Сообщество Империал: ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 октября 2015, 02:22 · Автор: Haktar
  • 205 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:22

DLC и Патчи Total War: Warhammer

DLC Total War: Warhammer



     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2023, 17:25

    Дорожная карта Total War: Warhammer III на 2023 год.


    Imp


    Обновление 3.1
    Теперь вслед за каждым крупным обновлением будет следовать как минимум один крупный патч. Обновление 3.1 будет содержать следующий контент:

    Гномы Хаоса появятся в качестве одного из сценариев Конца игры.
    Семь новых отрядов пополнят раздел знаменитых отрядов (угадайте, чьи именно!)
    Новый легендарный герой, о котором будет рассказано в конце этого месяца.
    Исправление вылетов и производительности.
    Релиз патча 3.1 состоится в конце мая.

    Обновление 4.0
    «Тени перемен»: четвёртое дополнение для игры, посвящённое расам Тзинча, Катая и Кислева. Три легендарных лорда, один новый легендарный герой и множество новых отрядов будут доступны в рамках этого дополнения.
    Новый бесплатный легендарный герой (предположительно, Аэкольд Хельбрасс).
    Достижение за прохождение кампании Бессмертных империй.
    Обновление механик для рас, представленных в дополнении.
    Исправление «предвзятости ИИ к игроку».
    Исправление битв за поселения.
    И многое другое!
    Релиз патча 4.0 состоится летом этого года.

    Обновление 5.0
    «Троны разложения»: пятое дополнение для игры, посвящённое расам Нургла, Империи и Гномов. Три легендарных лорда, один новый легендарный герой и множество новых отрядов будут доступны в рамках этого дополнения.
    Новый бесплатный легендарный герой (в этот раз без подсказок — якобы они у нас уже есть).
    Проклятая Корона — новый легендарный артефакт, аналогичный мечу Кейна.
    Обновление механик для рас, представленных в дополнении.
    И многое другое!
    Релиз патча 5.0 состоится в конце этого года.

    Обновление 6.0
    Релиз шестого патча состоится весной следующего года.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Grom.
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 октября 2016, 21:03

      Вообще сейчас (осенью), выходят много хитов, и по сравнению с другими играми Ваха и её DLC, будет в тени.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2016, 21:31

        Grom.

        Вообще сейчас (осенью), выходят много хитов, и по сравнению с другими играми Ваха и её DLC, будет в тени.

        С чего бы? Что-то я не слышал о массовом выходе новых стратегий. Третьи Казаки, Endless Space 2 в раннем доступе, но это немного не то, также в раннем доступе Oriental Empires - вроде бы все. С чем Вахе конкурировать?
        Думаю, задержка связана в работами над качеством DLC (что ставили в упрек предыдущим - кровь она и Африке кровь, у Бистов была бессмысленная локальная кампания, а юнит-пака надолго не хватает)
           Grom.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2016, 21:35

          Я в частности не про стратегии говорю. Выходит много игр с большим названием, много ли кого будет интересовать и узнают ли, про DLC.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 06 октября 2016, 21:45

            АнейВилджим

            С чем Вахе конкурировать?
            Цивилизация.
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2016, 22:37

              Rup.

              Цивилизация.

              Да, как-то забыл о ней. Но мне кажется Цива - несколько другое, Endless Space 2 с ней может и будет конкурировать, а в Вахе есть только война, остальные элементы являются лишь придатком к баталиям.
                 Grom.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2016, 22:41

                Ага, выходит куча именных игр, на фоне будущих игр, Ваха здесь тёмная лошадка.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2016, 08:50

                  Grom.

                  Ага, выходит куча именных игр, на фоне будущих игр, Ваха здесь тёмная лошадка.

                  Темная лошадка эта лошадка, о которой никто ничего толком не знает. Например, проект от никому не ведомой студии, ВНЕЗАПНО вышедший без объявления войны на выставках, предрелизных роликов и так далее.
                  С вахой все как раз понятно: игра имеет потенциал, неплохо оптимизированна, но по моменту пустовата. ИМХО, с первыми "ДЛЦ" разрабы знатно обделались: самый первый "ДЛЦ" это тупо отрезанный кусок игры, второй "ДЛЦ" это анимация резни и кровяка, называть ЭТО длц... Едем дальше, наконец первый ДЛЦ который можно назвать ДЛЦ это Call of the Beastmen, но по игровой, да и бэковой части это опять орда хаоса, т.е. дублирование Chaos Warriors Race Pack и при этом за конскую цену.
                  Дальше у нас The Grim and the Grave - единственный ДЛЦ получивший положительные отзывы. Несколько новых отрядов для ванильных фракций, героев, карты и...все? :002: ИМХО с ДЛЦ обделались, теперь разрабы поди думают, что игра вышла плохая, сеттинг неподходящий и вообще оно само :017:
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2016, 11:58

                    TAKTCOM

                    ИМХО с ДЛЦ обделались, теперь разрабы поди думают, что игра вышла плохая, сеттинг неподходящий и вообще оно само

                    С учетом числа проданных копий я сомневаюсь, что они так думают, но не самые хорошие отзывы от Call of the Beastmen явно заставили их дольше поработать над следующей расой.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2016, 12:20

                      АнейВилджим

                      но не самые хорошие отзывы от Call of the Beastmen явно заставили их дольше поработать над следующей расой.


                      Беда зверолюдов была не в том что они плохо проработаны - они шикарны, и врядли эту фракцию удалось бы реализовать лучше (ну, если закрыть глаза на пару-тройку выпиленных из-за лени юнитов). Беда бистменского ДЛС была в том, что довеском к ней шла невнятная, не интересная и никому не нужная мини-компания - за которую содрали как-за пол-игры. Следующую фракцию пилят долго (если это, конечно, не маркетинговый ход) потому что с нуля - рискну предположить, что бисты у разрабов были относительно готовы еще с релиза, так, напильником подрихтовать в свете грянувших патчей и ребалансов.
                         Aop-Cax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 октября 2016, 12:31

                        Татарин

                        АнейВилджим

                        но не самые хорошие отзывы от Call of the Beastmen явно заставили их дольше поработать над следующей расой.


                        Беда зверолюдов была не в том что они плохо проработаны - они шикарны, и врядли эту фракцию удалось бы реализовать лучше (ну, если закрыть глаза на пару-тройку выпиленных из-за лени юнитов). Беда бистменского ДЛС была в том, что довеском к ней шла невнятная, не интересная и никому не нужная мини-компания - за которую содрали как-за пол-игры. Следующую фракцию пилят долго (если это, конечно, не маркетинговый ход) потому что с нуля - рискну предположить, что бисты у разрабов были относительно готовы еще с релиза, так, напильником подрихтовать в свете грянувших патчей и ребалансов.

                        Полностью согласен. Я за бистов получил немалое удовольствие играть. Хаос такого не предоставлял. Но вот то что они вышли как орда и дополнительная компания которую я ни разу не запустил скорее всего и отпугнули покупателей.
                          • 205 Страниц
                          • Первая
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление 10 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление 18 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики