Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 01 октября 2016, 10:55

      Duke of Wellington

      Кстати, где брать рыцарей Девяти и других орденов? В одиночной битве я их видел в наборе, а в кампании нет.

      В оригинале нигде и никак.
         Гуманист
        • Imperial
        Imperial
        Анкапмен

        Дата: 01 октября 2016, 11:00

        Coca-Cola

        Чтобы в Обливионе под Брумой с вами рядом сражались +100500 отрядов Легиона? Вот это было бы слайд шоу для любой железы), победа под Кватчем (вы сами сказали что очень большими потерями - не припомню что в Обливионе там остались в живых все стражники Города).

        :facepalm:

        Какой же вы недалёкий. Кто сражался под Брумой? Легионеры? Нет! Ни одного легионера не было. Отбивала атаки стража городов Сиродила. И отбивала очень даже неплохо.
           Эридан
          • Imperial
          Imperial
          Менталист

          Дата: 01 октября 2016, 11:06

          Много раз уже про это говорили, что существуют РПГ-шные условности.
          Целью как раз TES TW является показать нам месиво, более приближенное к реальности (если опустить тот факт, что мир фэнтэзи по определению нереален).
          И со своей задачей он более чем справляется. Тактически к Обливиону никаких претензий, а вот стратегически...

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Duke of Wellington

          Какой же вы недалёкий. Кто сражался под Брумой? Легионеры? Нет! Ни одного легионера не было. Отбивала атаки стража городов Сиродила. И отбивала очень даже неплохо.

          Потому что Окато отказался отправить Легион на помощь.
          И вообще, канонично за Бруму сражаются только стража самой Брумы и Клинки.
          Все остальные города присоединяются к месиву опционально (квест "помощь Бруме" можно и не проходить).
             Гуманист
            • Imperial
            Imperial
            Анкапмен

            Дата: 01 октября 2016, 11:10

            Эридан

            Потому что Окато отказался отправить Легион на помощь.
            И вообще, канонично за Бруму сражаются только стража самой Брумы и Клинки.

            Я именно отказ Окато и подразумевал. Мне лично казалось, что для человека, игравшего в Облу, этот факт должен быть известным. Но у Кока-Колы очень одарённое знание главного сюжета игры.

            Эридан

            Много раз уже про это говорили, что существуют РПГ-шные условности.
            Целью как раз TES TW является показать нам месиво, более приближенное к реальности (если опустить тот факт, что мир фэнтэзи по определению нереален).
            И со своей задачей он более чем справляется.

            Я тоже люблю месиво. Но только чтобы дэйдра не вырезали линию моих закалённых в боях ветеранов за пару минут.
               Эридан
              • Imperial
              Imperial
              Менталист

              Дата: 01 октября 2016, 11:16

              Duke of Wellington

              Я тоже люблю месиво. Но только чтобы дэйдра не вырезали линию моих закалённых в боях ветеранов за пару минут.

              Я отлично бился с дремора за клан Старейшин (а у них не самые сильные войска).
              Даже дэйдра сливают, если их окружить, потому бой в замках, а особенно на стенах им не стоит навязывать.
              Таран - хорошечно, потому что в таком случае ИИ забивает на стены и лезет только через ворота.
                 Coca-Cola
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2016, 11:49

                Duke of Wellington

                Я именно отказ Окато и подразумевал. Мне лично казалось, что для человека, игравшего в Облу, этот факт должен быть известным. Но у Кока-Колы очень одарённое знание главного сюжета игры.

                Большое вам спасибо за такое "тонкое" замечание моей "одаренности". Я вам уже сказал - не надо в меня тыкать канцлером Окато, прочитайте предыдущий пост еще раз. Я не говорю вам что там сражались Имперские легионеры - снова прочитайте, но только по внимательнее. И я вас спрашиваю что бы вы хотели видеть под Брумой? Толпы легионеров в крови, полчища дэйдра которые топчат Джоффри, кровавое месиво с учатием десяти тысяч персонажей?(именно так бы должна была выглядеть реальная победа над Армией Принца Мехруна) Как вы себе представляете такую Облу? (Именно так я сказал и в предыдущий раз). Ваши такие требования удовлетворил бы только Пентагоновский ПК. Но к сожалению не у всех есть такие железяки поэтому Разрабы Обливиона существенно сократили количество солдат и чтобы Даэдра вас не убили сразу под Кватчем их сделали настолько слабыми что их мог убить простой ОПОЛЧЕНЕЦ.

                Эридан

                Много раз уже про это говорили, что существуют РПГ-шные условности.
                Целью как раз TES TW является показать нам месиво, более приближенное к реальности (если опустить тот факт, что мир фэнтэзи по определению нереален).
                И со своей задачей он более чем справляется.

                Именно про РПГшние условия - в Обле даэдра таки "сильно" слабые. И про месиво вы правы - Даэдра рубили всех без разбору ведь они народ Обливиона, фактически демоны Нирна. И именно тот факт что в РПГ есть определенные условности и что Слуг Демонов (я так предпочитаю называть некоторых Принцев) нельзя просто взять и заколоть простому ополченцу в бою, где на ополченцах максимум кольчуга, а у кинривов - Даэдрическая сталь, я не могу донести до нашего многоуважаемого Duke of Wellington.

                Duke of Wellington

                Я тоже люблю месиво. Но только чтобы дэйдра не вырезали линию моих закалённых в боях ветеранов за пару минут.

                Тогда не надо играть в этот мод. Играйте и дальше, спокойненько, в Ваниль.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Эридан

                Я отлично бился с дремора за клан Старейшин (а у них не самые сильные войска).
                Даже дэйдра сливают, если их окружить, потому бой в замках, а особенно на стенах им не стоит навязывать.
                Таран - хорошечно, потому что в таком случае ИИ забивает на стены и лезет только через ворота.

                Эридан, Анеквинцы тоже неплохо рубят Дэйдра, но человеку который уверен что полчища дэйдра должны быть вырезаны ополченцами (ну нельзя же простыми Каджитскими Ополченцами разбить стэк Дэйдра), не донести того что Обливион вполне победимая фракция

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Duke of Wellington, вопрос, если Дэйдра такие слабые то почему элитная Редоранская армия не смогла разбить их под Альдруном? Напомню - они даже подняли своего гигантского краба, но это ничего не смогло изменить ( и не надо говорить мне что там было в 500 раз больше Дремор чем под Брумой или что то в этом роде).
                   Nvah
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2016, 12:04

                  , с тем, что надо упростить Кризис, уменьшить урон дэйдра я не согласен. Всё это уже сказал Кока Кола, в Обливионе, для удобства игры Кризис упрощён. Это называется "игровые условности", вы уже это знаете, то есть, если Кватч и Бруму в Обле отбивала городская стража, при чём, не так уж и много стражи, то в ЛОРе ТЕС была масштабная битва. В которой погибло большое кол-во солдат империи.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Duke of Wellington

                  Какое здание для этих парней надо построить? Я встречал их только в Риммене.

                  Их можно нанимать в Риммене.
                     Гуманист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Анкапмен

                    Дата: 01 октября 2016, 13:46

                    Эти каджиты. Этот гадкий Пеллетайн. Они заплатили кровью за то, что пошли против имперской решимости. Две имперские армии, одна из них под командованием императора Илава I (выглядит как типичный норд) на пару разметали 7 стеков неприятеля, взяв огромное число пленных, которыми тут же была обильна удобрена Эльсвейрская пустыня.

                    Также император Илав I принял решение отомстить за предательство. Теперь везде - от Коринфа до Тенмарского леса, от Торвала до Сенчала - везде имперские легионы будут вырезать пеллетайнцев. Оставшиеся должны будут принять культуру и религию Империи. В противном случае их также ожидает смерть. Эльсвейр должен стать лояльным плацдармом в войне с Доминионом заплатить за всё.
                       Coca-Cola
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2016, 14:08

                      Duke of Wellington

                      Эти каджиты. Этот гадкий Пеллетайн. Они заплатили кровью за то, что пошли против имперской решимости. Две имперские армии, одна из них под командованием императора Илава I (выглядит как типичный норд) на пару разметали 7 стеков неприятеля, взяв огромное число пленных, которыми тут же была обильна удобрена Эльсвейрская пустыня.

                      Мне кажется или вы и вправду пытаетесь хоть как то задеть меня моей привязанностью к Каджитам??? Так знайте - то что вы вырезали Благородный народ котэ на их же пустыне доказывает о том что вы играете либо на сверх легкой сложности, либо у вас тесные отношения с консолью. Потому что вы сами говорили что отразили атаку Дэйдра большими потерями.
                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Гуманист
                        • Imperial
                        Imperial
                        Анкапмен

                        Дата: 01 октября 2016, 14:23

                        Coca-Cola, Анеквину я тоже присоединю. Но более мирным способом. Просто буду занимать города. Она меня не предавала.

                        Консолью не пользуюсь. Просто я захватил Гринвейл, вот пеллетайнские каджиты и пришли ко мне. С семью стеками. Которые, впрочем, не особо помогли. Сначала атака моими лучниками шла, а затем бронированные, прошедшие через Кризис Обливиона легионеры просто вырезали ряды тенмарских мечников.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Кстати, а как реализовано Междуцарствие Грозовой Короны? Просто скрипт о появлении Тита Мида или реально идут враждебные стеки повстанцев?
                           Похожие Темы
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 23 мин. назад
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Сегодня, 02:37
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики