Сообщество Империал: Divide and Conquer - 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide and Conquer - 1.2 [RUS]

Third Age Total War - DaC
Тема создана: 10 февраля 2013, 18:51 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 февраля 2013, 18:51

Imp



Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня. Пока саб-мод находится в состоянии беты, но в отличие от других бет (и беты Рима 2!), он полностью играбельный. Большого количества багов не ожидается, но пока баланс нуждается в корректировке.
Что нового:
Игровые события – не важно, за какую фракцию вы играете, вы будете всегда в курсе всех событий Средиземья, благодаря системе эвентов.
Khazad-dûm – Балин поставил себе цель восстановить Морию в её былом величии. Поведёте ли вы его через опасные земли и сможете ли вы восстановить древнее царство гномов? А сможете ли вы выстоять, когда тьма откроет все свои секреты?
Распри кланов Энедвайта – настало время для Энедвайта явить себя всему миру. Многочисленные кланы имеют свои собственные цели. Держите Энедвайт объединённым или же он развалится на куски.
Настоящий бой – продвинутая система балансировки юнитов, сделает ход битв и бой юнитов более достоверным и реальным.
Превосходный пользовательский интерфейс – новый интерфейс со своим уникальным стилем. Современный, интуитивный и захватывающий, он делает саб-мод ещё более уникальным.
Новая культура (дикие народы) – новая культура для новых фракций, с уникальными поселениями, моделями на страткарте и вскорем времени также будет включать новый загрузочный интерфейс.
Новый контент – сотни юнитов, ещё больше скриптов, помимо вышеперечисленных, новые постройки и возможности.

Доступные фракции (Раскрыть)

Меню выбора фракций (Раскрыть)

Иконки фракций (Раскрыть)

Карта мода и описание новых особенностей (Раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Ютуб Канал разработчиков мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Скачать мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(установщик мода разбит на три части)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Порядок установки:
Примечание: Вам нужен чистый Third Age 3.2.

Установка Divide and Conquer v1.2 [Medieval 2: Total War + Third Age (3.2)]

........
Примечание: Не запускайте файл CLEANER.bat!
Внимание: Обязательно отключайте UAC, а также не устанавливайте мод в папку Programm Files!



     segawoox
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2017, 20:46

    Готовый русификатор к сабмоду Divide and Conquer версии 1.2!

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Над адаптацией и переводом для DaC v1.2 работали участники сообщества - segawoox, Edmond87, Leshiy1979, ThaneKrios, также оказали помощь с переводом и внесли свой вклад камрады - Bigbi, Evilhook, MaksimXap, Vlad_Von_Carstein. Поддержку при работе с русификатором и его тестирование мне оказали администратор группы Third Age - Total War 3.2 Вконтакте - Макс Литвинов и активный участник этого сообщества Алексей Приходько.
       dimar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2016, 11:21

      lekseus

      Прозвучала информация, что ИИ в этом моде чрезвычайно пассивен. Так ли это?

      играю за гондор и за изенгард, за гондор был какой то период, когда соседние враги не множко тупили, просто стояли и ниче не делали, но потом все норм опять стало, поперли. За изенгард пока что все нормально, рохан постоянно атакует
         Sigmalion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2016, 11:26

        lekseus

        Прозвучала информация, что ИИ в этом моде чрезвычайно пассивен. Так ли это?


        Я бы сказал - да. Светлые тёмных на предпоследнем уровне сложности чмырят только так!
           Fell
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2016, 13:33

          Подскажите, пожалуйста, как сделать чтобы военная реформа проходила где-то на ходу 150-м?
             Selevkidoper
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 октября 2016, 20:34

            Приветствую. Играю за Изенгард - осадил Хельмову падь - выйграл бой - он закончился - увидел загрузку страт.карты - и потом сразу вылет - сколько не переигрывал - результат тотже - вылет.
            Сэйв сделан сразу перед боем - прошу помочь - что можно сделать?
               anubis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 октября 2016, 23:49

              Selevkidoper

              Приветствую. Играю за Изенгард - осадил Хельмову падь - выйграл бой - он закончился - увидел загрузку страт.карты - и потом сразу вылет - сколько не переигрывал - результат тотже - вылет.
              Сэйв сделан сразу перед боем - прошу помочь - что можно сделать?

              в МОСе была точь такая проблема ..- файл "historic_events.txt" от камрада Sashok2492 исправляет вылеты игры при захвате темными фракциями таких городов как: Эдорас, Эребор, Хорнбург, Лориен, Ривенделл, Минас Тирит (способ исправления предложил камрад Sashok2492). Вылеты происходили из-за ошибок в русификаторе. Камрад Sashok2492 предложил добавить несколько строчек оригинального английского текста, благодаря которому сохраняется русский перевод, но прекращаются вылеты игры.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              в фаил historic_events.txt ,добовлялся этот текст:
              Спойлер (раскрыть)


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              надеюсь поможет)
                 Sashok2492
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 октября 2016, 02:33

                Fell

                Подскажите, пожалуйста, как сделать чтобы военная реформа проходила где-то на ходу 150-м?

                В файле Third_Age_3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ campaign_script.txt есть строчки:
                ;##### Barracks Event Check
                monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
                and I_TurnNumber = 65
                Я заменил 65 на 15 и реформа прошла на 15-ом ходе. Думаю с 150 тоже получится.

                anubis

                надеюсь поможет)

                Не поможет. В DaC 1.0.1 такого события нет, вылет по какой-то другой причине.

                Selevkidoper, есть возможность выложить это сохранение? Third_Age_3\saves
                   Игорь Васюков
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2016, 06:20

                  Всем привет.Перековал я меч, сходил в Амон сул и потом меня направели в роханское поселение за Эдорасрм. Вот я только понять не могу, его захватывать надо или также постоять пару ходов???
                     Evgen960
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2016, 08:41

                    Sashok2492

                    Fell

                    Подскажите, пожалуйста, как сделать чтобы военная реформа проходила где-то на ходу 150-м?

                    В файле Third_Age_3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ campaign_script.txt есть строчки:
                    ;##### Barracks Event Check
                    monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
                    and I_TurnNumber = 65
                    Я заменил 65 на 15 и реформа прошла на 15-ом ходе. Думаю с 150 тоже получится.

                    anubis

                    надеюсь поможет)

                    Не поможет. В DaC 1.0.1 такого события нет, вылет по какой-то другой причине.

                    Selevkidoper, есть возможность выложить это сохранение? Third_Age_3\saves

                    А не знаешь как можно сделать чтоб юниты элитные по чаще нанемались? Например есть некоторые которых 50 ходов надо ждать. Или для каждого юнита надо делать отдельно все? Если знаешь напиши как.
                       Sashok2492
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 октября 2016, 17:24

                      Evgen960

                      А не знаешь как можно сделать чтоб юниты элитные по чаще нанемались? Например есть некоторые которых 50 ходов надо ждать. Или для каждого юнита надо делать отдельно все? Если знаешь напиши как.

                      Да, для каждого нужно прописывать отдельно.
                      Поищи про "recruit_pool в export_descr_buildings.txt" на форуме или в поисковой системе. Это параметр который отвечает за время найма.
                         Selevkidoper
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 октября 2016, 19:19

                        Приветствую. У меня версия DAC - 1.01 - английская - значит этот способ не поможет???

                        А может есть код какой ? - бой я выиграл - значит могу его применить с чистой совестью - ибо баг игры - есть вещь вредная и все средства хороши для борьбы с ним))


                        Если есть код - опишите подробно как его вводить - знаю в Тотале - они вводятся через тильду. А дальше как?
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор S Shad2y
                          Обновление Сегодня, 15:38
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:24
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики