Сообщество Империал: Graviteam Tactics - Сообщество Империал

fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Тема создана: 05 декабря 2013, 15:11 · Автор: fritz_sh
 7  
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Раскрыть)


Видео:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки:
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Wiki: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанатский форум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Раскрыть)
     snake777
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2016, 12:26

    Да, авиация теперь прилетает по скрипту, самостоятельно её не вызвать.
    В "Звезде" была опция "исторические опознавательные знаки" /свастики/, в "Миусе" из-за политкорректности эту опцию убрали - только кресты.
    "Красный дым" - по-моему просто сигнальные ракеты.
    Пехота на танках ещё со "Звезды". Я этой опцией никогда не пользовался.
    По боприпасам могу предположить, что одномоментное уменьшение боекомплекта - вероятная гибель какого-то юнита с "увесистым" б/к /например, миномета в пехотном отделении/
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 28 сентября 2016, 13:48

      snake777

      Да, авиация теперь прилетает по скрипту, самостоятельно её не вызвать.

      А что так плохо? Работала ведь нормально ранее (я, правда, использовал её только однажды в Щите пророка)?

      snake777

      В "Звезде" была опция "исторические опознавательные знаки" /свастики/, в "Миусе" из-за политкорректности эту опцию убрали - только кресты.

      Тоже плохо. Вообще непонятно, на оперативной карте флаг со свастикой же есть.

      snake777

      "Красный дым" - по-моему просто сигнальные ракеты.

      Я бы тоже так подумал, но там была скорее как дымовая завеса прямо над землёй, там где враги появились.

      snake777

      По боприпасам могу предположить, что одномоментное уменьшение боекомплекта - вероятная гибель какого-то юнита с "увесистым" б/к /например, миномета в пехотном отделении/

      В общем, снова переиграл и вот:

      Спойлер (раскрыть)
         snake777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2016, 17:02

        Цитата

        В общем, снова переиграл и вот:

        Без понятия, что сие такое. Никогда не замечал (или не обращал внимание) на такое. Наверное, лучше на тематическом форуме у разрабов спросить.
        З.Ы. а каковы впечатления от "большой немецкой кампании Мариновка-Степановка" с крайними патчами? А то я как-то давно на первых версиях начал её и бросил - слишком легко оказалось - за 5-6 ходов перемолол всю РККА?
           Zig Zag
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 сентября 2016, 18:57

          KAST

          Уже 92% и появляется красная полоска (что она значит? Когда 100% Её нет вообще)

          Если речь идет о типе патронов/снарядов, которые идут сразу под типом оружия и над перечнем бк, и который выделен красным цветом, то это показывается тип бк, который в данный момент заряжен. Скорее всего в начале боя все отделение заряжает свое оружие, и бк списывается из общих 100%.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 28 сентября 2016, 22:21

            snake777

            Без понятия, что сие такое. Никогда не замечал (или не обращал внимание) на такое.

            Ну ничего себе, не замечали. В данной игре патронный голод - одна из серьёзнейших проблем.

            Zig Zag

            Скорее всего в начале боя все отделение заряжает свое оружие, и бк списывается из общих 100%.

            Так списалось 34%! Нифига себе "каждый зарядил оружие". Повторюсь, по достижении данного порога, начинается нормальное медленное расходование боеприпасов, но вот эти 34%-то где?

            snake777

            З.Ы. а каковы впечатления от "большой немецкой кампании Мариновка-Степановка" с крайними патчами? А то я как-то давно на первых версиях начал её и бросил - слишком легко оказалось - за 5-6 ходов перемолол всю РККА?

            Я просто ознакомительные бои игра. За немцев просто пытался удержать Степановку. Вкатали в землю, но у меня из пт-средств и не было то ничего. Пока ещё рано судить. Когда играл на меньшей карте, то отбивал атаку пехоты и КВ-1 без особых проблем (я даже войска не расставлял, а сразу в бой).

            :ps: А полковая арта тоже по скрипту вызывается или нет?
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2016, 09:46

              Цитата

              А полковая арта тоже по скрипту вызывается или нет?

              Если "полковая" в смысле "офф-мэп (закадровая)" - то нет, также как и в "Звезде", вручную: рубежи огня, пристрелка, огонь на поражение.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2016, 09:32

                Авиация теперь летает в соотв. с тем когда и как это происходило исторически, т.е. написано в отчетах БД что во столько то был авиаудар, вот во столько она и прилетит.

                По исчезающему БК есть 3 варианта:
                1. Это расчет тяж. орудия, когда они начинают движение, то отображается БК к стрелковке, когда разложились, то к основному оружию.
                2. В Звезде (и миусе наверное тоже) есть такая фишка, солдаты не носят весь БК с собой, а оставляют часть его на стартовой позиции, если её покинуть, то БК соотв. уменьшится, если вернутся, то пополнится. НО этот БК со стартовой позиции как бы ползет за его хозяевами, т.е. если передвинуть отряд на 100м вперед и оставить там, то минут за 10-20 то они как будто бы перетащат БК на новую позицию.
                3. Тут могу ошибиться, но по моему теперь существует обмен боеприпасами между отделениями/расчетами, т.е. стоящие рядом имеют общий БК.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 30 сентября 2016, 09:45

                  fritz_sh

                  Авиация теперь летает в соотв. с тем когда и как это происходило исторически, т.е. написано в отчетах БД что во столько то был авиаудар, вот во столько она и прилетит.

                  Полагаю в следующей части нам вообще не дадут командовать на оперативном уровне. Только тактические бои будем отыгрывать, в остальном полный историзм :017: !

                  fritz_sh

                  Это расчет тяж. орудия, когда они начинают движение, то отображается БК к стрелковке, когда разложились, то к основному оружию.

                  Я это знаю, но там обычные отделения пехоты.

                  fritz_sh

                  В Звезде (и миусе наверное тоже) есть такая фишка, солдаты не носят весь БК с собой, а оставляют часть его на стартовой позиции, если её покинуть, то БК соотв. уменьшится, если вернутся, то пополнится. НО этот БК со стартовой позиции как бы ползет за его хозяевами, т.е. если передвинуть отряд на 100м вперед и оставить там, то минут за 10-20 то они как будто бы перетащат БК на новую позицию.

                  Я всё время тестировал, сидя в обороне. Отряды вообще не двигаются.

                  fritz_sh

                  Тут могу ошибиться, но по моему теперь существует обмен боеприпасами между отделениями/расчетами, т.е. стоящие рядом имеют общий БК.

                  Это ты про Миус?
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2016, 14:32

                    KAST

                    Полагаю в следующей части нам вообще не дадут командовать на оперативном уровне. Только тактические бои будем отыгрывать, в остальном полный историзм !

                    Мечта Андрея из Гравитим вообще не давать игроку командовать, а чисто как мультики сиди и смотри как ИИ рубает друг дружку :017:

                    KAST

                    Это ты про Миус?

                    Да вроде и там и там. Могу напутать, но проверить легко, в редакторе 2 пушки рядом поставь, и попередвигай, смотря при этом что будет с БК.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 01 октября 2016, 03:28

                      fritz_sh

                      Мечта Андрея из Гравитим вообще не давать игроку командовать, а чисто как мультики сиди и смотри как ИИ рубает друг дружку :017:

                      fritz_sh, это же была шутка, да?

                      fritz_sh

                      Да вроде и там и там. Могу напутать, но проверить легко, в редакторе 2 пушки рядом поставь, и попередвигай, смотря при этом что будет с БК.

                      Я Максим таскал. Сразу после смены позиции где-то сразу 5-% пропадает, но это всё я знаю. Тут с немецкой пехотой другой случай.
                         Похожие Темы
                        СShadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Shadow Tactics: Blades of the Shogun
                        Автор O Orlandych
                        Обновление 23 марта 2023, 13:01
                        К[Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        [Mod] Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:22
                        МFallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U18
                        Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 ноября 2022, 16:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики