Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 07 октября 2016, 22:38

    Хмм, тут появился вопрос:
    Спойлер (раскрыть)

    Это что 20 разных моделей повозок? Я чет в ваниле видел всего 1.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 октября 2016, 22:54

      Пока могу сказать только что все эти модельки в ваниле лежат. Все весят 9 кь
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 07 октября 2016, 22:57

        Jukoman Используется все 20? я к тому, что возможно разнообразить их до 20 вариантов.
        Ладно, надо поспать. Завтра буду тестить твой способ по королям :)
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2016, 23:00

          Модели действительно разные, но характер отличий говорит о том, что это связано с их движением. Т.е. у повозок нет анимации, а просто слайд-шоу моделек (отличаются только положением ног и углом поворота колеса)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Вот в качестве примера 19 и 20 модель (одна выделена красным, другая белая)
          Imp
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга

            Дата: 07 октября 2016, 23:01

            OPASEH

            Это что 20 разных моделей повозок? Я чет в ваниле видел всего 1.

            неее, там модель по сути одна и та же, зачем дубляж хз, может что-то типа анимации

            почти успел
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2016, 23:07

              Norinke

              OPASEH


              почти успел

              Сообщение отредактировал Norinke: 4 минут назад

              А ты как об этом догодался?
              Я-то ведь просто их открыл, перевел в обж, наложил друг на друга в милке и сделал скриншот. :044:
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга

                Дата: 07 октября 2016, 23:08

                Jukoman

                А ты как об этом догодался?

                открыл в максе(он у меня что-то последние время он долго открывается)
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2016, 23:11

                  у меня тоже долго открывается, точнее сам старт программы долгий. Макс 2014.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 07 октября 2016, 23:11

                    Jukoman

                    Модели действительно разные, но характер отличий говорит о том, что это связано с их движением. Т.е. у повозок нет анимации, а просто слайд-шоу моделек (отличаются только положением ног и углом поворота колеса)

                    А как это мешает допустим сделать повозоку нескольких вариантов: Повозку с зерном, повозоку с солью, повозку с рыбой и т.д.
                       Norinke
                      • Imperial
                      Imperial
                      Отец моддинга

                      Дата: 07 октября 2016, 23:13

                      Jukoman

                      точнее сам старт программы долгий

                      идентично, только у меня 17(нужно будет поставить постарше, а то не все плагины хотят работать)
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Вчера, 21:57
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики