиками. Вот бы всегда так, при выходе нового аддона:D

      Honda Tadahacu

      У меня крайне редко партия до 8 хода доходит.

      Если Фейсом играть, то конечно, а мидренж и рассчитан, чтоб игру затянуть подольше, чем аггро колоды.

      Honda Tadahacu

      А из богов кстати пока охотнику вообще ни одной карты не заменил, так что классика+гоблины+турнир мне пока хватает для ханта.

      Для ФейсХанта из Древних богов Огненный нетопырь подойдет. Остальные карты если и играют, то уже в МидХанте или СекретХанте.

      Honda Tadahacu

      Ну я лично в стандарт играл только из-за дейликов, опять же большинство новичков в стандарте зависают как я понял.

      Большинство в целом зависает в стандарте, про-игроки создают деки главным образом для стандарта, турниры проводятся в стандарте, даже стримеры не хотят особо в вольный играть т.к. на время игры в вольном существенно уменьшается их аудитория. А у новичков в начале и выбора особо нет, вольный от них потребует больших вложений, чем стандарт.

      :hs:Как по-моему, разделение на режимы удобно тем, что одними классами легче сделать дейлик в стандарте, другими в вольном :041: а в остальном мне не принципиально в каком играть... ну разве еще Йогг-Сарона в вольном не так часто вижу)
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2016, 20:15

        Avtocrator

        Значит у тех, кто уже получил дейлик, его не отбирали. Так ведь теперь уже не получить такой халявы - 13 бустеров, только К'Туна дают с двумя бафальщиками. Вот бы всегда так, при выходе нового аддона


        А была еще халява на 13 бустеров :024:

        Avtocrator

        Как по-моему, разделение на режимы удобно тем, что одними классами легче сделать дейлик в стандарте, другими в вольном а в остальном мне не принципиально в каком играть... ну разве еще Йогг-Сарона в вольном не так часто вижу)


        ну мне пока тяжело в стандарте
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 27 сентября 2016, 20:44

          Honda Tadahacu

          А была еще халява на 13 бустеров

          Если посчитать всего, то получится 13: 3 халявных просто так, 1 дейлик - 2 победы в стандарте на 5 халявных бустеров, 1 дейлик - 7 побед в стандарте на 5 халявных бустеров. И выдавали эту халяву, вроде, до 1 июля, примерно 2 месяца с выхода дополнения. Надеюсь в новом дополнении тоже бустеры дарить будут))

          Honda Tadahacu

          ну мне пока тяжело в стандарте

          Так да, самому тяжело Рогой, Воином и Охотником в стандарте играть, потому ими в вольном играю. Магом так же в основном в вольном, не нравится, что в сборке Фризмага из стандарта нет 2/2 секретчиков. Друид, Чернокнижник, Шаман в обоих режимах с хорошими сборками. За Жреца только в стандарте хорошую колоду могу собрать. Плохо дело только с Паладином за него ни одной хорошей деки собрать не выходит.
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2016, 22:22

            Avtocrator Я в основном только палом и играю в стандарте, на мурлоках, не хватает хороших карт с археолога только :0182:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А по бустерам да, может быть, я не помню сколько собрать успел до последнего дейлика.
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 28 сентября 2016, 20:23

              Honda Tadahacu

              Я в основном только палом и играю в стандарте, на мурлоках

              Неожиданно Мурлодин вернулся, хотя в вольном его не видел, там он посильнее будет со Старым Мрачноглазом.

              Давно уже кидал ссылку на полную историю нерфа карт, но как оказалось она "полная" даже в рамках того, что в принципе можно найти о картах игры.

              Вообще материалов крайне мало, главным образом это записи презентаций Hearthstone времен альфа версии и официальные (но неполные) записи о патчах игры.

              Значительная часть данной информации, если не вся, в текстовом варианте присутствует в Нearthstone Gamepedia Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Частично (в основном в виде изображений карт и далеко не полном объеме) в Hearthstone Wikia Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Вот что получилось по изменению карт Жреца из того, что можно восстановить.

              Imp

              *Под вопросом Украденные мысли т.к. нет уверенности что эта карта раньше именно крала карты из колоды противника, а не копировала. Но даже если карты действительно забирались из колоды, то манастоимость должна быть явно выше 3, ведь Внутренне зрение раньше тоже забирало карту, а не копировало, и манастоимось Внутреннего зрения была сначала 4, затем 6 маны.

              **Неизвестный альфа патч - это общее название, использованное в таблице, скорее всего этих патчей было несколько.

              :ps: Интересно, что изначально больше карт игры было рассчитано на добор или сброс карт. Тот же Велен, как указано в таблице, изначально добирал карты. Добирали карты и другие легендарки.




              И снова нерфы... и что-то тут не то :0162:

              ИМХО нерф нечестный. Оно, конечно обидно, отлететь когда противник топдекнет Камнедробитель, при том у него снаряжен Молот рока, но Шаман с этой комбой лежал на "помойке рейтинговых игр" очень долгое время, так что дело явно не в ней... может в безликом 7/7 за 4 маны, которого далеко не всегда есть чем ремувнуть? но его-то и не тронули...
              Imperial

              С Клыкарром тоже жестко, могли бы убрать возможность призыва 3/4 тотема и Клыкарр уже выглядел бы баланснее.
              Imperial

              Тут не знаю... Думал скрафтить, теперь подожду.
              Imperial

              Как-то непривычно, чтоб казнь 2 маны стоила, но за 1 и правда было как-то дешево.
              Imperial

              Прощай ОТК Воин, не играл особо и не заиграет... а карту эту уже который раз меняют, возможно скоро и таблицу нерфа по Воину сделаю.
              Imperial

              Логично после нерфа лепрогнома, но учитывая, что силу начали набирать именно МидШаманы и МидХанты, а Зоолок и прочие аггро наоборот несколько сдают позиции - ослабление аггро колод выглядит как-то странно.
              Imperial

              Йогг-Сарон кастует теперь заклинания только пока находится на столе, что вполне логично.
              Imperial

              Нерф станет частью обновления 6.1.3, приуроченного к событию «Последний шанс» в рамках Чемпионата мира по Hearthstone.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2016, 07:47

                Ну меня только Сержант немного огорчил, хотя все равно он редко доживал до удара :0182:
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 29 сентября 2016, 11:32

                  Honda Tadahacu

                  Ну меня только Сержант немного огорчил, хотя все равно он редко доживал до удара

                  Он был хорошим первым дропом, который можно в начале игры проставить просто ради темпа, без его боевого клича. Теперь так не сделать.

                  Меня кроме этого не устраивает нерф Камнедробителя, ведь +3 к атаке до конца хода за 1 ману - это хорошая цена для него. Для комбы с Молотом рока это удорожание, может, и не так страшно, все же молот с 8 прочности, а вот использовать карту просто как 3 урона будет куда менее выгодно(особенно в начале игры). Многофункциональность отчасти теряется. Возможно МидШаман теперь заменит Камнедробитель на Молнию, а Аггро Шаману придется смириться.

                  Так же нерф Рывка непонятен. ОТК Воины занимают 1% меты, их очень-очень редко можно встретить. Когда нерфили Командира Песни Войны, то нерфили карту самой сильной и самой часто встречающейся колоды - Патрон Воина (который по сути так же был ОТК) и уход Патрон Воина действительно изменил мету. Но современный ОТК Воин не идет ни в какое сравнение со старой сборкой Патрон Вара.

                  :ps: Собственно, что мне так не нравится в этих нерфах, так это что одним из оснований нерфа является страх Близзард: "как бы не появились имба-колоды при выходе нового дополнения". Они писали это во время крупного нерфа в мае этого года, пишут сейчас. Если так и будет продолжаться, то постепенно могут быть занерфлены все хорошие карты базового и классического наборов.


                  Обзор нерфа от Хаппы, ничего так на полчаса разговорился))

                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2016, 19:54

                    Дали бустер в потасовке, еще один купил за голду, в принципе пыль, хотя из второго может что-нить и пригодится.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 30 сентября 2016, 00:01

                      Honda Tadahacu

                      может что-нить и пригодится

                      Звериное неистовство на Друида может зайти, так же есть Шаман на Эволюциях, пока не очень хорошая дека, а как будет после нерфа, посмотрим.

                      Мне из бустера с потасовки два сержанта выпало)) Нерф, кстати, стоит в ближайшие две недели ждать, патч, содержащий этот нерф, должен быть приурочен к мероприятиям 8 октября.
                         Honda Tadahacu
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 сентября 2016, 08:31

                        Avtocrator Чую с этими нерфами колоду охотника придется конкретно перебирать. Еще все думаю жреца на колодцах собрать, но блин ни одного не заходит))) Как бы недорого скрафтить, но чую что по закону подлости потом зайдут в первом же бустере)))
                           Похожие Темы
                          WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 25 марта 2024, 19:54
                          СHeroes of Might and Magic IV
                          Четвёртая часть серии
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление 22 марта 2024, 14:40
                          М[MOD] Warcraft: Guardians of Azeroth 2
                          Сеттинг Warcraft от Blizzard Entertainment
                          Автор C Cerber
                          Обновление 21 марта 2024, 15:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warcraft HearthStone: Heroes of Warcraft Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики