Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2016, 22:13

      Coca-Cola

      предложений про ББ и восстаний Ульфрика было настолько МНОГО, что авторов эти словосочетания уже выводят из себя
      И что бы братья дури сражались с Валленвудом. ))
         Coca-Cola
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2016, 22:24

        DarMut_mh

        Ну преувеличивать тоже не нужно. А вот дейдра да, понерфил уже давно и у нас они не стоят на месте как вкопанные.
        Уверен что и в оригинале эти моменты для новой версии конечно же учтены.

        Оффтоп (контент вне темы)

        Дейдра - народец Обливиона, по моему они и должны быть в два раза сильнее самого сильного юнита Империи. А уменьшать их атаки и защиту дело нехитрое, да вот только точно с таким же успехом можно уменьшить статы всех юнитов в игре кроме ваших собственных и играть в симулятор Мясника. По мне так в оригинале Дейдры нормально так прокачены, ну такие себе, реальные Обливионцы) (вышесказанное автору поста об уменьшении статов Дейдра).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        DarMut_mh

        Coca-Cola

        предложений про ББ и восстаний Ульфрика было настолько МНОГО, что авторов эти словосочетания уже выводят из себя
        И что бы братья дури сражались с Валленвудом. ))

        Ахх да, как же я мог забыть про Королевство Валенвуда которое может уничтожить Доминион и Империю за три+три хода. Спасибо что напомнили)
           Гуманист
          • Imperial
          Imperial
          Анкапмен

          Дата: 30 сентября 2016, 22:27

          Нужно выравнивать статы для дэйдра. Я сегодня за Империю из трёх сражений Кризиса выиграл все три, но какой ценой. Под Кватчем я собрал два с половиной стека, под Брумой - два и 1/3 стека (Мартина решил поберечь для столицы), под Имперским городом - два стека. Потери были огромные. Под Кватчем потерял около половины войск, под Брумой - около 60 процентов, а под столицей - около 64 процентов. Мою пехоту первой линии полностью выносили за две-три минуты. Спасали две вещи - уберлучники и передача ИИ других армий, которые отвлекали на себя отряды противника.

          К чему это я? Да к тому, что у Дагона все показатели слишком завышены. Напомню, что в Обливионе любого дремору на среднем уровне сложности (возьмём его за эталон) можно было легко вынести обычным незачарованным оружием. Здесь же у дэйдра показатели атаки 24-28 против 10-14 у лучшей армии Тамриэля. Я понимаю насчёт отличных показателей защиты и брони у солдат Дагона, всё-таки даэдрическая сталь, но такие огромные показатели атаки...

          Скажем так, это я, человек, смог отбить вторжение (и то с трудом). ИИ же просто теряет один город за другим.


          Кстати, к вопросу о потерях, у меня до битвы за Кватч было около пятисот монет дохода, а армии для будущей защиты Брумы не хватало. После битвы за Кватч у меня было 6500 дохода. Которые тут же были пущены на укрепление северной армии.
             Coca-Cola
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2016, 22:40

            Duke of Wellington

            К чему это я? Да к тому, что у Дагона все показатели слишком завышены. Напомню, что в Обливионе любого дремору на среднем уровне сложности (возьмём его за эталон) можно было легко вынести обычным незачарованным оружием. Здесь же у дэйдра показатели атаки 24-28 против 10-14 у лучшей армии Тамриэля. Я понимаю насчёт отличных показателей защиты и брони у солдат Дагона, всё-таки даэдрическая сталь, но такие огромные показатели атаки...

            Скажем так, это я, человек, смог отбить вторжение (и то с трудом). ИИ же просто теряет один город за другим.

            К вопросу об Обливионе - зря вы взяли как эталон саму РПГ, напомню в РПГ вы должны выжить и выполнить миссию. И если почитать историю Кризиса то там ясно сказано что в Альдруне даже поднятие великого краба не помогло от Дейдра. В Обливионе все это было условностью.
            Оффтоп (контент вне темы)

            И как вы себе представляете то что двух метровых Кинвалов убивают пара-тройка имперских легионеров с 1.75 м ростом?)
               Гуманист
              • Imperial
              Imperial
              Анкапмен

              Дата: 30 сентября 2016, 23:04

              Coca-Cola

              К вопросу об Обливионе - зря вы взяли как эталон саму РПГ, напомню в РПГ вы должны выжить и выполнить миссию. И если почитать историю Кризиса то там ясно сказано что в Альдруне даже поднятие великого краба не помогло от Дейдра. В Обливионе все это было условностью.

              Зато под Брумой выстояли и выиграли. В Кватче перегруппировались и отбили город. Причём отбивала городская стража и отряд Легиона, которые в моде просто выносятся за пару секунд.
                 Coca-Cola
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2016, 23:24

                Duke of Wellington

                Зато под Брумой выстояли и выиграли. В Кватче перегруппировались и отбили город. Причём отбивала городская стража и отряд Легиона, которые в моде просто выносятся за пару секунд.

                Перейдем от РПГ к стратегии, я же говорю - Кватч, Брума и все остальные города это только условности РПГ. Вот например в Скайриме нельзя поднять Стражника города некромантским Заклинанием самого высокого уровня, который в свою очередь способен поднять Талморского Юстициара который намного сильнее, экипированнее простого Стражника да и к тому же владеет заклинанием школы Разрушения и Колдовства, а наш Довакин не зачарованным Кинжалом может легко убить пару драконов. Так что же, теперь и в этом моде надо сделать так чтоб самая дешевая боевая единица - городское ополчение могло бы вырезать Валкиназов? По мне так это уж слишком. А против Дейдра вы можете выставить Акавири Цаэски Сенши но Даикатана. Благо пара таких отрядов и армия станет в некотором смысле даже сильнее Дейдрической (Мифический Рассвет - вполне себе средненькие такие юниты).
                Но а если вам просто не нравится то что Дейдры таким "читерским" способом спавнятся вокруг ваших городов, то вы спокойно можете отключить этот скрипт. (А лучше вообще все скрипты отключить, а то мало ли, вдруг Объединенный Морровинд или Ящеры призванные Хистом к вам в гости заглянут).
                   Гуманист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Анкапмен

                  Дата: 30 сентября 2016, 23:46

                  Coca-Cola

                  А против Дейдра вы можете выставить Акавири Цаэски Сенши но Даикатана. Благо пара таких отрядов и армия станет в некотором смысле даже сильнее Дейдрической

                  Какое здание для этих парней надо построить? Я встречал их только в Риммене.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Coca-Cola

                  Ящеры призванные Хистом к вам в гости заглянут).

                  Для этих парней парочку стеков с имперской тяжёлой пехотой и лучниками достаточно. Они слабы донельзя.

                  Цитата

                  лучше вообще все скрипты отключить, а то мало ли, вдруг Объединенный Морровинд

                  Для этих у меня есть Пелагиад и Эбенгард. Если что - там перегруппируюсь. В худшем случае увезу морровиндские легионы на Солстхейм.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Относительно условности. Обливион - это одна из игр, на которой основан мод. Обливион - это игра серии ТЕС. Всё, что выделено в главный квест разрабами является каноном (в отличие от ваших россказней), вплоть до того, что стража городов может удерживать дэйдра. Численность армий и размеры провинции действительно приуменьшены (в конце концов ни одна машина не выдержит десятки тысяч солдат), но о составе тех, кто удерживал линию обороны под Брумой показано вполне ясно. И удерживали они эту оборону вполне неплохо.
                     Raksar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2016, 23:47

                    Duke of Wellington

                    Coca-Cola

                    А против Дейдра вы можете выставить Акавири Цаэски Сенши но Даикатана. Благо пара таких отрядов и армия станет в некотором смысле даже сильнее Дейдрической

                    Какое здание для этих парней надо построить? Я встречал их только в Риммене.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Coca-Cola

                    Ящеры призванные Хистом к вам в гости заглянут).

                    Для этих парней парочку стеков с имперской тяжёлой пехотой и лучниками достаточно. Они слабы донельзя.

                    Цитата

                    лучше вообще все скрипты отключить, а то мало ли, вдруг Объединенный Морровинд

                    Для этих у меня есть Пелагиад и Эбенгард. Если что - там перегруппируюсь. В худшем случае увезу морровиндские легионы на Солстхейм.

                    их можно подкупить ...я подкупил , но если честно то мне было бы тоже интересно где бы нанять ещё таких вояк ? :050:
                       Гуманист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Анкапмен

                      Дата: 30 сентября 2016, 23:52

                      Coca-Cola

                      спавнятся вокруг ваших городов,

                      Я уже отбил все нападения в Сиродиле, заключил с дэйдра мир и союз. Всё равно их стеки стоят воевать против АД мне не помешают.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Raksar

                      их можно подкупить ...я подкупил , но если честно то мне было бы тоже интересно где бы нанять ещё таких вояк ?

                      Против каджитов и альдмеров вам и обычных легионеров будет достаточно. Альдмерская пехота слаба, один на один отряд легионеров её легко вынесет.

                      Помню, как в предыдущем прохожден один гарнизон Анвила под командованием Корво Умбранокса вырезал целые стеки альдмеров, высаживавшихся под стенами. Причём по два-три за раз.

                      Кстати, где брать рыцарей Девяти и других орденов? В одиночной битве я их видел в наборе, а в кампании нет.
                         Coca-Cola
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 октября 2016, 08:34

                        Duke of Wellington


                        Относительно условности. Обливион - это одна из игр, на которой основан мод. Обливион - это игра серии ТЕС. Всё, что выделено в главный квест разрабами является каноном (в отличие от ваших россказней), вплоть до того, что стража городов может удерживать дэйдра. Численность армий и размеры провинции действительно приуменьшены (в конце концов ни одна машина не выдержит десятки тысяч солдат), но о составе тех, кто удерживал линию обороны под Брумой показано вполне ясно. И удерживали они эту оборону вполне неплохо.

                        Я снова повторюсь - в игре Обливион все те вещи - вырезание дремор незачарованным оружием (хм, не помню чтобы я убивал Зивилаи простым мечом на хардкоре), противостояние пары стражников против Дремор ( а что вы хотели? Чтобы в Обливионе под Брумой с вами рядом сражались +100500 отрядов Легиона? Вот это было бы слайд шоу для любой железы), победа под Кватчем (вы сами сказали что очень большими потерями - не припомню что в Обливионе там остались в живых все стражники Города). Если вас это не убедит то вспомните того самого Капитана Стражников в Кватче - он был бессмертным, прям воплощением Талоса. А если бы и вправду Дремор можно было вырезать парой тройкой стражников то зачем было Клинкам так суетится из за порталов? Открылся портал? А ниче, чепуха - пошлем туда пару крестьян, они разрулят там всё(и не надо в меня тыкать словами Канцлера Окато - в конце он все же понял то что недооценил силы Мехруна). Сила Стражников увеличивалась вместе с вашим уровнем, т.е. если у вас был +85 лвл то один стражник мог бы зарезать целый полк Кинмаршеров. Реализовать это в моде на основе которой СТРАТЕГИЯ а не РПГ?(я бы не удивился если в шестой части ТЕС парни из Bethesda реализовали бы Великую Войну и там вы б участвовали в битве за Имперский город - вы бы ОЧЕНЬ сильно удивились, потому что там будут сражатся максимум 60 единиц солдат, ито, если будет требовать восемь гига Оперативки и два гига Видеокарты). Тогда вот как это получится - 60 Кинвалов и 120 Валкиназов в смятении бегут от худеньких Стражников Брумы. Вы этого хотите? Тогда зачем в играть в Тотал Вар, играйте спокойно себе в Обливион. Но если вас "хоть убей, но не переубедить", и всё вышесказанное является моими "россказнями", загуглите как изменить статы солдат, благо, для редактирования уже готового юнита не нужны танцы с бубном.
                        И еще, за основу авторы взяли не саму игру РПГ Обливион, а только её историю (в основном).
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление 21 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор J Jekas
                          Обновление 25 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление 40 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики